Главная  Строительство 

«коттеджи в ленэкспо» представляет своих участников…


 

 

Сегодня туалетная комната заняла во многих домах достойное место. А по богатству возможностей дизайнерского оформления, гармонии цветов и стилей она может соперничать с любой другой частью дома или квартиры. Особое раздолье для фантазии дает, конечно, туалетная комната, совмещенная с ванной.

 

Минули времена, когда в большинстве квартир туалетная комната являла собой крохотный квадрат, половину которого занимала массивное сиденье с висящим над ним сливным бачком…

 


 

Унитаз = …единство Своим названием унитаз обязан испанской фирме Единство, которая в начале прошлого столетия наладила серийное производство столь необходимых предметов для каждого дома. По-испански название компании звучит как Унитас с ударением на и. Со временем ударение было утеряно…

 

Родоначальником унитазов можно считать ночную вазу из фарфора, подаваемую знатным особам во Франции или обычный стул с вырезанным отверстием, используемый для этих же целей в Германии. Но унитаз в его традиционном понимании, как чаша со сливным бачком, впервые придумал англичанин Томас Креппер. Американское crapper для обозначения туалета происходит от фамилии его создателя. Этот предприимчивый англичанин, начав как скромный сантехник в Челси, вскоре создал свою компанию и через несколько лет снабжал водоразборной и сантехнической аппаратурой Букингемский и Виндзорский дворцы.

 

Если заглянуть в историю, мы увидим, что довольно долго вопросы санитарии и гигиены не слишком волновали наших предков: в европейских городах помои и нечистоты выбрасывались из окон прямо на улицу, и даже в Версале еще в XVIII веке балконы дворцов и окрестные кустарники часто служили местом для отправления естественных надобностей.

 


 

Место в истории сантехники Крепперу прочно обеспечило придуманное им устройство дозированного и экономичного слива воды в виде бачка. С тех пор, как был придуман первый образец, на разных континентах и в разных странах производится много разнообразной сантехнической продукции: унитазы, писсуары, биде и раковины самых разных форм и назначения. И, на первый взгляд, все они похожи друг на друга, независимо от страны-производителя.

 

Унитазы стали цветными, расписными, позолоченными и украшенными лепниной. Однако по-прежнему большинство покупателей предпочитают в сантехнике традиционный белый цвет и классические формы.

 

Однако национальные приоритеты все же просматриваются: скандинавы, например, сделали ставку на усовершенствование систем подачи и слива воды, американцы и немцы традиционно производят унитазы большого размера, а продукцию итальянцев отличает своеобразный декор и лепнина. Японцы же додумались сделать унитаз-мини-лабораторию, производящую забор анализов!!!

 


 

Фарфор, фаянс… Вся сантехника, как и раньше, в основном, производится из фарфора и фаянса. Отличить один от другого на первый взгляд часто бывает трудно даже специалисту, потому что изделия покрывают цветными глазурями или эмалями. С точки зрения эксплуатационных характеристик считается, что фарфор менее порист, имеет более низкий коэффициент водопоглощения, а соответственно, меньше впитывает грязь и запахи. 

 

Унитазы с бачками, как и санузлы, бывают раздельные, когда бачок и унитаз устанавливаются порознь, и совмещенные, представляющие собой единый блок. Моноблоки проще в монтаже и ниже по высоте (если важна экономия места), но существенно дороже изолированных экземпляров.

 

Конструктивно унитазы отличаются подсоединением к канализации (и это важно помнить при выборе модели унитаза для вашей квартиры): бывают унитазы с вертикальным сливом (в пол) и горизонтальным или косым (в стену). Последние два варианта встречаются более часто. 

 

Конструктивно чаша унитаза может иметь так называемую горизонтальную полочку. Эта конструкция была создана для защиты от всплеска воды при смыве, но уже достаточно устарела. Современные модели имеют наклонную в воду внутреннюю поверхность, а от брызг предохраняет система Антивсплеск.

 

Особенностью сливного бачка может быть работа в одном режиме, когда сливается вся вода, и в двух режимах, позволяющих сбросить как всю воду, так и ее половину. Такой бачок имеет две кнопки слива и значительно экономит воду. 

 


 

Классический унитаз всегда крепился к полу, но теперь появились подвесные модели, крепящиеся к стене. Они устанавливаются в паре со скрытым бачком, при этом вся система выглядит очень легко и даже изящно. 

 

Друг познается в… биде В последнее время прослеживается тенденция выпуска  унитазов в комплекте с биде. Правда, эти предметы из-за тесноты большинства туалетов в отечественных домах пока не получили столь широкого распространения, какого заслуживают. Но если вы – счастливый обладатель квартиры с просторным санузлом, то биде вам лучше купить именно в комплекте с унитазом (или той же модели и фирмы, что и унитаз).

 

Сейчас, как и раньше, можно приобрести унитаз без сиденья (обычно это самые недорогие модели), а можно купить и более современную и дорогую модель, укомплектованную сиденьем. При этом, на стоимости скажется вид материала сиденья: из более прочных материалов с крепежом из качественной стали сиденья долговечнее, но и дороже.

 


 

Существуют и совмещенные варианты унитаза с биде, в конструкцию которых входит электрический нагреватель для воды, вентилятор (тоже с нагревателем, но уже для воздуха). Стоит такая система достаточно дорого.

 

 Мода на ретро – еще одна устойчивая тенденция последнего времени. Это и создание прямых исторических римейков, и обращение к конструктивизму начала прошлого века.

 

И, наконец, в сантехнике, как и в мебели, важным моментом является дизайн модели и ее декор. Хотя, кажется, ну что кардинально можно изменить в облике унитаза? И, тем не менее, в санкерамике тоже есть разнообразие стилей: классика, авангард, ретро, существуют и свои модные тенденции. Среди них – стремление к максимальной округлости форм, плавности линий, возвращение на пик популярности белого цвета – символа чистоты.

 

Осмотрев рынок современных сантехнических изделий и устройств, остается только пожалеть наших давних предков, вынужденных в мороз и дождь выбегать на двор, в продуваемую будку или терпеть до утра в доме ночные вазы с их содержимым.

 

Национальные традиции страны-производителя тоже играют определенную роль в создании модных коллекций сантехники. Это относится и к мелким подробностям, создающим ауру ретро-стиля: всевозможным надписям, крепежным деталям, цепочкам. Так, на фарфоровой ручке сливного бачка, воспроизводящего один из первых викторианских унитазов Креппера, красуется надпись: pull and go.

 

Что может быть приятнее, чем очередной поход в туалет? Удивляться не стоит, особенно если это туалеты от японских производителей Matsushita или Inax.

 

Подключить унитаз… к Интернету

 

Умные туалеты обладают всевозможными функциями: одни при приближении хозяина начинают светится от радости и могут наигрывать сотни мелодий в зависимости от вашего настроения, другие подходят к своей службе более серьезно – проводят анализ мочи, измеряют уровень сахара и холестерина и даже посылают результаты анализов в ваш медицинский центр. Правда для этого необходимо будет дополнительно подключить унитаз к Интернету, но, согласитесь, здоровье важнее.

 

Японские компании выбросили на рынок страны новые, высокотехнологичкские туалеты, способные превратить столь интимные минуты вашей жизни в приятные и полезные для здоровья.

 

 


 

 

Фирма «ПроКомфорт» является официальным дилером по Санкт-Петербургу и Ленинградской области группы компаний «АВАНГАРД» и предлагает продукцию той же торговой марки:

 

За время своей работы выставка «Коттеджи в Ленэкспо» стала ведущей в освещении практически все направлений и технологий на рынке загородного строительства Северо-Западного региона. Оргкомитет постоянно информирует читателей журнала о событиях и новых проектах, происходящих на территории выставки. На выставке представлены как новые, но уже довольно успешные и стабильные компании, так и известные российские и зарубежные торговые марки и бренды, работающие в области малоэтажного строительства. Одна из них группа компаний «АВАНГАРД» долгое время была участником выставки, но не имела официального представительства в Санкт-Петербурге. Сегодня мы рады сообщить вам, что посетители выставки снова смогут увидеть и заказать на нашей выставке строительные и отделочные материалы торговой марки «АВАНГАРД», систему наружного утепления зданий «Тепло-Авангард», успешно применяемые в новом строительстве и реконструкции зданий.

 


 

  • декоративные акриловые штукатурки и краски «АВАНГАРД» для внутреннего и наружного применения;
  • полимерный грунт «АВАНГАРД-Г» под штукатурные покрытия;
  • полимерные клеи «АВАНГАРД-К» для наружных и внутренних работ с высокой адгезией к любой поверхности.

 

На российском рынке система «Тепло-Авангард» успешно применяется более 7 лет во всех регионах – независимо от климатических условий. На территории постоянно действующей выставки «Коттеджи в Ленэкспо» построен выставочный дом с использованием теплоизоляционной системы «Тепло-Авангард». Она сочетает в себе преимущества монолитного домостроения и энергосберегающих технологий, имеет полный пакет разрешительной документации.

 

Одно из основных направлений деятельности компании – внедрение теплоизоляционной системы «Тепло-Авангард». Это комплексная система утепления наружных стен строящихся и уже построенных зданий на базе испытанных материалов высокого качества российского производства, не уступающая зарубежным аналогам, а по экономической эффективности применения превосходит их.

 

Приглашаем проектировщиков, архитекторов, подрядчиков и другие заинтересованные организации еще раз посетить постоянно действующую выставку «Коттеджи в Ленэкспо» и обратить особое внимание на продукцию торговой марки «АВАНГАРД».

 

Применение такой системы строительства позволяет изменить подход к проектированию зданий: уменьшить толщину стен и, как следствие, нагрузку на фундамент, все это ведет к экономии средств на устройство фундамента и стен до 40% и сокращению сроков строительства новых зданий.

 

199106, Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., д. 103, ВК «ЛЕНЭКСПО»,

 

За дополнительной информацией обращайтесь в оркомитет:

 

Тел: +7 (812) 953-9035 факс: 321-2822, 321-2823,

 

Выставка «Коттеджи в «ЛЕНЭКСПО»

 


13 – счастливое число!. Дом будущего – «пассивный дом». Лейпцигские выставки’2006 – под знаком строительства. Балансировка по-немецки. Новая эра в водоснабжении. Oras – искусство пользоваться водой. Китайскому кварталу быть?. «миазмы» крюкова канала. Успеть до ноября…. Стеклянные кирпичи – больше света!. Утепление фасадов по технологии termokreps. Молодежная ипотека. Новый год настает....

Главная  Строительство 



0.0013

 
Яндекс.Метрика