Главная  Строительство 

Мимо зимнего дворца... под водой

Часть инвесторов обращается непосредственно в Дирекцию по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга. По словам Егора Тратникова, возглавляющего Дирекцию по строительству транспортного обхода, не мы будем решать, кому давать или не давать землю при дороге. Разрешение на проектирование и строительство в этой зоне будет осуществляться в соответствии с действующим порядком, то есть структурами городской администрации - КУГИ, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по строительству, ГИТК. Главное, считает Егор Тратников, чтобы напор инвестиций не породил хаоса, чтобы все, что возникнет при дороге, было долговечно, красиво и разумно.

 

    Недавно в Комитете по градостроительству и архитектуре прошло совещание, посвященное инфраструктурному обустройству строящейся кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. По словам главного архитектора городаОлега Харченко, появление магистрали в корне меняет мироустройство значительных территорий и, в первую очередь, земель, непосредственно прилегающих к трассе.
Не секрет, что с начала строительства восточного полукольца КАД, ее коридор стал предметом повышенного интереса предпринимателей,желающих разместить там различные виды придорожного b2b а - от автозаправок до логистических терминалов. Как сообщил заместитель начальника Управления застройки города Александр Кошарный, в УЗГ уже полным ходом поступают заявки от потенциальных застройщиков, причем особенным спросом пользуются такие узлы, как, например, пересечение КАД с автодорогой Е-18 (Скандинавия).

 

По мысли Виталия Зенцова, регламент строительства первых двух слоев надо создать как можно быстрее, чтобы облегчить и упорядочить процесс инвестирования. Председатель КГА Олег Харченко убежден, что делать этот регламент следует за счет бюджета. Привлечение средств частных инвесторов возможно лишь на этапе проектирования конкретных объектов третьего (стратегического) слоя. Отдельного упоминания заслуживают зоны пересечения интересов города и области: их судьбу специалистам двух субъектов федерации предстоит решать совместно.

 

С этой целью предстоит в самые кратчайшие сроки решить ряд неотложных вопросов: под какие функции использовать пятна, зарезервированные проектом под пункты оплаты проезда (первоначально дорога планировалась платной); где размещать зоны отстоя дальнобойных машин, контрольно-пропускные посты, пункты весового контроля, площадки для сбора снега, вертолетные площадки и пр.; можно ли застраивать площадки внутри завитков транспортных развязок и т. п. Заместитель председателя КГА Виталий Зенцов ратует за методический подход к подобного рода проблемам: Налицо три уровня инфраструктур. Первый - это все то, что нужно уже не сегодня-завтра, собственно, для эксплуатации дороги. Второй - объекты, не принадлежащие дороге, но непосредственно влияющие на ее строительство и эксплуатацию (чтобы завтра построить, предположим, магазин, надо уже сегодня заложить под дорожным полотном гильзу для сетей и запроектировать съезд к нему). Третий - стратегический слой. К примеру, таможенники хотели бы вывести свои небольшие посты из тела города поближе к дороге.

 

Людмила Лихачева

 

На совещании достигнута принципиальная договоренность о скорейшей выработке регламента или схемы функционального зонирования для участка трассы от Горской до пр. Культуры. Разработку регламента, скорее всего, поручат Бюро генерального плана Санкт-Петербурга.

 

 

Решение проблемы наши германские друзья видят в строительстве вдоль Кутузовской, Английской и Адмиралтейской набережных тоннеля. Въезд и выезд они предполагают соорудить в местах понижения дорожного полотна. Однако, учитывая сложности грунта, представители немецкой фирмы не исключают иной вариант своего проекта - строительства тоннеля под водой. Техническое решение для таких, казалось бы, невероятных задумок представляет собой конструирование отдельных сегментов тоннеля и последующую их сборку уже под водой. Примеры подобных творений уже существуют - в Амстердаме и Берлине. Немцы сейчас активно консультируются с властями Петербурга относительно самой возможности постройки такого тоннеля, однако интересующий обе стороны вопрос финансирования пока еще никоим образом не решен.

 

    В рамках IV российско-германской деловой конференции прошел круглый стол по теме Городское планирование, развитие инфраструктуры, транспорт. Специалисты из фирмы БаУм КОВИ (BaUm COWI) рассказали о возможности строительства в Петербурге тоннеля вдоль берега реки Невы для полного или частичного освобождения наших прекрасных набережных от автомобильного транспорта.
Райнхардт Янике и Герд Адами отметили, что проблема гиперинтенсивного движения транспорта сейчас остро стоит в Северной столице России. Что касается набережных, то особенно велика нагрузка между мостами Лейтенанта Шмидта и Литейным. Кстати, тут немцы обращают внимание не совсем на те факторы, которые волнуют нас: они считают, что прежде всего загазованность и регулярные автомобильные пробки делают этот район малопривлекательным для туристов. Ну и, конечно, это все вредит архитектурным памятникам.

 


Область строит новые дороги. Северо-запад и германия:возможности для сотрудничества. Сканмикс - превосходная. Гаражные ворота для нашего климата. Легкое головокружение от успехов.... Mirax формирует сегмент апартаментов. Адмиралтейский ждет инвесторов. Тепло - в новостройки. Формула-1 будет и в петербурге. Вода за городом без проблем. Трубы будут длиннее. Троицкий закроется, а пробки утроятся. Важно то, что внутри.

Главная  Строительство 



0.0009

 
Яндекс.Метрика