Главная  Строительство 

Петербуржцы отдают предпочтение обоям

Погрузчик Combilift является первым в мире погрузчиком с двигателем внутреннего сгорания, способным передвигаться в любых направлениях без дополнительного маневрирования и разворотов. Combilift представляет собой комбинацию классического вилочного погрузчика (forklift spanuck), погрузчика с боковой загрузкой (side-loader) и классического штабелера с выдвижной мачтой (reach spanuck). Погрузчик Combilift эффективно соединяет достоинства всех трех типов подъемно-транспортного оборудования, в связи с чем с успехом способен их заменить.

 

«СоюзКомплектАвтоТранс», первый дистрибьютор торговой марки Combilift, стал эксклюзивным поставщиком в Россию погрузчиков Combilift (Комбилифт) грузоподъемностью 14 тонн. 14-ти тонный погрузчик Combilift, производство которого запущено в 2008 году, спроектирован для работы на предприятиях металлообрабатывающей, лесной, деревообрабатывающей отраслей. Новая модель спецтехники предназначена также для выполнений работ на предприятиях отрасли строительных и отделочных материалов, на логистических объектах. Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» с 2005 года поставила на российский рынок более 100 шт. погрузчиков Комбилифт различных модификаций.14-ти тонный погрузчик Combilift, производство которого запущено в 2008 году, спроектирован для работы на предприятиях различных отраслей промышленности, в том числе метало и деревообрабатывающей, лесной. Новая модель спецтехники предназначена также для выполнений работ на предприятиях, специализирующихся в строительном и логистическом секторах

 

В начале 2008 года компания Combilift осуществила поставку своего первого самого большого четырехходового погрузчика европейскому представительству компании PANALOC, специализирующейся на производстве сборных конструкций, таких как жилые дома, школы, общежития. У компании уже есть опыт использования в своем производстве 4-х погрузчиков Combilift грузоподъемностью 5 тонн, а 14-ти тонный Combilift поможет упростить отгрузку готовых крупногабаритных (шириной до 3м, а длинной до 13м) блоков зданий и строительных панелей конечному потребителю.

 

У новой модификации погрузчика грузоподъемностью 14 тонн стали шире шасси для транспортировки грузов с нестандартными размерами, в стандартную комплектацию входит гидравлический позиционер, позволяющий исключить необходимость передвигать вручную очень тяжелые вилы.

 

Компания «СоюзКомплектАвтоТранс» основана в 1993г. и на сегодняшний день входит в 3-ку крупнейших компаний на рынке вилочных погрузчиков и внутрискладской техники. У компании 5 собственных офисов и 18 сервисных представительств по всей России. В России компания представляет интересы заводов-производителей подъемно-транспортного оборудования: ТСМ, Комбилифт и Ирион. Также компания оказывает услуги по поставке запасных частей к погрузчикам любых производителей, имеет самую крупную сервисную службу по ремонту и сервисному обслуживанию погрузчиков и штабелеров любых производителей в России.

 

Для справки:

 

 

Цель опроса - выявить наиболее популярные фирмы и оптовые базы, торгующие строительными материалами; определить круг строительных материалов, которые наиболее популярны у потребителя; выяснить факторы, влияющие на выбор товаров для ремонта, а также предпочтения их по типам, видам, маркам.В полном отчете представлена информация по 14 товарным группам, включая сантехнику, окна, двери, сыпучие и вяжущие материалы, краски, лаки. Также одной из исследуемых групп товаров были отделочные материалы, в частности обои.

 

Компания КОМКОН-СПб в июле-августе 2001 года провела очередную волну исследования рынка товаров для строительства и ремонта Санкт-Петербурга, в ходе которого были опрошены 100 представителей строительных фирм (метод - личные интервью) и 2500 семей города (метод - телефонный опрос).

 

По-прежнему в структуре покупок товаров для ремонта обои занимают первое место: из всех, кто покупал товары для ремонта за последние 6 месяцев, около 50% покупали обои.Результаты исследования свидетельствуют о том, что чаще всего потребители покупали обычные бумажные обои (49%). Затем следуют моющиеся (не виниловые) (32%) и виниловые, шелковые обои (24%) (1). По отдельности эти типы обоев не могут конкурировать с бумажными, но если их рассматривать как единую группу, объединяющую дорогие обои, то они более популярны, нежели дешевые. Покупатели осознают преимущества появляющихся на рынке новых обоев, хоть и не всегда делают свой выбор в их пользу.

 

Рассмотрим данные о покупках обоев петербургскими семьями. За период с января 2000 по июль 2001 г. г. обои приобрели 26,9% всех опрошенных семей, причем еще 26,8% ответивших планируют купить обои в ближайшие три месяца. Необходимо отметить, что спрос на обои постоянно растет. Так, за последнюю волну исследования по сравнению с предыдущей спрос на обои вырос на 3,7%. (граф 1, 2).

 

Среди мест покупки обоев наиболее популярными продолжают оставаться <Белорусские обои>, <Максидом> и <Дом Лаверна>.

 

Наиболее популярная марка обоев, называемая респондентами - белорусские обои (31,3%). Место производства обоев и одноименное название магазина сформировало популярный товарный брэнд. Это неудивительно, поскольку данная продукция доступна по цене и при этом достаточно качественна. Соответственно, среди стран-производителей обоев именно Белоруссия получила первое место (37%). Кроме того, в число лидеров вошли Германия (27%) и Россия (25%). (таб. 2).

 

По вопросам получения более подробного описания отчета по строительному рынку Санкт-Петербурга обращаться по электронной почте mashkina@comcon.spb.ru

 

По вопросам приобретения полного отчета, а также его отдельных частей обращаться по телефону 164-0079, 346-8028 к Дарье Машкиной.

 


Гаражные ворота для нашего климата. Легкое головокружение от успехов.... Mirax формирует сегмент апартаментов. Адмиралтейский ждет инвесторов. Тепло - в новостройки. Формула-1 будет и в петербурге. Вода за городом без проблем. Трубы будут длиннее. Троицкий закроется, а пробки утроятся. Важно то, что внутри.

Главная  Строительство 



0.0014

 
Яндекс.Метрика