Главная  Строительство 

Подспорье строителю - погрузчики

За последние годы Samara Build воплотила в себе все лучшее, что сегодня имеется в строительной индустрии России. С каждым годом ширится спектр организаций-экспонентов, занятых в сфере производства и реализации новейших разработок в области строительных технологий и дизайна. Свою популярность среди специалистов строительной отрасли выставка Samara Build завоевала не только экспонентами, но и обширной деловой программой. Вот и здесь в рамках выставки будет работать конференция Вопросы энергосбережения в строительстве.

 

С 12 по 15 февраля 2002 года в выставочных залах Историко-краеведческого музея им. П. Алабина будет проходить 10-я международная выставка Samara Build. Spring. Юбилейное мероприятие организовано выставочным центром Экспо-дом и будет проходить при поддержке Департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации Самарской области.

 

Контактные телефоны

 

Организаторы надеются, что участие в деловой программе выставки Samara Build позволит компаниям расширить круг делового партнерства и привлечь дополнительные инвестиции в развитие Самарской области и Поволжья в целом.

 

С 13 по 15 марта 2002 года в Воронеже во Дворце детей и юношества будет проходить 14-я межрегиональная выставка Строительство. Мероприятие организовано выставочной фирмой ВЕТА при содействии администрации Воронежской области, администрации города Воронежа, Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа Центрально-Черноземная.

 

ВЦ Экспо-Дом: (8462) 70-41-00, 70-41-72

 

В работе предыдущей выставки, которая проходила в ноябре 2001 года, участвовали 143 организации из 21 региона России - Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Краснодара, Вологды, Ульяновска, Перми, Саратова, Брянска, Тулы, Липецка, Владимира, Уфы и других городов. На выставке особое внимание уделяется таким тематикам, как тепло- и энергосбережение, жилищно-коммунальное хозяйство, инженерное оборудование и др.

 

Выставочный проект Строительство, который проходит два раза в год, стал крупнейшим мероприятием не только города Воронежа, но и всего Центрально-Черноземного региона.

 

Контактные телефоны

 

Помимо работы стендов, на выставке проходят всевозможные круглые столы и конференции, семинары и презентации инновационных проектов. Опросы участников и посетителей выставки свидетельствуют о растущей популярности проекта Строительство. Не станет исключением и мартовский форум.

 

 

выставочной фирмы ВЕТА: (0732) 51-20-12, 77-48-36

 

 


Изобретению - почти век

Первый погрузчик в мире изобрел в далеком 1917 году Евгений Кларк из США. С 1954 года продукция фирмы Кларк стала изготовляться на заводе в Западной Германии.

 

Никто не будет спорить, что без оборудования немыслимы любые мало-мальски серьезные работы, будь то строительство, капитальная реконструкция или легкий косметический ремонт. И среди прочих механизмов, помогающих человеку при строительных работах, можно упомянуть автопогрузчики. Если бы не они, кто бы сегодня переносил кирпичи и бетонные плиты, бревна и лесопиломатериалы, металлопрокат и листовое железо - всего не перечесть.

 

Среди стран Варшавского договора отрасль краностроения традиционно была отдана Болгарии. С самого начала Балканкар задумывался как мировой лидер по производству погрузчиков. В него вошли пять сборочных цехов, отдельный завод по выпуску грузозахватных приспособлений, специализированный институт с современной производственной и испытательной базой, ремонтный завод, более 20 заводов-изготовителей отдельных узлов и деталей. Так размахнуться, едва успев стартовать, могла позволить себе только социалистическая экономика.

 

Затем погрузчики начали выпускать такие фирмы, как Комацу, Мицубиси, Ниссан, Тойота, ТСМ, Шинко (все Япония). Среди германских - Линде, Штиль; английских - Кайстер. Большие портовые погрузчики наряду с японцами поставляли финны (Валмет) и шведы (Кальмар).

 

Если же погрузчик приобретается для встраивания в технологическую цепочку, или парк достаточно велик (более 10 штук), потребитель должен быть готов засесть за проспекты и проанализировать всю техническую информацию, чтобы правильно выбрать технику и оптимизировать свои достаточно высокие расходы.

 

Однако расчет оказался не ошибочным. Продукция Балканкара стала востребована не только среди стран-членов СЭВ, но и в крупнейших капиталистических странах. Мощности по производству погрузчиков были доведены до 160 тысяч штук в год. К 1992 году было выпущено более 2 млн ссэкономичность, экологичность, номинальная выходная мощность, номинальный крутящий момент, объем двигателя и прочее. Если погрузчик приобретается для обычных складских работ и при этом парк погрузчиков невелик (1-5 штук), то вполне достаточно при выборе этой техники руководствоваться анализом вышеперечисленных параметров.

 

Согласно статистике, наиболее типичное происшествие при работе - опрокидывание погрузчика на бок при входе в поворот на большой скорости. Поэтому большинство изготовителей уделяют особое внимание повышению безопасности выпускаемой ими техники - прочности защитного ограждения водителя (крыше), ремням безопасности.

 


Безопасность - превыше всего

Следует помнить, что погрузчик - это механизм, поэтому при выборе важно учитывать эксплуатационные факторы, обуславливающие безопасность работы на нем. Не секрет, что работа на автопогрузчике сопряжена с риском высокой травмоопасности. Относительно большой вес машины (2,2-5 тонн), вес перевозимого груза (по популярным моделям это грузоподъемность 1-3,5 тонны), достаточно высокая скорость (до 12 км/ч у электро- и 22 км/ч у автопогрузчика), смещение центра тяжести при подъеме-опускании груза, высокая маневренность, постоянное движение вперед-назад - все эти факторы прямо или косвенно способствуют этому.

