Главная  Строительство 

Пароизоляция – дело тонкое


 

В июне 2004 года в Санкт-Петербурге открылся первый «Керамир». Сегодня это название носит целая сеть розничных магазинов, развивающаяся на территории России, Казахстана, Беларуси, Украины, Молдовы. Она насчитывает уже 25 магазинов «Керамир», экономическая эффективность каждого из которых,  подтверждает правильно выбранную рынок инговую стратегию.

 

  1. На фоне стремительного развития строительных гипер рынок ов общей площадью 5000-10000 кв. м стало ухудшаться финансовое положение образованных в 90-е годы магазинов общей площадью 300-500 кв. м, которые предлагали потребителю относительно небольшой ассортимент строительных материалов. В итоге, не имея оптимального предложения, покупатель и вовсе перестал делать какие-либо покупки, что постепенно привело к тому, что предложение «все и в малом ассортименте» перестало работать.
  2. На сегодняшний день на рынке нет розничных сетей, работающих в направлении «ванная комната», ориентированных на потребителя со средним уровнем дохода.
  3. Конкуренция на рынке довольно высока, и привлечь потребителя в «безымянный» магазин, сделать его узнаваемым – задача, требующая серьезного вложения капиталов.
  4. Сегодня покупатель хочет и должен получать более качественный сервис и услуги, чем те, что предлагаются в форматах  типа CASH&CARRY.
Факторы успеха Керамир-магазиновВсе это позволило предположить, что магазины КЕРАМИР будут успешными. И среди факторов этого успеха:

 

b2b -идеяКак родилась идея создания розничной сети Керамир-магазинов, которые предлагают широкий ассортимент товаров эконом-класса в направлении «ванная комната», объединенных единым брендом? Этому обстоятельству предшествовали следующие наблюдения:

 

  • специализация на товарном направлении;
  • работа на целевого потребителя;
  • отличный сервис.

 

  •  представление широкого ассортимента товаров в направлении «ванная комната»;
  • ориентирование на потребителя со средним уровнем доходов;
  • предложение  продукции по лучшим ценам, регулируемым производителем;
  • высокий уровень сервиса;
  • качество выставления;
  • обученный персонал;
  • постоянное наличие товара.
Таким образом, конкурентные преимущества магазинов КЕРАМИР перед другими магазинами заключаются в следующем:

 

Проект развитияТаким образом, с  учетом концепции Керамир-магазинов и  при активной поддержке поставщиков, была разработана товарная программа. В нее вошли лучшие представители таких общеизвестных брендов, как КЕРАМИН, КЕРАБУД, КЕРАМЕН, КЕРАМА, АКВАТОН, JIKA, САНТЕК, Теплолюкс, Плитонит, THERMEX, SHRUDER, эконом-модели GROHE и другие.

 


 

Участники проекта получают полный пакет документов относительно основных требований к внешнему и внутреннему оформлению магазина.

 

Специалистами рынок инговой службы Управляющей Компании Керамир был разработан фирменный стиль по внешнему и внутреннему оформлению Керамир-магазинов, а также принята  креативная концепция, которая позволяет использовать все возможные каналы для продвижения бренда «КЕРАМИР».

 


Наша справка.

Важная особенность франчайзинга как формы организации предпринимательства – повышение устойчивости и жизнеспособности малого b2b а, благодаря укреплению брэндов на рынке и переходу от спонтанности к высокой степени организованности. Повышение устойчивости и жизнеспособности малого b2b а чрезвычайно важно для того, чтобы он мог выполнять свои социально-экономические задачи. К преимуществам франчайзинговой формы организации b2b а относятся и взаимовыгодный характер партнерских отношений, и высокая деловая этика, и квалифицированное управление b2b -процессами, и эффективность капиталовложений.

 

В планах развития проекта до 2008 года стоит расширение сети  до 100 магазинов «Керамир». В том числе и возможность создания розничного магазина на условиях франчайзинга.

 

  • Розничные магазины, имеющие преимущественную специализацию «ванная комната», не объединенные сильным общенациональным брендом, общей площадью от 250 до 500 метров квадратных.
  • Строительные супер рынок ы общей площадью до 1000 метров квадратных, с постоянно ухудшающимися экономическими показателями в работе.
  • Cеть однотипных строительных магазинов, дублирующих друг друга, при условии выделения  одного  из них в специализированный магазин.
  • Владельцы помещений общей площадью от 350 метров квадратных, не имеющие идей для эффективного их использования.
Остается добавить, что со своей стороны Управляющая Компания  «Керамир»  оказывает содействие участникам проекта в оформлении магазина, организует поставки товара и торгового оборудования через дистрибьюторскую сеть, осуществляет рекламную поддержку на местах, оказывает услуги по сопровождению деятельности Керамир-магазинов.

 

На условиях франчайзингаНа наш взгляд, участниками проекта на условиях франчайзинга могли бы стать:

 

 


 

 

ЗАО «Пластэкс» работает на российском рынке уже 14 лет, занимаясь производством и поставками полимерных пленок, тентов, профилированных мембран. На семинаре компания представила пароизоляционные интеллектуальные системы«pro clima INTELLO®» для различных уровней влажности. Мероприятие проводил г-н Лотар Молл – менеджер компании Moll bauokologische Produkte GmbH General, являющейся партнером ЗАО «Пластэкс».

 

Ни для кого не секрет, что грамотная пароизоляция строящегося дома является одним из наиболее важных аспектов современного малоэтажного строительства. Безусловно, в этой отрасли периодически появляются новые, более совершенные строительные материалы. На прошедшем недавно в гостинице «Карелия» семинаре петербургская компания «Пластэкс» представила новые исследования и разработки, касающиеся изоляции деревянных и стальных каркасных конструкций.

 

Такие нагрузки внутри конструкции деревянного здания могут быть вызваны различными факторами. Например, банальным проникновением воды через облицовку кровли (т.н. диффузионные процессы). Это в свою очередь приводит к появлению плесени, в буквальном смысле «съедающей» материалы строительных конструкций. Поэтому, предотвращая разрушение, стремятся снизить нагрузку по влажности. Однако в расчет зачастую не берётся то, что 100-процентная защита от проникновения влаги невозможна.

 

В теории идеальная изоляционная конструкция должна состоять из следующих слоев: защитный слой за пределами изоляции, собственно изоляция и воздухонепроницаемая плёнка. Изоляционный материал должен быть облицован и защищен со всех сторон. Разрушение строительной конструкции возникает тогда, когда нагрузка по влажности превышает высушивающую способность конструкции.

 

Основные повреждения вызывают внешние влажностные нагрузки, которые в принципе невозможно исключить. Это такие явления как высокое исходное содержание влаги в строительных материалах, негерметичность воздухонепроницаемых поверхностей, проникновение влаги через смежную кирпичную кладку. Учитывая все это, важно обратить особое внимание на способности конструкции к высушиванию. Действительно, чем выше резерв высыхания, тем выше может быть незапланированная нагрузка по влажности.

 


 

В 2004 году компания Moll bauokologische Produkte GmbHGeneral разработала высокоэффективную интеллектуальную систему пароизоляции «pro clima INTELLO®», которая обладает самым большим в мире регулируемым сопротивлением диффузии в любых климатических условиях. Исследования показали, что система эффективно защищает от влажности кровельные конструкции с битумными экранами и с жестяным покрытием в условиях суровой длительной зимы даже в высокогорных районах. Летом система способствует быстрому высушиванию влажности вовнутрь. Если подтверждать это фактами, то можно отметить, что в зависимости от перепада давления паров, высушивающая способность соответствует примерно 80 гр/м2 воды в день или 560 гр/м2 в неделю.

 

Одним из способов высушивания конструкций является, так называемое, «высушивание вовнутрь». Его действие заключается в главном свойстве диффузионного потока, который всегда направлен от теплой стороны к холодной. Т.е. всякий раз, когда температура снаружи изоляции выше, чем внутри, влага из строительной конструкции устремляется вовнутрь. Это явление происходит в солнечные дни лета, осени и весны, однако зимой с усилением влажностного потока повреждения конструкции всё-таки могут возникнуть. Таким образом, идеальная пароизоляционная система должна иметь высокое сопротивление диффузии зимой и низкое летом, т.е. «интеллектуально» подстраиваться под уровень окружающей относительной влажности. В тёплых климатических условиях такая система будет открыта для диффузии и обеспечит высушивание влажности строительной конструкции наружу; в холодных же будет наоборот непроницаема для диффузии и защитит постройку от проникновения влаги.

 

В целом, исследования, проводившиеся в «боевых» условиях в разных климатических зонах показали большой потенциал защиты новых материалов «pro clima INTELLO®». Одним из дополнительных факторов высушивания конструкции является также наличие внутренней облицовки, в свою очередь тормозящей диффузию. Такими материалами являются, например гипсокартонные панели или профилированная деревянная обшивка. Важно также отметить, что использование таких интеллектуальных систем изоляции недопустимо в помещениях с постоянно высокой влажностью воздуха: бассейнах, кухнях, оранжереях.

 


 


Сухие строительные смеси плитонит для облицовочных работ. Избежать трудностей при отделке поможет праймер плитонит. Город xxi века. Окна и мегаполис. Балтийская строительная неделя состоялась!. Выразить себя в кирпиче. Символ парижа в санкт-петербурге. Съезд кровельщиков в финском консульстве. Миксеры и транспортные насосы pft. заработай быстрее!. Отапливайся с умом!.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика