Главная  Строительство 

Сыктывкарская фанера – качество, достойное внимания!

Для обладателя такого проблемного пола возникает дилемма: отремонтировать по специальным технологиям только поверхностный слой пола или полностью заменить пол. И тот и другой вариант требуют не только значительных материальных и финансовых затрат, но и определенного времени для своего осуществления, в течение которого пол выводится из эксплуатации.

 

Как известно, свойства бетона не сохраняются вечно и со временем (в процессе эксплуатации) бетонный пол ухудшает свои характеристики: за счет истирающих и ударных нагрузок, многократного увлажнения и высыхания, действия химических моющих средств, воздействия атмосферного воздуха, содержащего коррозионно-активные газы – СО2, SO2 и др., замерзания влажной поверхности.

 

Взаимодействуя с разрушающимся бетоном, эти пропитки проникают в образовавшиеся поры и микротрещины, склеивая отдельные частицы и образуя водонепроницаемую или гидрофобную пленку на поверхности. Следствием этого является полное прекращение пыления, упрочнение поверхностного слоя, улучшение декоративного вида пола, а период безремонтной эксплуатации такого пола за счет применения пропиток может быть продлен на 2-3 года.

 

Однако этим решениям существует альтернатива: ослабленная и разрушающаяся поверхность полов может быть обновлена и закреплена с минимальными затратами и без остановки их эксплуатации путем применения специальных многофункциональных пропиток для пола.

 

Сочетание всех этих условий обеспечивается в силикатно-дисперсионной пропитке с повышенной гидрофобностью – Силикат-01П, разработанной и выпускаемой в промышленных масштабах ООО Топаз Плюс. Состав Силикат-01П предназначен для укрепления поверхности бетона, при расходе 0,2-0,5 кг на 1 м2 поверхности бетонного пола глубина пропитки составляет 2-4 мм. Пропитка хорошо смачивает и легко впитывается в поверхность бетона. Нанесение пропитки на слабые, пористые поверхности снижает скорость и величину водопоглощения, капиллярное водопоглощение для оснований с прочностью 19-20 МПа за 24 часа снижается в 2-3 раза. Фиксируется поверхностное упрочнение образцов при их пропитывании Силикат-01П, существенно (в 2 раза) снижается истираемость образцов (по ГОСТ 13087). В сочетании с усиленным гидрофобным эффектом, пропитка уменьшает разрушение бетонной поверхности под воздействием воды и растворенных в ней коррозионно-активных агрессивных веществ.

 

В идеале, при разработке пропиток для стареющих бетонных полов должны соблюдаться следующие исходные позиции. Пропитка должна быть водным раствором или водной микродисперсией. Применение в качестве дисперсионной среды воды, а не органических растворителей, обеспечивает условия для химического взаимодействия с материалом бетона и благоприятную экологию. Молекулярный размер частиц микродисперсии гарантирует проникновение пропитки в микротрещины и микропоры бетона. Не менее важным является образование полимерной пленки при высыхании пропитки, а также, при необходимости, обеспечение гидрофобности пропитанного слоя.

 


Информация для связи:

ООО ТОПАЗ ПЛЮС, Санкт-Петербург, Грузинская ул., 7

 

Разработанная пропитка имеет и другие области применения: она может быть использована также в качестве праймера (грунтовки) для повышения адгезии ремонтного состава к старому основанию, при укладке стяжки на бетонное основание и в качестве промежуточного слоя под самонивелирующиеся цементные покрытия полов. С целью обеспыливания и влагозащиты, пропитка применяется для обработки полов под линолеум, ковровые покрытия, ламинат, паркет и т. д. Имеется также положительный опыт применения пропитки Силикат-01П при устройстве полов по технологии Топ-бетона.

 

т.: 767-73-28, 766-70-08,

 

Т./ф.: (812) 766-27-83, 767-07-19,

 

Internet:

 

E-mail:

 

 


 

 

Ламинированная фанера для производства опалубкиМонолитное домостроение становится все более популярным в современной строительной индустрии. Возведение опалубки для монолитных конструкций является одним из самых ответственных этапов. Реализация сложных архитектурных решений напрямую зависит от качества материала, выбранного для изготовления опалубки. Ведущие мировые производители опалубных систем активно применяют при их изготовлении ламинированные фанерные плиты.

 

Что такое фанера и для чего она нужна, в общих чертах знает, наверное, каждый. Однако ошибочно было бы полагать, что фанера используется только в мебельном производстве. Этот материал очень широко используется в самых различных сферах, в том числе, в строительстве и на различных производствах. Сегодня мы подробнее остановимся на двух направлениях, в которых с успехом используется этот материал. Это - монолитное домостроение и транспортное машиностроение. Но все по порядку.

 

Сыктывкарская, значит отличная!

 

Почему именно ламинированная фанера?Ламинированная фанера все активнее используется в монолитном домостроении. Преимущество ее заключается в том, что в отличие от металла она не подвергается коррозии, имеет легкий вес (что заметно облегчает монтаж опалубки и увеличивает ее несущую способность), легко комбинируется с другими материалами. Проста в обработке и устойчива к перепадам температуры. Благодаря применению ламинированной фанеры изготовление форм бетонной опалубки существенно ускоряется. Особенность теплопроводных свойств фанеры позволяет, в отличие от металла, стабилизировать температуру в жаркую и прохладную погоду для наилучшего затвердевания бетона. Облицованные фенольной пленкой плиты непроницаемы для загрязнений и легко чистятся. Они устойчивы к разъедающим средам, царапинам и истиранию, влаге и плесени. Минимальная потребность последующей обработки бетонных поверхностей и возможность многократного использования опалубных форм (более 100 циклов) делает применение ламинированной фанеры весьма выгодным.

 

Одним из изготовителей такой фанеры является Сыктывкарский фанерный завод. Новейшее оборудование и постоянная модернизация производства позволяют выпускать фанеру на уровне мировых стандартов. Благодаря широкому диапазону толщин (от 6 до 30 мм) и форматов сыктывкарской фанеры возможен быстрый и экономичный монтаж опалубки. Большой формат (2440х1220, 2500х1250 мм) позволяет уменьшить количество стыков и креплений. Возможность производства фанеры с продольным направлением волокон обеспечивает повышенную прочность сыктывкарской фанеры в опалубке. Предприятие также изготавливает фанеру с сетчатой антискользящей поверхностью, используемой в качестве строительных лесов при монтажных работах.

 


 

  • Антикоррозийная стойкость - устойчивость к разъедающим средам.
  • Теплопроводные свойства - устойчивость к перепадам температуры.
  • Легкость монтажа и обработки - плиты легко комбинируются с другими материалами.
  • Легкий вес - снижение общего веса грузовых автомобилей, увеличение их полезной нагрузки.
  • Гигиеничность - плиты легко чистятся, устойчивы к моющим средствам, что имеет важное значение при транспортировке сельскохозяйственных и других видов грузов.
Где ее применяют?

 

Ламинированная фанера для транспортаНезаменима фанера и в транспортном производстве. Известно, что ведущие мировые производители транспортных средств применяют фанеру как наиболее легкий, износостойкий, экологичный и экономичный по цене материал. Применение ламинированной фанеры в транспортном машиностроении становится все более популярным благодаря следующим ее свойствам:

 

Ламинированная фанера успешно применяется при изготовлении перекрытий, прицепов, обшивки, дверей, кузовов, полов, сидений, стеллажей и других конструкций транспортных средств. Она получила распространение в следующих сферах транспортного машиностроения:

 


 

Какую фанеру выбрать?Однако фанера фанере – рознь. Существует несколько видов фанеры, и каждый из них имеет свои специфические особенности и рекомендуется для тех или иных целей. Если вашему производству необходима фанера, но вы не знаете, на каком из ее видов остановится, то нижеприведенная информация, несомненно, будет вам полезна.

 

  • автомобилестроение: грузовые автомобили, прицепы и фургоны, автобусы, трейлеры, пикапы, вахтовые домики, кемпинги, торговые фургоны и пр;
  • вагоностроение: контейнеры, вагоны, троллейбусы и трамваи;
  • судостроение: палубы морских судов, катера, яхты, катамараны и пр.
Сыктывкарскую фанеру применяют ведущие российские и зарубежные изготовители транспортных средств, среди них: РУП МАЗ, АМО ЗиЛ, ОАО ГАЗ, ООО СП Сибирско-Скандинавская автобусная компания, ООО МАЗ-Купава (Беларусь), СП SOMMER GmbH & Co KG (Германия) - ЗАО Новтрак (Россия), ОАО Нефтекамский автозавод и др.

 

Березовая фанера (либо ламинированная с березовой основой) применяется в условиях повышенной нагрузки - полы, боковые стены, несущие конструкции. Высокие физико-механические показатели березы в сочетании с многослойной структурой обеспечивают необычайную прочность плиты.

 

Сыктывкарский фанерный завод выпускает несколько видов фанеры:

 

Хвойную фанеру рекомендуется использовать там, где первостепенное значение имеет легкий вес - внутренняя обшивка, перегородки, перекрытия.

 

Комбинированная фанера отличается незначительным весом при достаточной прочности, используется в качестве внутренней обшивки и основы под ламинирование для изготовления наружной обшивки, дверей, полов автомобилей, не требующих повышенной прочности.

 

Выбор вида фанеры в качестве основы под ламинирование зависит от прочностных требований и условий эксплуатации. В ассортименте предприятия имеется фанера, облицованная пленкой повышенной плотности (170 и 220 г/кв.м вместо стандартных 120 г/кв.м).

 

Ламинированная фанера - для наружной обшивки, дверей, крыш и перекрытий (возможно применение фанеры, облицованной с одной стороны). Для изготовления полов рекомендуется фанера с сетчатой антискользящей поверхностью.

 

Почему производители выбирают сыктывкарскую фанеру?При производстве Сыктывкарской фанеры применяются только высококачественное сырье и материалы. Северная древесина обеспечивает особую прочность плиты, а облицовка пленками фирм CASCO PRODUCTS и AKZO NOBEL (Швеция) - высокую износостойкость. В ассортименте также имеется фанера, облицованная пленкой повышенной плотности (170 и 220 г/кв. м вместо стандартных 120 г/кв.м). Такая фанера незаменима в сложных условиях эксплуатации, где требуется особая износостойкость плиты. Для исключения возможности впитывания влаги через края плиты торцы фанеры обрабатываются специальной водонепроницаемой акриловой краской. Фенольная пленка ламинированной плиты создает устойчивость к поглощению влаги и атмосферных осадков, что делает возможным применение ламинированной фанеры даже под водой. Качество выпускаемых плит подтверждено как российскими, так и зарубежными сертификатами качества.

 

При выборе фанеры для транспортного машиностроения обязательна консультация с технологом и специалистом.

 

В 2002 году Сыктывкарский фанерный завод стал лауреатом программы 100 лучших товаров России за высокое качество ламинированной фанеры. Сыктывкарская фанера экспортируется в более чем 20 стран Европы и Америки, она также отлично зарекомендовала себя на российском рынке. Наша фанера использовалась при возведении монолитного офисного здания компании Лукойл на Олимпийском проспекте в Москве, при реконструкции театра Сатирикон и Большого театра, строительстве 3-го транспортного кольца и других объектов.

 

Весь ассортимент сыктывкарской фанеры сертифицирован институтом WKI (Германия) в соответствии с BFU 100 DIN68705 PART Вся система качества предприятия успешно прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ИСО 9001.

 

  • раскрой листов в размер
  • облицовка кромкой
  • производство мебельных деталей
  • изготовление корпусной мебели
Тел.: +7 (812) 322-99-66, 327-07-47, 327-66-34, 388-33-43, 388-07-94.

 

Торговым партнером СФЗ в Санкт-Петербурге и Лениградской области является ЗАО СпецПромМонтаж

 

E-mail:

 

Факс: +7 (812) 324-60-07.

 


Город xxi века. Окна и мегаполис. Балтийская строительная неделя состоялась!. Выразить себя в кирпиче. Символ парижа в санкт-петербурге. Съезд кровельщиков в финском консульстве. Миксеры и транспортные насосы pft. заработай быстрее!. Отапливайся с умом!.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика