Главная  Строительство 

Кондиционеры – климат на заказ


 

 

Компания SLP Management Group была образована в 1993 году и одной из первых в России начала активное продвижение фасадных и кровельных конструкций из Финляндии на отечественный рынок. Основной областью профессиональной деятельности SLP в этом году по-прежнему будет металлическое сырье и производимые из него изделия, применяемые в строительстве. В SLP уверены, что выбранный новый курс будет способствовать лучшему и более глубокому удовлетворению потребностей клиентов.

 

Сегодня Ruukki поставляет компоненты, системы и комплексные решения для строительной индустрии, машиностроения и производства металлических изделий. Компания предлагает широкий выбор металломатериалов и услуг. Кроме того, политика Ruukki заключается в постоянном поиске новых технологических решений для воплощения в жизнь любых архитектурных идей.Интересы концерна Ruukki на Северо-Западе России представляет компания SLP - одна из крупнейших фирм по продаже кровельных и фасадных конструкций из Финляндии, с 1996 года являющаяся официальным дилером фирмы Rannila, а с конца 2004 года - официальным дистрибьютором Ruukki.

 

Основой продукции являются прочные оцинкованные стальные листы, многократно защищенные от коррозии и покрываемые слоем цветного полимера. По специальной технологии лист профилируется, или ему придается объемный и красивый черепичный рисунок. В разрезе такой лист напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь, далее слой пассивации, слой грунтовки и в завершении – полимерное покрытие с лицевой стороны и защитная краска – с нижней. Каждый из компонентов такой многослойной структуры выполняет свою важную функцию.

 

Что же предлагает компания SLP строительному рынку России? В номенклатуре выпускаемой Ruukki продукции более 200 видов наименований. Наибольшую известность компании принесла металлочерепица. Ее успех говорит об исключительно удачном техническом решении материала, его превосходном внешнем виде и высоком качестве предоставляемых услуг по проектированию.

 

Выбор в пользу предлагаемых SLP материалов делается во многих регионах России с различными архитектурными традициями. Везде, где есть желание придерживаться традиций черепичной или классической кровли в сочетании с ультрасовременными фасадами здания, эта продукция становится все более востребованной. Учитывая возрастающие требования покупателей, продукция постоянно совершенствуется. Специалисты компании SLP с уверенностью могут сказать, что знают о кровельных и фасадных материалах все, предлагая решение любой задачи по использованию металлопластиковой продукции.

 

На всех этапах производства осуществляется контроль качества, а готовое изделие подвергают испытанию. Вся продукция имеет все соответствующие разрешения и сертификаты Госстроя России.

 

может предложить своим клиентам:

 

Помимо кровельных систем от Ruukki, хорошо знакомых российскому потребителю, SLP

 

Материалы, поставляемые SLP,  широко применялись при строительстве объектов промышленного и социального назначения, коттеджей во всех регионах России и СНГ.

 

  • Фасадные системы
  • Сэндвич-панели
  • Несущие профили
  • Стальные каркасы
  • Стальную обрешетку
  • Термоэлементы.
Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить внимание - это низкие эксплуатационные затраты и длительный срок службы всего ассортимента продукции.

 

Материалы, поставляемые SLP, использовались также при строительстве бензозаправочных комплексов NESTE, SHELL, «Башнефть», «Велиор», «Балттрейд», комплексов автосервиса «Вехо-Мерседес», «Мицубиси-центр», «Шувалово-авто», кровельные и стеновые конструкции - для пивоваренной компании «Балтика», фабрики молочной продукции «Кампина», чаеразвесочной компании «Липтон».

 

Клиентами SLP в Санкт-Петербурге являются крупные торговые комплексы - «Адамант», «Эльдорадо», «Гепард», «Дом Лаверна», «Максидом», домостроительные фирмы: Honka, Рощинский дом, Петростиль, ЛенСпецСму, Киришский ДСК,  «Кинеф».

 

В крупнейших городах Сибири, Урала, Юга и Северо-Запада России у SLP имеются надежные дилеры, заказчики и партнеры. Имеющиеся складские запасы (товар поступает напрямую с заводов Финляндии) на всех центрах продаж официальных дилеров SLP обеспечивают оптимальные цены и минимальные сроки поставки в любую точку России.

 

Продукция SLP использовалась также на административных  и коммерческих объектах в  Сургуте, Ханты-Мансийске, Новосибирске, Новокузнецке, Тюмени, Екатеринбурге, Мурманске, Москве, Вологде, Архангельске, Пскове, Новгороде, Кизляре, Сочи (при строительстве администраций, школ, больниц, зданий по заказу МВД и ВС России, налоговой инспекции).

 

Внимание! С 12 сентября

 

Стратегия компании заключается в предложении высококачественной продукции и соответствующего уровня обслуживания. SLP дорожит своими клиентами, и сохранить добрую репутацию у своих партнеров - одна из важнейших задач компании.

 

по адресу: СПб, 194044,

 

компания SLP будет находиться

 


Тел.: 337-29-45, 337-25-02, 337-25-03

 

Чугунная ул., 20, лит.3, 3 эт., оф.3П

 

 


 

 

Но не нужно быть пророком для того, чтобы предсказать дальнейшую судьбу производителей климатического оборудования: хотим мы того или нет, несмотря на высокую цену, его число в России будет расти.

 

Если холодильник или телевизор есть у абсолютного большинства наших соотечественников, то кондиционера у этого же большинства, напротив, нет, поэтому для многих он по-прежнему остается заморской диковинкой. По некоторым данным, в современной России на тысячу человек приходится всего два кондиционера, разумеется, этот показатель весьма усреднен: чем больше город, тем он выше.

 

Кондиционер времен Наполеона

 

Бытует мнение, что кондиционер – это агрегат, который охлаждает помещение в жаркую погоду, сбрасывая излишки тепла на улицу. Но это только одна из его возможных функций. Не менее важны и другие: очистка воздуха от пыли и запаха, поддержание уровня влажности, и даже обогрев.

 

Мало кому известно, что впервые слово кондиционер было произнесено вслух еще в далеком 1815 году. Именно тогда француз Жан Шабаннес получил британский патент на метод кондиционирования воздуха и регулирования температуры в жилищах и других зданиях.

 


 

Чем выше, тем ниже…Эффективность работы кондиционера в большой степени зависит от температуры среды, в которой он находится. Другими словами, чем выше температура снаружи, тем ниже хладопроизводительность (мощность) кондиционера при работе на охлаждение, так как газ хуже конденсируется. Соответственно, чем ниже температура снаружи, тем ниже теплопроизводительность – из-за менее интенсивного испарения фреона. Следует отметить, что изготовители кондиционеров указывают хладопроизводительность, замеренную при температурах 25-27°С внутри помещения и 30-35°С снаружи, и теплопроизводительность при 19-21°С внутри и 6-7°С снаружи.

 

Однако практического воплощения идеи пришлось ждать достаточно долго. Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Карриер собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, значительно ухудшавшей качество печати...

 

Таким образом, если вы хотите поддерживать внутри помещения температуру 18°С при +40°С на улице, то вам потребуются дополнительные 20-25% мощности. Иначе система не справится – так июньская жара в Европе в 2004 году парализовала работу многих учреждений.

 


 

Какой кондиционер нужен?Итак, в первую очередь, необходимо определиться с типом кондиционера. С одной стороны, принято классифицировать аппараты по мощности. Линия грандиозного воздухораздела пролегает по цифре Все кондиционеры мощностью до 6 кВт относятся к классу RAC (ROOM AIR CONDITION), а те, что мощнее 6 кВт, принадлежат к классу PAC (PACAGE AIR CONDITION). Первые – бытовые, вторые – полупромышленные.

 

В еще большей степени это касается теплопроизводительности: при температуре внутри 24°С и -12...-15°С снаружи она падает в 2-2,5 раза, а при температурах ниже -20°С кондиционер в качестве обогревателя становится бесполезен. Да, с наступлением настоящих холодов не избежать проблем. Дело в том, что кондиционер может работать на обогрев при температуре воздуха на улице не ниже -5°С. Дренажная система кондиционера обычно выходит на улицу, и если при небольшом морозе вода еще успевает вытекать, то при минус 10 она неминуемо замерзнет.

 


 

В свою очередь, RAC-системы делятся на другие 2 группы: моноблоки и раздельные кондиционеры, чаще называемые сплит-кондиционерами.

 

К недостаткам можно отнести достаточно высокий уровень шума, высокую скорость воздуха на выходе из кондиционера и некоторые неудобства, вызываемые установкой в оконную раму, в частности, уменьшение дневного освещения.

