Главная  Строительство 

А ваша квартира не нуждается в защите?


 

 


 

13-16 сентября 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет 9-я Международная выставка «Балтийская Строительная Неделя» (BalticBuild), ранее известная многим российским строителям под названием «BATIMAT Санкт-Петербург». Как известно, в рамках выставки BalticBuild проходит 9 специализированных выставок (Строительство, Окна и Двери, Керамика и Камень, Интерьеры и др.) В 2005 году заявлено новое направление – специализированная выставка «Дорожно-строительная, коммунальная и подъемно-транспортная техника».  О настоящем и будущем Балтийской Строительной Недели мы беседуем с Директором выставки Еленой Купцевич.

 

— За этими словами стоит факт участия в крупнейшем для строителей Северо-Запада событии более чем 150 (из почти 600) иностранных компаний из 20 стран мира. По количеству и представительности участников с Балтийской Строительной Неделей не может конкурировать ни одна региональная выставка, да и в Москве лишь единичные проекты превосходят BalticBuild по своему «иностранному звучанию». Европейские компании привозят в Россию ноу-хау, которые определяют «технологический портрет» отрасли на следующий строительный сезон. Слово «перспектива» наиболее точно выражает ожидания участников BalticBuild. В действительности, опыт восьми прошлых выставок доказывает, что любая компания – большая или маленькая, отечественная или иностранная – может найти во время выставки Балтийская Строительная Неделя перспективные заказы «на сегодня» и «на завтра».

 

— Балтийскую Строительную Неделю называют одной их самых «международных» выставок России. Поясните, почему?

 

— Балтийская Строительная Неделя традиционно проходит осенью. С чем это связано?

 


 

Кроме того, для многих компаний Балтийская Строительная Неделя стала своеобразным продолжением выставочного сезона, который начинается весной в Москве  выставкой «Mosbuild».

 

— Время проведения выставки специально спланировано так, чтобы попадать в «технологический цикл» строительного предприятия. Несколько месяцев подготовки к сезону дают возможность изучить новую продукцию и адаптировать ее к технологическому процессу любой строительной компании. Это отлично понимают производители и дистрибьюторы оборудования и строительно-отделочных материалов, поэтому до сих пор они и обеспечивали количественный и качественный рост выставки.

 

— Компании сейчас очень активно выходят на рынок Северо-Запада, как это отражается на выставке?

 


 

Продолжается экспансия москвичей на рынок Северо-Запада, что, несомненно, отражается на нашей выставке (по «месту прописки» из года в год растет доля московских участников на BalticBuild). Активное участие российских компаний из года в год уравновешивает «иностранное присутствие» российскими продуктами. Растущая емкость  и варианты организации эффективной логистики позволяют считать Северо-Запад стратегическим регионом для отрасли. В этом году выставка предлагает компаниям дополнительные возможности «представить товар лицом»

 

— BalticBuild является эффективным рынок инговым инструментом при проникновении на рынок Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Вопреки мнению местных строителей, этот рынок остается достаточно открытым для динамичных компаний из России и зарубежья (во всяком случае, его можно назвать «открытым» по сравнению с московским рынком). Конкуренция здесь намного ниже.

 

— В этом году Балтийская Строительная Неделя заявила новую тематику «Дорожно-строительная, коммунальная и подъемно-транспортная техника». Расскажите об этом поподробнее.

 


 

Еще одно новое направление на BalticBuild 2005 – это дорожно-строительная и подъемно-транспортная техника и оборудование. Спрос на эту технику постоянно растет, и рынок пока не готов ответить всем потребностям компаний. Их выделение в отдельную экспозицию назрело давно, но до сих пор производители и поставщики из этого сегмента не имели специальной площадки в Санкт-Петербурге. В сентябре 2005 года на выставке откроется компактная презентация  подъемников, экскаваторов, бульдозеров, лесов и т.п.

 

— Начало осени – наилучшее время для презентации техники и оборудования в коммунальной отрасли. До сих пор в Северо-Западном регионе не было возможности ознакомиться с полным ассортиментом предложений по этой тематике. Между тем, коммунальное хозяйство становится очень динамичной областью, ее коммерческая привлекательность растет год от года. Снегоочистители, техника для уборки мусора, лифтовое и котельное оборудование – самый широкий ассортимент продукции льной площадки, где можно было бы ознакомиться с полным ассортиментом предложстановится востребованным благодаря реформе ЖКХ и появлению коммерческих операторов на этом рынке. В 2005 году «Балтийская Строительная Неделя» предоставит производителям коммунальной техники и оборудования отдельную экспозицию и обеспечит контакты с заинтересованными потребителями, в том числе и с представителями городских властей Санкт-Петербурга.

 

Одновременно с ростом спроса растут и масштабы выставки. В 2005 году Балтийская Строительная Неделя займет еще один, последний, 8-й павильон крупнейшего в Санкт-Петербурге выставочного комплекса «Ленэкспо», а общая выставочная площадь вырастет до 19 500 квадратных метров.

 


 

Однако итоговая эффективность выставки обеспечивается грамотными рынок инговыми решениями, адаптированными непосредственно под задачи компании. Если решения находятся на высоте, то с помощью BalticBuild можно успешно продвигать все: от новой торговой марки до франшизы на давно известные продукты. Все, что правильно начато на авторитетной выставке, заканчивается успехом – через 4 дня выставочных усилий или через несколько лет. Поэтому значение BalticBuild не ограничивается сиюминутными выгодами, которые участники извлекают из арендованных площадей непосредственно в ходе выставки. Выгоды накапливаются!

 

Полный вперед!.. Отраслевая выставка – это коммерция в форме шоу. К такому выводу приходят все больше участников крупнейшего выставочного проекта строительной индустрии Северо-Запада. На новые технологии в строительстве накладываются новые технологии промоушн, и даже самые упрямые консерваторы начинают отходить от концепции выставочного продвижения, основанной исключительно на раздаче буклетов и листовок. Несомненно, Балтийская Строительная Неделя  2005 удивит и порадует нас новыми находками участников.

 

 


 

 

Согласно статистике количество квартирных краж возрастает летом в среднем на 20%. Большинство из них совершаются с 9.00 до 12.00, преимущественно по выходным. По данным МВД, преступники проникают в квартиру, подобрав ключи (более 40% случаев), взломав замок или отжав дверь (29%), воспользовавшись плохо закрытой форточкой, окном. Раскрывается же менее 20% всех случаев. Еще реже хозяевам возвращается похищенное, так как в основном из квартир крадут деньги (23%) и ювелирные изделия (18%), которые практически невозможно найти в бесчисленных городских ломбардах. Особым вниманием грабителей пользуются квартиры в новых домах: преступники убеждены, что подобную покупку могут себе позволить только весьма состоятельные люди, а значит, с них есть что взять.

 

Лето ассоциируется с отдыхом, солнцем, морем, поездками на любимую дачу. В предвкушении долгожданного отпуска стоит задуматься о сохранности оставляемой без присмотра квартиры. О методах эффективной защиты жилья мы узнали на «круглом столе», организованном агентством Shadursky Promotion.

 

За четыре месяца текущего года было совершено более 100 попыток проникновения на объекты вневедомственной охраны по Петербургу и области, и все они были пресечены, задержано 150 правонарушителей. За 2007 год подверглись нападению около 300 квартир, задержано более 450 человек. Уровень технической оснащенности злоумышленников растет из года в год, но и охранные предприятия не стоят на месте. Управление Вневедомственной службы при ГУВД предлагает комплекс охранных услуг для объектов всех видов собственности.Прежде всего, это механическая защита (двери, решетки, переборки), техническая (сигнализация – датчики, точечные приборы, позволяющие блокировать двери), автоматическая (позволяет без отзвона на пульт поставить объект на охрану). Отключить такую комплексную систему постороннему человеку невозможно. Главное преимущество Вневедомственной охраны – оперативное реагирование (более 330 экипажей). Если все же кража происходит, то клиент получает денежную выплату (лимит выплат - составляет 40 тыс. рублей при ежемесячной абонентской плате собственника 250 руб.).

 


 


 

Охранные предприятия сегодня располагают широким набором технических средств и способов защиты: охрана по радиоканалам, с помощью GSM-сигналов, через цифровые и оптико-волоконные системы. Сегодня многие предприятия в Петербурге используют GSM -канал, что выгодно в силу небольших материальных затрат. Но проблема в том, что он является общедоступным каналом передачи сигналов. «Альтернативные способы, позволяющие передавать тревожные сигналы от квартиры на пульт центрального наблюдения по телефонной линии, GSM-каналам, не могут надежно защитить в силу отсутствия телефонных линий в квартирах или сбоев работы сотовых сетей, - убеждена руководитель отдела продаж Станции мониторинга «Андромеда-Нева» Наталья Никифорова. - Поэтому мы предлагаем охрану имущества по радиоканалу – защищенному каналу на определенной частоте, на котором не бывает ни профилактических работ, ни отключений. Если на пульт охраны поступает сигнал тревоги, то клиент мгновенно по мобильному телефону получает информацию об этом».

 

Недвижимость может быть застрахована от пожара, залива, грабежа, разбоя, стихийных бедствий и др. Допускается отдельное страхование домашнего имущества и гражданской ответственности перед третьими лицами (соседями) за нанесение вреда их собственности. Но страховать квартиру целесообразнее всего в комплексе и по полному пакету рисков. Подобные полисы пользуются большой популярностью – они стоят от 500 до 10 тыс. рублей и подразумевают страхование квартиры без осмотра.

 

Многие собственники квартир считают страхование дорогим удовольствием, но это не так. Более того, при постановке недвижимости на охрану страховая компания предоставляет клиенту значительные скидки. «При заключении комплексного договора страхования на год цена полиса, скажем, для панельной трехкомнатной квартиры площадью 60 кв. м составит всего 10,2 тыс. рублей по программе «Актив» (без осмотра имущества с определенным лимитом порядка 300 тыс. рублей). Многое зависит от месторасположения, отделки квартиры и имущества. По классическому страхованию клиент заплатит 18,5 тыс.И это недорого. Ведь ущерб (будь то кража, залив или пожар) окажется намного серьезнее», – считает заместитель директора управления страхования имущества (СК) «Росгосстрах-Северо-Запад Татьяна Грищенко.

 


Царство воды: душевые кабины и бассейны спа. Чистый петербург не за горами. Склады вытесняют совхозы. Новогодняя феерия в квартире. Мэс северо-запада приступили к реконструкции двухцепной линии электропередачи 220 кв восточная – волхов-северная. Новые разработки от петромикс. Гидроизоляция: вода не пройдет. «авангард-такт» – новые средства для защиты древесины. Фирма «halton» – вентиляция на заказ. Второе рождение «буржуйки». Звукоизоляция: никто не услышит!. Невский политехнический лицей приглашает на обучение. Центр крепежных изделий: новый подход к специализированной торговле.

Главная  Строительство 



0.6255

 
Яндекс.Метрика