Главная  Строительство 

Поздравляем с началом осеннего делового сезона!


Административный ресурс

 


Перспективные инвестиции

Сейчас инвестиции в торговую недвижимость - одни из наиболее выгодных, в краткосрочной перспективе за счет роста цен, в долгосрочной - за счет сдачи площадей в аренду. Уровень доходности составляет 15-20% годовых. Общая площадь торговых помещений СПб на 1 квартал 2005 года – 4,5 млн.кв.м. К началу 2005 года введено 57 объектов торгового назначения. В 2005 году специалисты ожидают 20% прироста торговых площадей - до 1 млн.кв.м. Это связано с увеличением спроса, особенно на объекты площадью 0,5-4 тыс.кв.м. и перенесения сроков ввода торговых площадей на 2005 год. В 2006 году ожидается снижение темпов прироста – до 10%. Сегмент встроенной торговой недвижимости занимает 44% рынка, он самый крупный на рынке. ТК составляют 20% объема торговых площадей, павильоны и ларьки – 19%, уличные рынки – 16%. Половина объема предлагаемых площадей встроенных торговых помещений приходится на Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы. Остальные районы представляют незначительные доли от объема. Исключение составляют Приморский и Выборгский районы - 9,15% и 8,93% рынка аренды и 9% и 9,5% рынка продажи.

 

Рынок встроенных торговых площадей делится на объекты нежилого фонда, принадлежащие городу и сдаваемые КУГИ в аренду, и находящиеся в собственности компаний или физических лиц. Из 100 предложений 73 приходится на аренду и 27 - на куплю-продажу помещений. Примерно 75-80% клиентов готовы приобрести помещения под магазины в собственность, однако из-за отсутствия предложения вынуждены арендовать. В 2004 году рост спроса на аренду торговых помещений составил 33%, на покупку - 48%. По мнению руководителя отдела оценки компании «Бекар. Коммерческая недвижимость» Игоря Лучкова, в связи с изменением методики определения платы арендные ставки на помещения, сдаваемые КУГИ, вырастут от 20% до 30%. Повышение ставок КУГИ не спровоцирует скачок цен на рынке помещений, принадлежащих собственникам. Игорь Лучков считает, что после повышения ставок прекратится практика субаренды помещений КУГИ. В результате деятельности Администрации СПб по ликвидации рынков, сносу ларьков и павильонов меняется доля сегмента встроенных помещений. За последние 6-8 месяцев активной кампании на 15% вырос спрос на перевод жилых помещений в нежилые.

 


 

 


 


“ b2b Страницы АБОНЕНТ” принципиально отличается от других справочников.

 

b2b СТРАНИЦЫ АБОНЕНТ бесплатно рассылается конкретным лицам, отвечающим за снабжение и эксплуатацию в организациях. Эти контакты отбираются с помощью личного, телефонного и почтового анкетирования. Чаще всего среди получателей справочника упоминаются: главные инженеры, энергетики, технологи, директора по производству и начальники отделов снабжения и логистики.

 

Он содержит только деловую информацию, необходимую для предпринимателей. В новом номере размещена информация о 17000 организациях сегмента “ b2b для b2b а” (товары и услуги для организаций). Отличается он и по качеству печати: полиграфия на уровне глянцевых журналов.

 

Менеджер по продажам ООО “ПРОММОНТАЖ” (строительно-монтажные работы)

 

Этот единственный деловой справочник в сфере B2B ( b2b для b2b а) по Петербургу и области уже успели оценить специалисты и профессионалы строительной отрасли:

 

Менеджер по рынок ингу ОАО “ЛЕНСТРОЙДЕТАЛЬ” (производители ЖБИ)

 

- “ b2b Страницы АБОНЕНТ “ компактны и удобны в обращении, а база данных является более обновленной по сравнению с толстыми справочниками. В первый же месяц по Вашему справочнику было заключено несколько выгодных сделок.

 

Менеджер по рекламе ОАО “ВЕСТМЕТ” (металлопрокат)

 

- Нас привлекает именная доставка справочника по нашей целевой группе. Размещаем рекламу во второй раз для продвижения тротуарной плитки.

 

Ген.директор ООО “СТРОЙМИКС” (стройматериалы, кирпич)

 

- Высокий тираж при целевом распространении и удобная периодичность 2 раза в год позволяют эффективно использовать моменты активности на деловых рынках.

 

Директор ООО “ЦЕНТР КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА”

 

- Для нас очень важен охват области - с помощью b2b Страниц мы решаем эту задачу.

 

Главный инженер ООО ”ВОЛГА” (ж/д строительство)

 

- Наконец то строительные фирмы получили альтернативу для размещения долгосрочной информации. У “желтых” справочников появился конкурент без лишней информации, с более высоким качеством полиграфии и именным распространением.

 

Для многих предприятий строительной сферы города В2В рынок Ленинградской области является очень привлекательным и перспективным. Поэтому в новом выпуске размещена расширенная информация о 1500 ведущих предприятиях области, а ключевые сотрудники этих предприятий получат именные справочники для работы.

 

- С первого выпуска размещаемся - реклама эффективна, поэтому постоянно увеличиваем ее размер. В последнем выпуске к рекламе в рубрике добавили имиджевую рекламу на обложке.

 

Тел 232-6560, 237-0363,

 

Разместить рекламу или получить бесплатный экземпляр с доверенностью от организации можно, обратившись в офис по НОВОМУ АДРЕСУ - Малый пр. П.С. д.83 оф.420

 

Информация на нем будет обновляться еженедельно.

 


Внимание!

Начал работать первый в Петербурге В2В интернет - портал по адресу .

 


Carbon heater – универсальность просто потрясает!. Фасадные краски -. Краски квил. Плитонит р1 легкий – новое слово в выравнивании полов. Ветонит – доверяйте качеству. Камень + воздух = газобетон. Достали неровные стены. 13 – счастливое число!. Дом будущего – «пассивный дом». Лейпцигские выставки’2006 – под знаком строительства. Балансировка по-немецки. Новая эра в водоснабжении. Oras – искусство пользоваться водой.

Главная  Строительство 



0.0008

 
Яндекс.Метрика