Главная  Строительство 

«балтийская строительная неделя» – от инновации к продвижению


 

 

«Чем крупнее рынок, тем меньше места на нем остается для товаров, которые «ничем не хуже других»…», - это слова известного американского специалиста по менеджменту Питера Дракера. И, несмотря на то, что к этой мысли он пришел около ста лет назад, складывается ощущение, что данная фраза была сказана им после посещения Балтийской Строительной недели. Действительно, конкуренция и время отсеивают самых слабых игроков рынка, оставляя на плаву только стабильные и стремительно развивающиеся компании, которым есть куда двигаться и чем удивлять искушенную передовыми технологиями публику.

 

Итак, выставка BalticBuild состоялась! Все профессионалы строительной сферы с нетерпением ее ждали, кропотливо готовились и, когда, наконец, наступил долгожданный момент, постарались выложиться на все 100%. О реальных результатах данной «гонки» еще говорить рано, так как в должной мере они проявятся лишь спустя некоторое время. Но первоначальные итоги, безусловно, уже стали очевидными.

 

Каждый экспонент проявил недюжинную изобретательность, представляя свою продукцию на выставке. Поставить стенд и «ждать у моря погоды» – не метод для профессионалов, поэтому для достижения наилучшего эффекта выбирались самые разнообразные презентации. Музыканты, исполняющие классические произведения, очаровательные девушки, нежащиеся в джакузи прямо на глазах у изумленных посетителей и многое другое…

 

Рынок строительных товаров непрерывно растет, появляются всевозможные новинки, о которых еще в прошлые годы даже речи не было. Наиболее цивилизованно ознакомиться с достойными внимания новшествами посетителям помог конкурс продукции и технологий «Инновация», проходящий уже во второй раз в рамках выставки BalticBuild. Специальные стикеры на стендах компаний обозначали участие либо победу в данном соревновании, и, таким образом, посетитель мог спокойно ориентироваться в предлагаемых товарах, а не растерянно бегать по комплексу в поисках новинок.

 


 

Журнал «Строй b2b рынок » решил подойти к своей работе на выставке так, чтобы показать лучшие качества строительного еженедельника – достоверность и оперативность информации. Все дни проведения форума на широкоформатном экране транслировались всевозможные материалы, отснятые профессиональным оператором непосредственно на выставке. Сюжеты о фирмах-экспонентах и рекламодателях нашего журнала, освещение наиболее значимых событий выставки, а также интервью с организаторами привлекали большое количество зрителей, среди которых были и обычные посетители, и участники, и VIP-гости. Таким образом, на стенде «Строй b2b рынок а» в течение 4 дней работал, можно сказать, целый телеканал. Например, тот, кто по какой-то причине пропустил официальную церемонию открытия выставки, уже через несколько минут мог наблюдать ее на нашем экране. Кроме того, здесь в режиме on-line шла электронная презентация новых возможностей портала и слайд-шоу о работе журнала на строительных выставках России.

 

…Итоги выставки можно подводить бесконечно. Новые подписчики, важные партнеры и деловые контакты. Интересные семинары и конференции. Представление новейшей продукции в строительной отрасли и обмен опытом. Мероприятия подобного масштаба дарят массу возможностей и эмоций, отчего становятся долгожданными и незабываемыми. До встречи через год на BalticBuild-2008!

 

Безусловно, нельзя не упомянуть об акции, которую проводит «Строй b2b рынок ». Все дни Балтийской Строительной Недели на стенде продолжалось проведение конкурса «Время ремонта». Условия просты: придумать стихотворение о журнале, в котором обязательным элементом присутствует строка «Журнал «СтройБизнем рынок » Вам поможет». Суперприз самому талантливому и находчивому поэту – строительные материалы на сумму 40000 рублей. Состязание поэтов стартовало 13 августа, но акция вызвала такой отклик со стороны наших читателей, что конкурсная комиссия решила перенести подведение его итогов на 28 сентября. Авантюризм и азарт оказались присущи и многим участникам-экспонентам, и гостям выставки, поэтому сотрудники журнала только и успевали принимать новые четверостишия на конкурс. Нам остается поблагодарить участников литературной баталии и с нетерпением ждать решения конкурсной комиссии, которое определит победителей.

 

 


 

 

Накануне открытия выставки, 11 сентября, в «Астории» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Инновация», задавшая тон всему форуму. Конкурс проводился в рамках выставки уже во второй раз. Как и в прошлом дебютном году, из ста наименований продуктов, выставленных на конкурс, строгие эксперты сочли достойными наград только треть. Сухие цифры таковы: 11 номинаций, 11 Гран При, 18 лауреатов. А за ними – стремление к победе, увлеченность идеей, желание во что бы то ни стало рассказать о своей новинке широкой публике…

 

12-15 сентября в Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла . На площади 23790 кв.м. разместились стенды более 750участников из 21странымира. Национальные коллективные стенды представили Германия, Финляндия, Италия, Чехия, Турция, Китай и другие.*Выставка стала не только традиционным местом встречи профессионалов отрасли - строителей, проектировщиков, дизайнеров, дилеров, их партнеров - и потребителей, но и закрепила за собой статус законодателя строительной моды на рынке Северо-Запада. Как уверяют организаторы, «Балтийская Строительная Неделя» остается той демонстрационной площадкой, на которой можно познакомиться с последними достижениями и передовыми технологиями в области строительства: отечественными и зарубежными.

 

Так, в номинации «Изоляционные материалы» главный приз получила компания «Izovol», лучшие двери, окна и перегородки продемонстрировало ЗАО «Наяда», напольные покрытия – «СНЕ-Торгинвест». Гран При в номинации «Строительная техника и оборудование» досталось «Самарской Луке», в «Отделочных материалах» лучшей стала немецкая компания EinzA gmbh&co kg, в «Конструкционных материалах» - ЗАО «Техноком» с торговой маркой Modus Decor. В номинации «Вентиляция и отопление» победила компания «Денкер», в «Сантехнике, водоснабжении и водоотведении» – «Петербургская вентиляционная компания», в «Системах автоматизации и измерительных приборах» – «Геоприбор». В номинации «Электроснабжение и освещение» не было равных предприятию «Свет», в «Строительных конструкциях» - ООО «БиГ».

 


 


 

Рассказать же о самих новшествах без употребления специальных терминов и, не вдаваясь в детали невозможно. Скажем лишь, что среди них были и напольные покрытия из автопокрышек, и краски с новыми свойствами, и инновационная система плинтусного отопления, и купольное окно, и автоматизированная складская система, и даже мобильный бетонный завод.

 

Что же касается шоу-составляющей «Балтийской Строительной Недели», то она несомненно удалась. Компании-участницы выставки проявили максимум изобретательности, чтобы привлечь внимание посетителей к своим стендам. По павильонам разгуливали ряженые: активно раздавали рекламную продукцию, зазывали в гости.

 

Объективность конкурса гарантировал представительный экспертный совет, в который вошли начальник Управления контроля и информации Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга, главный специалист отдела социального развития Комитета по градостроительству и архитектуре, ведущий специалист службы государственного строительного надзора и экспертизы, директор «Петербургского строительного центра» и другие компетентные лица. Напомним, на конкурс «Инновация» заявлялась лишь та продукция, которая появилась на отечественном строительном рынке в течение последнего года и представляет собой принципиально новый продукт или технологию. Однако представленные на выставке новинки одним конкурсом не ограничились. В экспозиции посетители увидели и новые линейки продукции, и обновленный ассортимент компаний-участниц.

 

Так уж получилось, что основной «перфоманс» творился на улице перед павильоном № Здесь на заказ пробивали дыры, пилили брусья и сгибали арматуры тремя разными способами – все ради демонстрации возможностей представляемых инструментов. На стенде компании по производству бассейнов и ванн HOT SPRING прямо на открытом и не по-летнему прохладном воздухе нежились в горячей воде девушки в бикини. А компания «Каприкон» тут же устраивала краш-тест собственной продукции. Всем желающим предлагалось взломать окно ломом или топором. Акция проходила под зажигательную музыку и искрометный юмор ведущего.

 


 

* Цифры указаны по данным официального аудита.

 

Каждый участник и каждый посетитель выставки наверняка отметит что-то необычное, – то, чем запомнилась именно ему «Балтийская Строительная Неделя 2007». А организаторам выставки остается лишь сетовать на то, что удивлять публику становится все сложнее. Впрочем, для людей делающих свое дело с удовольствием, нет ничего невозможного.

 


Снимают все!. Метрополитен: и вглубь, и вширь. По дворцовой - на коньках!. Все о современной кровле вашего дома. На расселочной дорожке.... Доступно ли доступное жилье?. Строительный рынок сегодня. Датчане спасли парк. Скорая помощь для скульптур. Новый терминал выгоднее. «балтийская строительная неделя» – от инновации к продвижению. Эта радуга красок для фасадов. Сварочное оборудование в санкт-петербурге.

Главная  Строительство 



0.0023

 
Яндекс.Метрика