 

К первым относятся оконные – наиболее дешевые кондиционеры, устанавливаемые в специально подготовленный проем в стене или окне. Оконный аппарат можно устанавливать самостоятельно, соблюдая требования инструкции. Он полностью укомплектован и заправлен хладагентом. Некоторые модели имеют пульт Д/У. Достоинствами этого типа являются дешевизна и возможность вытяжки отработанного в помещении воздуха.

 

Сплит-кондиционеры практически бесшумны, так как наиболее шумная часть – компрессор – находится в наружном блоке и вынесен за пределы помещения. Функциональные возможности весьма широки: охлаждение, обогрев, осушение, приточная вентиляция (у некоторых типов кондиционеров), очистка воздуха.

 

Раздельные кондиционеры (сплит-системы). Состоят из двух блоков – внутреннего и наружного, причем внутренних блоков может быть несколько. Наружный блок может устанавливаться практически в любом месте – на стене, на балконе, в подвале, на чердаке или крыше здания.

 

Самые применяемые бытовые сплит-системы являются настенными – наиболее широко используются в небольших жилых и офисных помещениях (до 50 кв. м). Они дешевле своих коллег и в наиболее ходовом диапазоне мощностей (от 1.8 до 3.5 кВт) являются единственно возможным вариантом. Поэтому в количественном выражении на них приходится около 85% всех продаж.

 

Однако есть и свои недостатки: нарушение дизайнерской композиции интерьера и, в основном, сложность монтажа и обслуживания, который могут проводить только специалисты.

 

Прежде всего, это режим охлаждения. Кондиционер понижает температуру и влажность, фильтрует воздух. Как правило, большинство производителей рекомендуют использовать этот режим при температуре внутри помещения 18°-30°C, снаружи 5°-46°C. Требуемая температура задается с пульта Д/У и контролируется датчиком на внутреннем блоке кондиционера.

 

Соблюдайте режимБольшинство кондиционеров, вне зависимости от марки, обладают стандартным набором функций и могут работать в одних и тех же определенных режимах. Практика показывает, что именно они чаще всего используются при эксплуатации кондиционера.

 


 

Второй основной режим – нагрев и фильтрация воздуха. Чаще всего встречаемый диапазон рабочих температур: 18°-30°C внутри и -5°... +21°C снаружи помещения.

 

Автоматический режим. В нем кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру, переключаясь, если необходимо, из одного режима (охлаждение, нагрев, осушение) в другой.

 

Вентилятор. В этом режиме кондиционер обеспечивает рециркуляцию и фильтрацию воздуха в помещении. Поддерживает постоянное движение воздуха в помещении. На выбор могут предоставляться от 3 до 5 скоростей вентиляции.

 

Не экономьте на установкеЖелаемый комфорт и долгий срок службы кондиционера зависит от качества установки агрегата. Практика показывает, что более 80% всех дефектов, выявленных в системах кондиционирования в последние годы, явились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудования разного рода умельцами и фирмами-однодневками. Ответ прост: кондиционер очень чувствителен к несоблюдению технологии монтажа. И лучше не скупиться на его грамотное осуществление.

 

Таймер. Программируется автоматическое включение или отключение кондиционера в определенное время. Удобен, если нужно приготовить помещение к своему возвращению или выключить кондиционер после засыпания. Как правило, кондиционеры имеют один 24-часовой таймер, позволяющий задать время включения и выключения в заранее заданном режиме.

 

Публикация подготовлена по материалам сайта   Строй b2b рынок .

 

Как вы поняли, создание своей погоды в доме – затея весьма популярная и весьма осуществимая. От самого затейника она требует некоторых знаний для выбора нужной системы и, конечно, энной суммы денег. Необходимые знания можно почерпнуть, проконсультировавшись с профессионалом. Его, скорее всего, можно отыскать там, где представлен наибольший выбор климатической аппаратуры. Удачи!

 


Не только строить, но и украшать. Цементные смеси кнауф – суперрезультат!. Ипотечное удвоение. Конкурсы на лучший фасад прервала война. Полы: наливай и обогревай. Комплекс-снаб. Где быть государственной думе?. Гипсоволокнистый лист. суперлист–суперрешения!. Вкусное место. Царство воды: душевые кабины и бассейны спа. Чистый петербург не за горами. Склады вытесняют совхозы. Новогодняя феерия в квартире.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика