Главная  Строительство 

Все зависит от зенита


 

 

 

Обойтись без мигрантов на стройке нереально, поэтому надо бороться не с самим явлением, а делать все, чтобы специалисты были зарегистрированы. Использование труда нелегалов, по мнению Алексея Белоусова, наносит серьезный вред бюджету города и страны, так как деньги в основном выплачиваются черным налом, а городской и федеральный бюджеты недополучают налоги. Петербургские гастарбайтеры почти все заработанное вывозят за рубеж, и эти средства не работают на экономику города. По самым скромным оценкам, это почти 2 млрд. рублей ежемесячно, – добавляет генеральный директор Ассоциации. – Средняя заработная плата гастарбайтера-нелегала составляет 10-12 тыс. рублей в месяц, в то время как рабочий с регистрацией получает от 15 тыс. рублей.

 

Около 50% гастарбайтеров, работающих в Петербурге, заняты в строительстве. Об этом на пресс-конференции в ИА Интерфакс заявил генеральный директор Ассоциации Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада Алексей Белоусов. За семь месяцев 2007 года официальное разрешение на работу получили 150 тыс. человек, – пояснил он со ссылкой на данные Федеральной миграционной службы в Санкт-Петербурге. – При этом около 250 тыс. человек работают нелегально.

 

В настоящее время Ассоциация Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада, единственное из строительных общественных объединений города, принимает участие в совместном проекте с Национальной федерацией профессионального образования и Российским союзом строителей. Суть проекта в проведении аттестации работников и специалистов организаций и предприятий строительного комплекса на регулярной основе. К проекту также подключены петербургские вузы: Архитектурно-строительный университет и Университет путей сообщения. Выдача первых сертификатов намечена на ноябрь.

 

Строительные фирмы не видят никакого смысла в том, чтобы инвестировать средства в профессиональную подготовку гастарбайтеров из стран СНГ, поскольку рабочие приезжают только на сезон. Однако в целях повышения качества и безопасности в строительстве Ассоциация предлагает проводить обязательную аттестацию (сертификацию) инженерно-технического персонала, отвечающего за производство строительно-монтажных работ.

 

Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада

 

По информации Ассоциации

 


Кстати:

По данным сайта , Китай вышел на первое по числу официально зарегистрированных трудовых мигрантов в России, обогнав по этому показателю Украину. Об этом заявил глава Федеральной миграционной службы (ФМС) России Вячеслав Поставнин.

 

 

40% гастарбайтеров из Китая трудятся в Москве, а 23% – на Дальнем Востоке. В этом регионе, а также в Сибирском федеральном округе каждый второй трудовой мигрант – житель Поднебесной. Глава ФМС отметил, что из-за роста числа мигрантов из КНР необходимо проработать нормативно-правовую базу, которая позволит создать основу для отношений в области миграционной политики.

 

По данным г-на Поставнина, из всех трудовых мигрантов больше 20% – китайцы. На один миллион официально зарегистрированных гастарбайтеров – прибывших из КНР 210 тыс. Для сравнения: по данным ФМС на середину 2006 года, в России работает всего... 120 тыс. украинцев.

 

В своем докладе World Economic Outlook Международный валютный фонд подчеркнул, что денежные переводы гастарбайтеров по суммарным размерам превышают объемы иностранных инвестиций, гуманитарной помощи и поступлений от экспорта.

 

Но пока нормативно-правовая база не проработана, гастарбайтеры не только энергично трудятся, но не менее активно высылают нажитое непосильным трудом своим семьям. Как отмечает сайт www.m3m.ru, по данным Международного валютного фонда, гастарбайтеры по всему миру ежегодно посылают домой по 100 млрд. долларов, что является крупнейшим источником финансирования для развивающихся стран.

 

Я считаю, что перемещение средств между самими развивающимися странами больше, чем из богатых стран, – заявил экономист Всемирного Банка Дилип Рата.

 

Объем переводов остается высоким несмотря на спады в мировой экономике, что отражается на цифрах инвестиций и гуманитарной помощи. Однако во Всемирном банке относят сведения насчет перелива средств из богатых стран в бедные подобным образом к числу стереотипов.

 

 


 

 

 

Начался монтаж причала длиною 200 м для судов типа Волго-Балт, которые будут доставлять сюда стройматериалы и металлоконструкции. Так называемый нулевой цикл – земляные работы, сваи, подземные гаражи – планируется завершить к концу 2007-го.

 

В середине сентября вице-губернатор Александр Вахмистров проинспектировал ход строительства футбольного стадиона на Крестовском острове. И, кажется, остался доволен увиденным.
Головокружение от увиденного

Смонтирован непосредственно на стройплощадке и запущен в эксплуатацию временный бетонный завод проектной мощностью 100 куб. м/ч. На территории арены уже пробурено на глубину 25-27 м и залито 4500 свай из необходимых 11 тыс., идет устройство плитного ростверка (нижняя часть фундамента, распределяющая нагрузку на свайное основание).

 

Генеральный проектировщик стадиона – ЦНИИ спортивных конструкций им. Кучеренко – надеется сделать проект экономически выгодным, не поступившись при этом ни надежностью конструкций и инженерных систем, ни эргономикой сооружения в целом.

 

Несмотря на сжатые сроки, работы идут с опережением графика. Проект сдан Главной государственной экспертизе, ориентировочно через 2 месяца будет дано заключение. Внесенные в проект изменения незначительны, архитектурная концепция полностью сохранилась. Кисе Курокава следит за соответствием проекта своему художественному замыслу.

 


 

Гоночная трасса Невское кольцо сохранится на том же месте, но, по словам Александра Вахмистрова, перепроектируется. Ее сдадут одновременно со стадионом. Кстати, сроки ввода новой футбольной арены не изменяются, и первые матчи сезона 2009 года состоятся уже здесь.

 


Болельщикам – дороги и пиво?

Остался открытым вопрос перемещения болельщиков к стадиону и обратно. Предполагается, что они будут ездить на матчи на метро. Предусмотрено также около 8000 парковочных мест для автомобилистов. Если Зенит будет играть хорошо, собирая более 64 тыс. зрителей, то построим новые дороги к стадиону, – заверил журналистов вице-губернатор.

 

Петербург – не первый город, где появится стадион с раздвижной крышей и выдвижным полем. Но у нас возводится уникальный объект именно в комплексном плане, с такими техническими характеристиками. Это будет один из лучших стадионов в мире, – уверенно заявил Григорий Фельдман, генеральный директор ООО Авант (компания-подрядчик). Напомним, футбольная арена на Крестовском возводится на бюджетные деньги, будущий объект – 100% собственность города.

 

Нина КОСТЫРЕВА

 

Ранее Александр Вахмистров обещал, что новый стадион оборудуют трубопроводом для подачи пива. По пивопроводу напиток будет подаваться к ложам стадиона и расположенным на территории кафе, сообщала Lenta.ru. По словам вице-губернатора, с подобной системой подачи пива на стадион строители ознакомились в Гельзенкирхене, где “Зенит” проводил товарищеский матч с клубом “Шальке-04”. Для реализации смелого замысла планировалось даже провести конкурс среди петербургских пивоваров.

 


 


Справка:

Питерцы уже более-менее ознакомились с параметрами будущего стадиона (наш журнал поднимал данную тему не раз), а вот личность творца “летающей тарелки” для многих остается тайной за семью печатями. Постараемся восполнить сей пробел.

 

Уже к середине 1970-х Курокава становится в Японии легендарной личностью. Им спроектировано и построено 35 зданий, написано 17 книг, по его проектам возводится четыре новых города, он руководит фирмой, в которой трудится 100 сотрудников, и планировочным бюро из 40 человек. По проектам бюро построено более 80 объектов в разных странах мира. Компания Курокавы участвовала в 38 национальных и международных конкурсах и в 34 из них занялa первое место. Не исключением стал и конкурс в Петербурге.

 

Итак, Кисе Курокава родился в 1934 году в городе Нагоя. Окончил Университет Киото в 1957 году, затем учился в аспирантуре Токийского университета у Кэндзо Тангэ. В 1962 году он основал свое бюро Kisho Kurokawa Architect & Associates.

 

По материалам сайта

 

Почему же при проектировании питерского стадиона мэтр использовал космическую тему? Россия у меня ассоциируется с полетом Юрия Гагарина, – признается зодчий. – Поэтому мы решили создать космическую модель. Русские делали историю в музыке, танце, литературе, живописи. Так почему вам не сделать это и в архитектуре?

 


От заделки швов до отделки стен. V съезд строителей: мелкие недоработки на фоне крупных успехов. Центр петербурга - пешеходам. Земля продается, а правил нет. Жкх: хотят как лучше.... От направлений - к дорогам. Строительные гиперболоиды. В черное море вдохнут новую жизнь. Дышите полной грудью. Строительство по-бюджетному. Все зависит от зенита. Мы едем в сочи. Дефицит цемента – что делать?.

Главная  Строительство 



0.002

 
Яндекс.Метрика