Главная  Строительство 

Новое в утеплении: capatect 100

Во-первых, провели к Старой Деревне новые транспортные маршруты, трамвайное кольцо для подвоза жителей с севера из района озера Долгое. неподалеку от метро вскоре планируется сделать и автобусное кольцо.

 

Не так давно в городе была запущена станция метро Старая Деревня, которую планировалось открыть еще в 1991 году. После завершения строительства началось благоустройство территории.

 

Но не только этому проекту пока что не судьба воплотиться в жизнь. Вокруг Старой Деревни множество недостроенных зданий, повсюду одинокие каркасы замороженных еще с 1985 года строек. По плану огромную площадь вокруг станции метро 2121 гектар земли должна была занять промышленная зона. Здесь начали строить цеха ЛОМО, фабрики им. Козицкого, фабрики им. Веры Слуцкой, завода навигаторов, Биофизприбора, а также филиал Эрмитажа. Предполагалось, что на предприятиях будут работать примерно 40 тысяч человек. Собственно, по этой причине и начали строить именно здесь станцию метро чтобы людям было удобнее добираться на работу. Но нехватка финансирования заставила заморозить многие объекты. А строительство некоторых из них решено было отменить. Например, теперь не будут перекладывать проходящую вблизи Старой Деревни железную дорогу, строить 25-ю грузовую магистраль, стратегически очень важную. Сейчас архитекторы продумывают множество других, более дешевых вариантов развития транспортной инфраструктуры этого района.

 

А вот со вторым трамвайным кольцом по южную сторону от Старой Деревни вышла накладка. Стратегически южное кольцо очень важно трамваи должны подвозить к метро жителей Старой Деревни. Проблема в том, что место, которое Комитет по архитектуре и градостроительству городской администрации когда-то отвел под него, теперь частная собственность. Здесь находится складская база объединения Петрострой. Как сообщил главный архитектор Приморского района Николай Лелеко, в свое время состоялся даже арбитражный суд по поводу этого участка земли. Петрострой суд выиграл, спутав таким образом все градостроительные планы городской администрации на этот участкок. Судьба южного трамвайного кольца не решена до сих пор. Возможно, городу все-таки удастся выкупить эту землю. Между тем подъезд с юга горожанам очень нужен иначе для многих просто теряется всякий смысл новой станции метро.

 

Что ж, пускай медленно, но все же район Старой Деревни приобретает цивилизованный облик. Конечно, неизвестны даже приблизительные сроки возобновления работ на замороженных стройках промышленных объектов. Но зато можно сказать наверняка, что следующая на этой ветке станция метро Комендантский проспект откроется примерно через два года.

 

Несмотря на крушение глобальных планов и проектов, благоустройство территории вокруг нового метро все-таки продолжается. Через полгода здесь начнется организация торговых зон. Фирмы Афганвет, Ориент и Никоплюс получили сейчас разрешение на предпроектные разработки и в течение следующих трех лет будут контролировать эти торговые зоны. Скорее всего, здесь развернется лоточная торговля, поскольку строительство павильонов посчитали невыгодным.

 

 

Система Capatect 100 была разработана для тех областей применения, где в соответствии с противопожарными нормами требуется использование негорючих фасадных материалов. Поэтому одно из ее важнейших преимуществ - пожарная безопасность. Кроме того, с помощью системы Capatect 100 значительно снижаются потери тепла сквозь ограждающие конструкции, что ведет к сокращению затрат на отопление. Теплоизоляционные плиты из минерального волокна обладают высокой звукоизолирующей способностью, в зависимости от конструкции стены снижение уровня шума может достигать 5 дБ.

 

О проблеме тепловой санации зданий и сооружений было сказано и написано уже немало. Несмотря на то, что данной проблеме уделяется большое внимание, практический опыт утепления зданий не так уж велик. Одной из фирм, специализирующихся в этой области, является немецкая фирма Caparol. При утеплении объектов фирма применяет систему Capatect 100, базирующуюся на использовании несгораемых минераловолокнистых плит.

 

Основой системы являются негорючие теплоизоляционные фасадные плиты Capatect из минерального волокна. Их прочность на отрыв составляет не менее 15 кН/м2, теплопроводность - 0,04 Вт/(м•К). В состав системы также входят: клеяще-шпаклевочная масса Capatect 190 на минеральном связующем, обладающая высокой адгезийной способностью, и армирующая штукатурка Capatect-Armierungputz 133 на минеральном связующем, которая обрабатывается машинным способом. Теплоизоляционные плиты фиксируются на основе при помощи дюбелей, которые обеспечивают особенно прочное и надежное крепление. В качестве армирующего полотна используется высокопрочная стеклоткань Capatect-Gewebe 650 с антищелочной пропиткой. Для армирования участков фасада, на которые воздействует повышенная механическая нагрузка, применяется стеклоткань Capatect-Panzergewebe 652.

 

Свойства Capatect

 

Как работать с Capatect

 

Отделка утепленного фасада выполняется из силикатной структурной штукатурки Capatect-SI, которая отличается высокой диффузионной способностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям, или облегченной минеральной штукатурки Capatect.

 

Следующий этап работ - установка цокольных планок. Ширина цокольного профиля выбирается в зависимости от требуемой толщины изоляционного слоя. Крепление планок производится при помощи специальных винтов Capatect, устанавливаемых с шагом 30 см.

 

Производство работ по выполнению теплоизоляции начинается с подготовки основы. Усадочные трещины и трещины, вызванные термическими процессами, должны быть заделаны в любом случае. Трещины, вызванные осадкой здания, заделываются только при условии, что дальнейшие подвижки исключены. Неоштукатуренные строительные элементы очищаются механическим способом. Старые отслаивающиеся красочные и штукатурные покрытия тщательно удаляются. Сильно впитывающие, осыпающиеся и пылящиеся поверхности очищаются механическим способом и обрабатываются грунтовочным составом.

 

После закрепления плит на их поверхность наносится армирующий слой. Здесь возможны два варианта его исполнения - из армирующей штукатурки Capatect 133, наносимой слоем толщиной 8 мм, или из клеяще-шпаклевочной массы Capatect-190, наносимой слоем 4 мм. Подготовка армирующей массы практически ничем не отличается от подготовки клеяще-шпаклевочного раствора. Сухая смесь разводится в воде, отстаивается в течение 10 минут и еще раз перемешивается. Требуемая консистенция раствора достигается путем добавления необходимого объема воды или регулирования подачи воды при машинной обработке смеси. Время обработки состава составляет примерно от 2 до 4 часов. Следует учитывать, что затвердевший материал нельзя снова сделать пригодным, добавляя воду.

 

После установки цокольных планок можно приступать к наклеиванию теплоизоляционных плит. Клеяще-шпаклевочная масса Capatect-190 в виде сухой смеси доставляется на строительную площадку, где разводится водой и перемешивается низкооборотной дрелью. Клеяще-шпаклевочная масса наносится по краям и по центру плиты. Затем плиты наклеиваются на поверхность стены таким образом, чтобы между ними не оставалось воздушных зазоров. Наклеивание плит должно осуществляться со смещением вертикальных стыков. Стыки плит не должны располагаться на трещинах или швах панельных зданий. Стыки плит также нельзя размещать на одной линии с оконными и дверными проемами. Заполнять швы между плитами клеящей массой и шпаклевать область стыков нельзя, так как это ведет к образованию термических мостиков.

 

Завершающий этап

 

После приготовления армирующей массы и нанесения ее на поверхность плит, утепленная стена армируется стеклотканью Capatect. Стеклоткань вдавливается в армирующую массу и снова покрывается шпаклевочным раствором.

 


Dresdner fensterbau - высокое качество из германии. В ожидании норм. День россии в турции. Альянс-электро открывает выставочный центр. Scanmix - настоящее скандинавское качество. Гидроизоляция от index. План развития города - что нового?. Невидимый враг жилища. Этот удевительный терморегулятор.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика