Главная  Строительство 

Несостоявшиеся новоселы...

Один из менеджеров выставочной фирмы сказал: Я обеспечил приход посетителя на выставку, но водить его за руку от стенда к стенду не буду. Поэтому, чтобы посетитель не прошел мимо стенда, последний необходимо оформить соответствующим образом, создать вокруг него атмосферу постоянного интереса. Выделить свой стенд дизайном, размером или насыщенностью событий.

 

Чего только не было на выставке Batimat! На строгий зрительский суд были представлены ноу-хау в области отопления и вентиляции, строительных материалов и интерьерные разработки. Все от розетки до подвесных потолков разных форм и расцветок. В условиях такой конкуренции достаточно легко потеряться. Что же необходимо для того, чтобы быть замеченным среди этого многообразия.

 

Многие фирмы привлекали посетителей не столько оригинальностью стенда, сколько своей продукцией, лучшей из лучших. Поэтому от недостатка зрительского внимания никто не пострадал. Однако были и те, кто не получил ожидаемого результата. По мнению специалистов, основная причина таких неудач кроется в том, насколько фирма была готова к мероприятию. Вот несколько советов тем, кто стремится к наиболее эффективному проведению выставок.

 

Прошедшая выставка показала растущий уровень работы стендистов. Большая редкость - встретить стенд, состоящий из единственного стола, на котором небрежно разбросаны прайс-листы и черно-белые рекламные материалы. В основном стенды были яркими, праздничными, но в то же время все они выглядели достаточно стандартно и не отличались разнообразием творческого поиска. Хотя были и приятные исключения. Запомнилось экспо-место, организованное ЗАО Дом Лаверна. Представленные фирмой товары для дома были великолепно подобраны и не выбивались из единой художественно-архитектурной идеи дизайнера. Но настоящей жемчужиной стенда стала сидящая на троне царица Нефертити. С первого взгляда не разберешь - живая это женщина или искусно выполненный манекен. Лишь очаровательная улыбка и случайные движения головы выдавали модель. Красавица не только создавала вокруг стенда особую эстетику и атмосферу, но и покоряла посетителей. А тем временем представитель компании, пользуясь интересом гостей к прославленной царице рассказывал о выставленных экспонатах, указывал на белоснежные колонны, поддерживающие консоль и обрамляющие трон Нефертити. При этом оказывалось, что они сделаны из легкого и прочного полиуретана, а декон бордюра консоли - из пенопласта.

 

Стремитесь к тому, чтобы ваш стенд был недалеко от входа, ближе к центру, и ни в коем случае не в подвалах и тупиках. Посетитель, приходя на выставку, уже за первый час работы находит 5-10 интересных предложений и остальные ему просто ни к чему. Если обстоятельства сложились так, что ваш стенд оказался в тупике - не отчаивайтесь. В этом случае есть два выхода. Во-первых, хорошо вывесить в проходе фирменные флаги или плакат, который может заинтересовать посетителей. Второй путь - приглашать посетителей к себе на стенд, раздавая листовки при входе в павильон.

 

Разработчик стенда должен хорошо изучить стиль экспонента (торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы, примеры участия в выставках и т.д.). Учитывать все пожелания, условия и требования экспонента.

 

При разработке концепции и создании художественно-архитектурного проекта необходимо четко представлять, что является главным на выставочном стенде: товар, информация, консультации и переговоры. В зависимости от этого стенды бывают: имиджевые, т.е. больше переговоров, чем показа экспонатов; торговые - больше экспонатов, чем переговоров; смешанные - относительное равновесие между переговорами и показом экспонатов.

 

Особое место отводится подготовке рекламно-презентационных материалов, которые будут демонстрироваться во время выставки: видеофильмам, планшетам, печатным рекламным материалам и прайс-листам. Не забудьте про визитки фирмы и визитки персонала. Можно использовать сувенирную рекламную продукцию, чтобы каждый посетитель вашего стенда получил что-нибудь на память о вашей фирме. Для общения на стенде могут быть выставлены столики для приема посетителей, стойки бара, а также специальные места для размещения информационных служб - мини-кафе.

 

Наконец, не последнюю роль играет и подготовка персонала для работы на выставке. Вам понадобятся три категории сотрудников: специалисты, хорошо знающие выставляемую продукцию; специалисты, умеющие общаться; технические работники, которые будут раздавать рекламные материалы, следить за стендом. На стенде вообще невозможно работать в одиночку.

 

Самое главное при подготовке стенда - это творческий поиск такого дизайнерского решения, которое выделяет экспонента среди конкурентов и привлекает внимание посетителей именно к его стенду, его товарам и его услугам. Для этого не обязательно иметь много средств. Привлечь посетителя можно и малыми силами. Так, например, используя технические ноу-хау и элементы дизайна (обшивка деревом, применение зеркал, скульптура, подвесные детали, многообразные источники света и т.д.), можно, при достаточно небольшом выставочном бюджете, реализовать стенд, который по своим характеристикам будет приближаться к стенду из нестандартных конструкций. Главное - подойти к этому творчески.

 

Евгения ИОНКИНА

 

Надеемся, эти несложные советы помогут вам правильно подготовиться к выставке и успешно работать на стенде.

 

 

Продолжается конфликт между товариществом собственников жилья (ТСЖ) и ЗАО РосГлавМатериалы, начавшийся еще осенью прошлого года. Недобросовестная работа этой строительной фирмы может иметь негативные последствия для всего рынка недвижимости Санкт-Петербурга, на долгие годы подорвать доверие и к другим компаниям, работающим в этом секторе экономики. Об этом заявил на пресс-конференции председатедь ТСЖ Павел Маркарьян, представляющий интересы потенциальных жильцов дома в Коломягах, квартал 21Г. лот 3.5.

 

90 семей стали жертвами недобросовестной работы ЗАО РосГлавМатериалы в Санкт-Петербурге.

 

Председатель кооператива и адвокат видят два выхода.из создавшейся ситуации. Либо все 90 несостоявшихся собственников элитного жилья подают иски в суд на ЗАО РосГлавМатериалы (один из них уже выиграл эту тяжбу, получив судебное решение о 50-процентной компенсации средств, выплаченных им недобросовестной фирме-подрядчику). Либо РосГлавМатериалы сами вкладывают средства в реконструкцию дома. Последний вариант, по мнению пострадавшей стороны, более предпочтителен. Но, по словам собственников жилья, надежды на него слабые, так как генеральный директор и единственный учредитель ЗАО РосГлавМатериалы Евгений Дондурей срочно сложил с себя полномочия и отбыл ПМЖ в Великобританию. Генералом же строительной фирмы с мая текущего года назначен его личный водитель Сергей Дударев.

 

90-квартирный дом, который ЗАО РосГлавМатериалы должно было сдать еще в осенью прошлого года, не готов к сдаче и сегодня. Хуже того, выявлено множество грубейших нарушений строительных норм и правил (СНиП). По мнению другого участника пресс-конференции, председателя правового комитета Ассоциации профессионалов рынка недвижимости Владимира Малашина, чтобы выполнить требования СПиПа, необходимы еще 200 тыс. долларов. Для людей, заплативших по 317-325 долларов за квадратный метр, это может обернуться удорожанием каждого метра еще на 20 долларов, что составит около 2 тысяч долларов на стандартную 3-комнатную квартиру.

 


Губернатор за ладожский вокзал. Наружная реклама: со щитом или на щите?(1). Стены и потолки: раз и навсегда. Кто-то теряет... а кто-то находит. Удешевление профилей фирмы gealan. Городской заказ петербурга. Средства для защиты и подготовки поверхности. Симфония классического интерьера. Качество, доcтойное внимания. Провинция переходит в наступление. Незнакомая знакомая пробка. Калейдоскоп мнений. Алюминиевые лего.

Главная  Строительство 



0.0009

 
Яндекс.Метрика