Главная  Строительство 

Метрополитен: и вглубь, и вширь

По данным исследовательской группы Комкон, в 1999 году 96% респондентов по вопросам ремонта, приобретения стройматериалов или поиску частных услуг обращались именно к нашему изданию.

 

С 1995 года наша компания-Издательский дом Атлант-выпускает строительный еженедельник, который прежде носил название СтройPrice, а ныне-Строй b2b рынок . За эти годы журнал стал наиболее популярным среди других тематических изданий Атланта.

 

Направленное в ЗАО Price письмо от Северо-Западного управления Государственного комитета РФ по печати с требованием изменить шапку журнала не возымело действия-издание выходило в прежнем виде. Тогда Издательство Атлант, воспользовавшись услугами юридической компании Усков и партнеры, обратилось в Антимонопольный комитет с просьбой разобраться в имеющем место нарушении Закона РФ О конкуренции. На заседании, состоявшемся 28 апреля, Антимонопольный комитет после тщательного изучения ситуации признал действия ЗАО Price актом недобросовестной конкуренции. Это решение вступило в законную силу, оно не было обжаловано в арбитражном суде, а значит, с ним все были согласны.

 

Летом 1999 года мы, вместе с другими изданиями Атланта, изменили свои названия-вместо слова Price на обложках появился b2b рынок . Спустя какое-то время, а именно, осенью того же года появился специализированный еженедельник Строй, издаваемый ЗАО Price. После выпуска в свет первого номера стало ясно, что ЗАО Price скопировало обложку нашего журнала, в том числе и название, по которым, собственно говоря, читатель и узнавал наше издание. Это способствовало тому, что потребитель был введен в заблуждение.

 

Согласно Закону РФ Об авторском праве и смежных правах, использование чужих произведений возможно только с согласия правообладателя (в данном случае-Издательства Атлант). На первом же судебном заседании ответчики (ЗАО Price) просили суд назначить проведение искусствоведческой экспертизы. Суд удовлетворил их просьбу, направив материалы в Центр судебных экспертиз. Заключение эксперта было однозначным-произведение ЗАО Price является вторичным, то есть заимствованным с произведения ИД Атлант.

 

Параллельно с разбирательством в Антимонопольном комитете, в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области было начато рассмотрение иска корпорации Атлант к ЗАО Price о нарушении авторских прав. Мы утверждали, что ЗАО Price скопировало обложку популярного атлантовского издания, в то время как этот объект авторского права был создан художником по заказу корпорации, и именно Атланту принадлежат имущественные авторские права на использование данного произведения.

 

Радует то, что в последнее время в России к соблюдению авторских прав стали подходить со всей решительностью и серьезностью. Не является исключением и последнее решение Арбитражного суда.

 

На последнем судебном заседании, которое проходило в начале августа, Арбитражный суд вынес решение: ЗАО Price признано нарушителем имущественных авторских прав корпорации Атлант. Суд обязал ответчика прекратить использование произведения, принадлежащего Атланту, не только в качестве обложки издания, но и внутри журнала ЗАО Price.

 

и Строй b2b рынок - зарегистрированные

 

Строй-Price

 

принадлежащие

 

торговые марки,

 

Издательству Атлант

 

исключительно

 

 


 

 

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге сложилась непростая транспортная ситуация, характерная для большинства крупных мегаполисов. Единственный выход из сложившегося положения специалисты видят в развитии метро. Но, к сожалению, многочисленные обращения руководителей городов в Минэкономразвития и к федеральным органам власти далеко не всегда находят отклик и понимание.

 

В конце минувшего года в информационном агентстве «Интерфакс» состоялась пресс-конференция, посвященная работе Петербургского метрополитена. Основной темой стала новая программа развития подземки, рассчитанная до 2020 года. На вопросы представителей СМИ отвечал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

 

В ближайшее время, отмечает начальник ГУП «Петербургский метрополитен», в правительстве города предстоит обсудить программу развития метро до 2020 года. Несколько месяцев назад был разработан первый вариант проекта – план развития петербургского метро до 2015 года, но по предложению федеральных органов власти временные рамки программы расширили.

 

Безусловно, подземный транспорт – это «дорогое удовольствие». Тем не менее, отмечает Владимир Гарюгин, необходимо понимать, что инфраструктура метро закладывается не на 10, и даже не на 100 лет. К примеру, основные производственные формы метрополитена, такие как тоннели, способны служить 4–5 столетий. Поэтому затраченные средства – это инвестиции в благополучие не только ныне живущих, но и последующих поколений. Кроме того, метро обладает наивысшей рентабельностью среди других видов транспорта: более 90% вложений на строительство покрывается доходами от эксплуатации. «Также я глубоко убежден, что развитие транспортной инфраструктуры обеспечит и новые рабочие места», – заявил г-н Гарюгин.

 

В первую очередь, новая программа касается развития метро в центральных районах Северной столицы. Так, до 2014 года планируется строительство станции «Театральная». Планируется также проложить четверть кольцевой линии от «Василеостровской» до «Выборгской», что, по оценкам специалистов, позволит принципиально решить проблемы, связанные с перегруженностью транспортных узлов в центре города. Одна из станций будет расположена в районе «Охта-Центра».

 


 

По статистике, в центральных районах Петербурга так называемые показатели зоны доступности к метро находятся в пределах 53–55%, в спальных районах – на уровне 20%. По сути, лишь каждый пятый петербуржец проживает в зоне большей или меньшей доступности к метро, а 80% населения вынуждены пользоваться наземным транспортом. Ввиду этого актуальным является начало строительства Красносельско-Калининской линии. Новая ветка позволит решить многие проблемы: она пересечет 1-ю и 2-ю линии на юге и избавит жителей спальных районов от необходимости пользоваться пересадочными узлами в центре города. Переход будет осуществляться на станциях «Кировский завод» и «Московские ворота». Это несколько снизит пассажиропоток на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт».

 

Программой предусмотрено окончание строительства Фрунзенского радиуса. Так, в 2008 году будет возведена станция «Волховская», в 2010-м – «Международная». Окончание работ по строительству линии намечено на 2012 год.

 

В программе прописаны и мероприятия по модернизации метрополитена: ремонт вестибюлей, замена эскалаторов на станциях «первого пуска». «Мы надеемся, что на станции «Нарвская» появятся 4-маршевые эскалаторы. Ее реконструкция начнется после открытия «Владимирской», – заявил Владимир Гарюгин. Согласно новой программе развития практически на каждый год запланирован пуск линии, второго наклонного хода и пр. Таким образом, до 2020 года работа строителей обещает быть чрезвычайно напряженной.

 


 

В целом, по словам Владимира Гарюгина, перспективы на ближайшие годы – грандиозные. И если всем амбициозным планам суждено будет реализоваться, транспортная ситуация в Санкт-Петербурге кардинально изменится.

 

Программа развития петербургского метрополитена была оценена специалистами в 400 млрд. рублей. Глава предприятия отметил, что метростроение за счет средств государственного бюджета в последнее время значительно «оживилось». В 2007 году было получено около 10 млрд. рублей, на 2008 год запланировано выделить порядка 13 млрд. рублей.

 


Мэс северо-запада в 2007 году инвестировали в реконструкцию и строительство энергообъектов 16, 3 млрд. рублей. Под крышей дома моего.... Ветонит kr, ветонит lr - шпаклевки для выравнивания стен и потолков в сухих помещениях. Сезон охоты на дикие объявления. Даешь скорострой!. Московский парк победы: проект возрождения. Все о rockwool. Растворы для стен и потолков. Снимают все!. Метрополитен: и вглубь, и вширь. По дворцовой - на коньках!. Все о современной кровле вашего дома. На расселочной дорожке....

Главная  Строительство 



0.0017

 
Яндекс.Метрика