Главная  Строительство 

В защиту чистого воздуха

И действительно, о такой славе мечтает каждый! Продукция, выпускаемая под марками \Ветонит\ и \Серпо\ завоевала в России вполне обоснованную популярность. Многие строители предпочитают вяжущие материалы именно этих торговых марок. Об этом свидетельствует, тот факт, что ежегодно предприятие увеличивает продажи на 15-20 %. В 2000 году торговый оборот \Оптирок\ в Финляндии составил 700 млн. марок. В страны СНГ в этом г. компания поставила 150 тыс. т сухих смесей. Еженедельно десятки грузовиков уходят с товаром для России. И это несмотря на то, что в последнее время на отечественном рынке появилась конкурентоспособная продукция как российских, так и других западных производителей.

 

Финляндия - не только \страна тысячи озер\, но и страна высокоразвитого производства. К такому выводу я пришла, посетив ряд строительных предприятий в пресс-туре, организованном компанией \ФИНПРО\ при поддержки PR-агентств \Маслов. Сокур: Партнеры\ и \Пространство-PR\. Кто не знает \ОПТИРОК\?

 

Если вы побываете на заводе \Оптирок\, который расположен в городе Киикала, то возможно раскроете тайну популярности товаров, выпускаемых здесь.

 

Конечно, такой успех - результат многолетнего опыта и постоянного усовершенствования материалов. Вся продукция - а это выравнивающие смеси для стен и потолков, самовыравнивающиеся смеси для полов, клеи для плитки, фасадные штукатурки и ряд других материалов - тщательно испытана, легко наносится и может применяться как при строительстве новых объектов, так и при реконструкции старых зданий. По словам управляющего директора компании \Оптирок\ Ларса Мюллера, это достигается за счет многолетнего опыта компании, а также постоянного усовершенствования материалов и производственных технологий. Об уровне технологий можно судить даже по количеству людей, занятых на производстве - весь процесс производства обеспечивает 22 человека!

 

За качеством конечного продукта следит специальная лаборатория, расположенная на территории завода. Самый показательный из тестов и, наверное, самый наглядный - с использованием пластины, на которую выливается готовый состав. На пластине нарисован круг и материал, растекаясь, должен покрыть этот круг, но не выйти за его границы.

 

Как считает Ларс Мюллер, первая составляющая успеха продукции \Оптирок\- это качество сырья. (Например, песок, который используется как наполнитель, изначально должен быть не более 2 мм, после отсева он расщепляется еще на 4 фракции.) Но как считают представители предприятия, для достижения оптимального качества конечного продукта так же важно оптимальное соотношение компонентов (правда рецепты сухих смесей являются фирменным секретом компании). Высокая точность взвешивания (до 1%) достигается с помощью специального оборудования.

 

А вот и приятная новость для российского потребителя. Представители завода \Оптирок\ заявили о том, что сейчас они серьезно рассматривают перспективы открытия производства в России. Возможно, территориально он будет располагаться в районе Урала, но пока с уверенностью об этом говорить рано. \Все зависит от того, где можно будет найти наиболее подходящее сырье. Чем лучше будет сырье, тем меньше инвестиций потребуется для создания предприятия\, - говорит управляющий директор.

 

Особое слово хочется сказать о фасовке материалов: процесс абсолютно автоматизирован, \умный робот\ не только открывает пакеты, но и засыпает в них сухие смеси. Склад готовой продукции компании \Оптирок\ занимает 6 тыс. кв.м., продукция в нем находится не более суток, затем она отправляется в Финляндию, страны Западной Европы, Балтии, в Россию, Украину и Казахстан.

 

Какой должна быть фурнитура? Ответ на этот вопрос можно получить у специалистов компании \Аблой\.

 

\Аблой\ открывает двери

 

\Мы стремимся к тому, чтобы наши изделия были надежны, удобны и приятны для глаз, - говорит Тимо Купиайнен, менеджер по экспорту компании \Аблой\, - а быстрая доставка товара клиенту и высокое качество являются для нас делом чести\. И по всей видимости компании это удается: торговая марка \Аблой\ призвана символом надежности и безопасности. Доказательством доверия клиентов компания считает результаты опроса, который в прошлом году провели организация \Исследования по экономике\ и журнал \ рынок инг\. В опросе потребители признали \Аблой\ самой уважаемой торговой маркой в Финляндии.

 

Вот уже более века это предприятие занимается производством корпусов замков. С 1907 года на заводе выпускаются цилиндры и механизмы, а с 1917 - скобяные изделия. Основа успеха компании ABLOY была заложена в начале века, когда был изобретен уникальный дисковый механизм цилиндров ABLOY. Поэтому можно сказать, что \Аблой\ знает о замках практически все.

 

АО \Аблой\ состоит из двух предприятий. Одно расположено в г. Йоэнсуу, другое в г.Тампере, где также расположен головной офис компании. Кроме того, в состав АО \Аблой\ входит предпрятие, выпускающее корпуса замков. Нам удалось побывать на заводе в г. Тампере и увидеть весь производственный процесс: от выплавки изделий из металла до складирования готовой продукции. Больше всего поражает автоматизированность производства, в котором применяются новейшие технологии. Часами можно смотреть за работой робота, который с идеальной точностью движений обтачивает дверные ручки, затрачивая на каждую около минуты.

 

Номенклатура товаров, выпускаемых \Аблой\ настолько широка, что все перечислить невозможно. Это механические и электромеханические замки, замки для офисной мебели, висячие замки, дверная автоматика и т.д. Особое внимание уделяется скобяным изделиям. Если вы зайдете в любой финский офис, магазин или частный дом, то, вероятнее всего, на дверных и оконных ручках, изделиях для ванных комнат и даже поворотных кнопках туалетных дверей будет стоять логотип компании ABLOY. Дизайн этих изделий разработан в тесном сотрудничестве с клиентами и с известными финскими архитекторами и дизайнерами, потому они выглядят современно и элегантно.

 

Знакома эта продукция и российскому потребителю. Уже более 10 лет фирма поставляет свою продукцию на наш рынок через официальных дилеров. Отличительный знак дилера \Аблой\ (буква \А\ в треугольнике) можно увидеть у фирм, работающих в Москве, Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге. Кстати, отечественные компании, которые стремятся стать официальным дилером АО \Аблой\, проходят недельный курс подготовки.

 

Особое внимание компания уделяет системе контроля качества: \Под маркой \Аблой\ выпускаются только первосортные изделия, вся фурнитура с малейшими изъянами отправляется обратно в плавильный цех, - говорит Тимо Купиайнен. По нашему мнению высокое качество продукции и стало залогом успеха компании в России и в других странах мира\. Компания прогнозирует, что в 2001 году оборот фирмы составит 800 млн.финских марок. На данный момент доля экспорта в обороте АО \Аблой\ составляет 46%. Замки и фурнитуру под этой маркой можно встретить в Америке, Канаде, Австралии, в скандинавских странах и Европе. В США \Аблой\ является лидером по продажам доводчиков.

 

 

На презентации предприятия специалисты компании рассказали о новой разработке - системе Purmo Air. Система является результатом разработок компании, которые были направлены на поиск оптимального соотношения между сохранением тепла и энергосбережением.

 

Открытость, справедливость, респектабельность - под таким девизом работает компания Rettig Heating Group. Эта фирма, история которой насчитывает более двух веков, является ведущим европейским разработчиком и производителем оборудования систем центрального отопления. Торговые марки Rettig Heating - Purmo, Radson и DiaNorm - завоевали самое широкое признание потребителей. На сегодняшний день компания выпускает около 4,2 млн радиаторов в год, ассортимент радиаторов Purmo составляет более чем 300 модификаций. Оборот компании в 2000 г. составил 655 млн евро, а объем производства - около 886.000 шт. радиаторов. Основными клиентами фирмы являются строительные фирмы и оптовые поставщики изделий и оборудования для систем водоснабжения.

 

Экономия энергии для содержания зданий заключалась в том, чтобы достичь, во-первых, хорошей изоляции стен и окон, во-вторых, за счет качественных отопительных систем, способных поддерживать температурный баланс в помещении. (К этому же в последнее десятилетие стремится и отечественный рынок). Однако экономия вылилась в серьезные проблемы, которые стали видны только через десяток лет.

 

По словам директора по логистике компании Ярля Льюнгельда, с 1973 г. началось повышение цен на нефть, которое повлекло за собой более внимательное отношение к потреблению энергии. Рынок, в том числе и финский, сразу отреагировал на новую тенденцию. И специалисты в области строительных технологий предложили, как на тот момент казалось, наиболее оптимальный выход из ситуации.

 

Система состоит из традиционного радиатора Purmo (разнообразных модификаций) и воздухозаборного устройства Purmo Air с воздушным каналом на наружной стене за радиатором. Воздух, поступающий с улицы, проходит через фильтры, нагревается и только затем распространяется по помещению. С наружной стороны вентиляционный канал закрывается решеткой. Центральный вытяжной вентилятор обеспечивает оптимальную силу всасывания, а заслонка, устанавливаемая на крыше, позволяет регулировать воздухообмен и использовать вентиляцию только тогда, когда это необходимо.Таким образом в помещении достигается нормальный воздухообмен и необходимый тепловой комфорт, а также значительно сокращается потребление энергии.

 

Закрыв окна, мы изолируемся от кислорода, который так необходим человеку. Недостаточная вентиляции вызывает усталость, аллергии. Признаками несвежего воздуха являются высокая концентрация углекислого газа, чрезмерная влажность в помещении. В среднем человек выдыхает 20 литров углекислого газа в час, а для нормальной жизнедеятельности ему необходимо 5 литров свежего воздуха в секунду. Чтобы решить эту проблему мы и предлагаем нашу новую систему Purmo Air, - говорит Ярль Льюнгельд.

 

Уже в этом году новая модель появится в России, и россияне смогут оценить преимущества этого оборудования.

 

Новый Purmo Air - по словам специалистов компании - предназначен для использования в зданиях, где применяется оснащенная радиаторами система центрального отопления и принудительная вытяжная вентиляция.

 


Подспорье строителю - погрузчики. Rockwool для вентилируемых фасадов. Ваш идеальный дом. Конфликт из-за золотых ключей. Как рождается долгострой. Baufach-2001:итоги. Официальные экологи подтвердили безопасность кад. Второе рождение шпиля. Итоги прошедшего форума лесопромышленников. Датчане спасли парк. В защиту чистого воздуха. Итоги строительного смотра в приморье. Губернатор области выступает за честный b2b.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика