Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Тепловые завесы нпо «тепломаш»:изделия высокого качества, востребованные рынком Согласно предварительным оценкам, экспозиции выставок, проходящих в рамках Строительной недели-2006, займут все восемь павильонов выставочного центра. В них примут участие более 700 российских и зарубежных компаний, число которых неизменно увеличивается год от года.
С 28 февраля по 4 марта 2006 года в Москве в Культурно-выставочном центре “Сокольники” пройдет 14-я международная строительная неделя. Ее организаторами выступают выставочный холдинг MVK и Федеральное агентство по строительству и ЖКХ (Росстрой).
Итак, в рамках Строительной недели-2006 будут работать следующие специализированные выставки:
Свою продукцию здесь представили более 650 отечественных и зарубежных фирм из 13 стран мира. В течение шести дней Строительный форум посетили около 25 тысяч человек, 80% из которых профессионалы, работающие в области стройиндустрии.
Количество желающих принять участие в экспозиции неуклонно растет. Выставка уверенно вышла на стабильный уровень, а экспоненты ценят высокую коммерческую отдачу от участия в ней. И это не удивительно. Достаточно вспомнить “Строительную неделю-2005”, которая по обыкновению стала крупнейшим выставочным событием года российской стройиндустрии.
Наоборот, было принято решение объединить несколько выставок и салонов в единую экспозицию. Так, если раньше выставки Walldeco/Декор стен и потолков, Мир света и небольшая экспозиция по напольным покрытиям были территориально разделены, то в 2006 году они будут объединены в общую выставку отделочных материалов.
Организаторы выставки чутко реагируют на изменения строительного рынка. По мере необходимости в рамках Строительной недели появлялись новые специализированные выставки, салоны или разделы в рамках уже существующих. Время вносит свои коррективы. По словам директора выставки Т.А.Рузавиной, в будущем году новых салонов не появится.
С первых лет существования Строительной недели организаторы уделяют большое внимание ее деловой программе. Для руководства секциями научно-практических конференций и семинарами приглашаются ведущие российские и зарубежные ученые и специалисты. Для многих компаний участие в научно-практической программе является не менее важным, чем участие в самой выставке. С 2004 года холдинг MVK издает сборники докладов конференций, проходящих в рамках Строительной недели.
С точки зрения посетителей такое слияние весьма логично и удобно. Стоит обратить внимание и на то, что нигде, кроме как на выставке Walldeco, посетители не смогут увидеть такой обширной экспозиции отечественных обоев, представляемой самими производителями. Ведь одним из соорганизаторов Строительной недели является Ассоциация Рособои.
В рамках выставок Строительной недели 2006 года также пройдут научно-практические конференции, семинары, презентации и другие мероприятия по обмену информацией. Лучшие экспонаты выставок, отобранные на конкурсной основе, будут отмечены дипломами.
В этих фундаментальных трудах, насчитывающих более 300 страниц, собрана уникальная информация о новых технологиях, материалах, оборудовании и конъюнктуре строительного рынка России. Сборники докладов, выходящие после каждой выставки, позволят специалистам более детально ознакомиться с материалами и использовать их в своей работе.
Тел./факс: (095)105-34-97,268-99-14
Ждем Вас участниками или гостями на нашей выставке!
E-mail:
О классификации воздушно-тепловых завес
Все последующие годы в НПО велись и ведутся напряженные научные, конструкторские и дизайнерские разработки по улучшению характеристик теплового оборудования.
Все многообразие существующих воздушно-тепловых завес можно условно классифицировать по нескольким признакам (см. рис. 1).
Технический прогресс и различие требований к завесам (по мощности, расположению, геометрии и т.д.) привели со временем к соответствующему росту числа типов этих тепло-аэродинамических приборов.
Тем не менее, она охватывает практически все типы завес, производимых в мире.
Приведенная классификация, конечно же, не может претендовать на полноту, поскольку уже сейчас существуют завесы с пультами дистанционного управления и без них, с различными дополнительными функциями (например, фильтрации и ионизации воздуха), и т.д. Более того, в будущем могут появиться и другие классификационные признаки.
Большое количество разновидностей воздушно-тепловых завес на современном рынке дает возможность их выбора практически для любого объекта. С другой стороны, потребителю бывает либо непросто разобраться в «море» завес, либо найти в одном месте все, что ему требуется.
Что выпускает «Тепломаш»
В этом смысле конкурентные преимущества, при прочих равных условиях, получают те компании-производители, которые:
Особо следует сказать о таком сравнительно новом виде теплового оборудования, как воздушно-тепловые завесы с водяным источником тепла.
Номенклатура выпускаемых в НПО завес уже сейчас насчитывает более 40 наименований, и ежегодно этот перечень существенно растет и обновляется.
В настоящее время «Тепломаш» изготавливает 9 модификаций завес с водяным источником тепла (горячей или перегретой водой) с тепловой мощностью от 20 до 200 кВт, в зависимости от модели завесы и температуры теплоносителя на входе в завесу.
При их относительно высокой цене такие завесы обладают неоспоримым преимуществом, а именно, - низкой «стоимостью владения». Оно заключается в том, что существенное различие затрат на получение 1 Гкал тепла с использованием электрического или водяного нагрева позволяет достигать четырех-пятикратной экономии затрат на эксплуатацию. Таким образом, расходы на приобретение завесы с водяным источником тепла окупаются в течение достаточно короткого срока, особенно в районах с продолжительным холодным периодом года или в местностях, где имеются геотермальные источники.
Наличие смесительного узла и пульта дистанционного управления позволяет регулировать производительность завес.
По желанию заказчика эти изделия могут быть укомплектованы смесительными узлами, в том числе – с фильтрами очистки воды и насосами.
С 2005 г. НПО выпускает завесы с водяным воздухонагревателем 500-й серии со следующими характеристиками:
Каким широким ни был бы ассортимент выпускаемой продукции, важнейшим условием ее востребованности на рынке является высокое качество изделий.
Слагаемые качества
Факторами, обеспечивающими должное качество продукции НПО «Тепломаш», являются также:
В НПО «Тепломаш» внедрена и уже более года действует трехступенчатая система контроля качества изделий. Результатом этого стало резкое сокращение числа рекламаций на тепловую технику.
Один из важнейших аспектов рынок инговой политики НПО – выстраивание и поддержка дистрибьютерской и дилерской сети как в России, так и за ее пределами.
Подведем итоги
Схемы отношений с партнерами объединения строятся с учетом наработанных связей и ситуации на том или ином региональном рынке. Так, на организационной и производственной базе региональных дилеров планируется создавать авторизованные сервис-центры «Тепломаш».
Свидетельством тому – график роста годовых продаж НПО (см. рис. 2)Рис. Объемы годовых продаж продукции НПО «Тепломаш»
Сочетание многообразия продукции НПО «Тепломаш», ее высокого качества, надежной деловой репутации объединения и продуманной политики работы с дилерской сетью обеспечивает устойчивый рост продаж воздушно-тепловых завес и других изделий.
У НПО «Тепломаш» есть все основания гордиться своими достижениями, репутацией и, конечно же, лидирующими позициями на российском рынке воздушно-тепловых завес.
В ближайших планах объединения – увеличение объема выпуска продукции на 40% в течение года, выпуск ряда новых изделий, освоение новых производственных площадей (3500 кв. м), совершенствование рынок инговой политики и многое другое.
|
|