 

Фактор цены при выборе погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, играет порой первостепенную роль. Сегодня обычный российский погрузчик стоит от $ 5000, обычный фирменный - от $1800 Стоимость навороченного погрузчика средней грузоподъемности (4-5 тонн) превышает $60000.

 

Вождение погрузчика требует повышенного внимания, поэтому для безопасности рабочие-изготовители снижают шумность, минимизируют вибрацию, предусматривают возможность регулировать сиденье, улучшают обзорность и т.п.

 

При выборе погрузчика крайне нежелательно руководствоваться принципом минимизации затрат. Нельзя покупать погрузчик подешевле исключительно из экономии. Необходимо выбрать оптимальный вариант. Для этого на первом этапе следует определить условия его эксплуатации и требуемые параметры (основные и дополнительные). Изначально пользователь должен ответить себе или продавцу на основные вопросы (для простоты условимся, что речь пойдет о стандартном захвате - вилочном погрузчике):

 

Причинами относительной дороговизны погрузчиков (например, по сравнению с легковыми автомобилями) являются высокая материалоемкость, более низкая серийность производства. И главное - погрузчик это все-таки средство производства и участвует в создании прибавочного продукта, а легковой автомобиль относится к группе товаров народного потребления.

 

2) тип перевозимого груза, вес и размеры одного грузового места;

 

    1) условия производства, в которых должен работать погрузчик, - открытая площадка, закрытое помещение или смешанно улица- помещение;

     

    4) напольное покрытие (бетон, асфальт, металлическая плитка, спецпокрытия) и его состояние (выбоины, неровности и т. д.) и чистота (наличие металлической стружки, гвоздей и пр.);

     

    3) высота штабелирования;

     

    6) среднее расстояние одной перевозки, описание стандартного маршрута (подъемы, ширина проезда, размеры стеллажей и т.д.).

Важнейший вопрос - выбор типа силового агрегата: электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания. Как правило, на открытых площадках работают дизельные или бензиновые погрузчики, также их можно использовать в помещениях с высокими потолками и постоянным доступом свежего воздуха. Электропогрузчики применяются в закрытых помещениях.

 

5) планируемая интенсивность работ - односменный (двух-, трехсменный график), количество обрабатываемого груза в среднем за день (в тоннах или транспортных местах-вагонах, фурах, палетах);

 

Тип напольного покрытия, его состояние и чистота должны подсказать тип колес. На чистых полах удобнее всего пневматические колеса: они и дешевле, и лучше скрадывают неровности. Однако металлическая стружка, гвозди могут прокалывать колеса с досадной регулярностью. В этом случае используют бандажную резину.

 

Большинство потребителей спецтехники (в их числе и автомобилисты) предпочитают автопогрузчики электропогрузчикам как более понятную технику. Действительно, низкие эксплуатационные расходы и высокая экологичность электропогрузчиков оборачиваются определенными ограничениями: наличием зарядного устройства и места для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) с вытяжкой, а также соответствующего специалиста-аккумуляторщика.

 

На втором этапе, который выделен лишь условно, необходимо выбрать модели, удовлетворяющие вашим требованиям, и среди них определить оптимальную для вас, с точки зрения соотношения цена-качество, исходя из интенсивности эксплуатации погрузчика. Чем выше интенсивность эксплуатации, тем надежнее и удобнее в эксплуатации должен быть погрузчик. Для трехсменного режима, безусловно, подходит только новая импортная техника или надо иметь двойной по численности парк погрузчиков. Если же вы планируете работать на погрузчике 1 час в день (допустим, на склад раз в день приходит одна машина с кирпичом), достаточно приобрести бывший в употреблении российский погрузчик.

 

Достоинства пневматической (амортизация, хорошее сцепление) и бандажной (низкие требования к чистоте пола) резины соединили в себе шины с наполнителем - сплошные или, как их часто называют, суперэластик. Название суперэластик сплошные шины получили, когда их изготовители смогли приблизиться по эластичности к пневматическим колесам.

 

Компактный телескопический погрузчик JCB Loadall 532-120 является одной из самых удачных разработок. Низкое расположение стрелы позволяет оператору иметь прекрасный обзор. Дизайн стрелы, помимо обзора, обеспечивает погрузчику хорошую устойчивость. Прочная конструкция машины может выдерживать большие нагрузки на ковш и дает хорошую сопротивляемость износу.

 


Последний хит сезона

Среди погрузчиков разных типов можно выделить телескопический погрузчик. Одним из главных преимуществ использования в работе подобного оборудования является их универсальность, так как эти машины способны грузить как сыпучие строительные материалы, так и контейнеры, а при необходимости выполнять роль подъемника с рабочей платформой для персонала. Области применения этих машин также разнообразны - от строительных площадок до крупных складов и терминалов.

 

Боковое расположение двигателя обеспечивает хороший доступ ко всем деталям, облегчая процедуру регулярного обслуживания и ремонта, что значительно снижает время вынужденных простоев. Скорость передвижения погрузчика по дороге составляет 25 км/ч.

 

Универсальная тележка KCB Q-fit позволяет легко и быстро присоединять различное навесное рабочее оборудование JCB, например, разнообразные ковши, крановый крюк и бадьи для бетона, что превращает данную машину из простого вилочного погрузчика в многоцелевой.

 

Управление основными рабочими функциями производится двумя джойстиками, первый из которых отвечает за подъем и опускание стрелы, а второй - за наклон рамы машины и опрокидывание рабочего устройства. Скорость передвижения этого манипулятора варьируется от 12 до 25,7 км/ч, а рабочий вес составляет 6849 кг для модели 524 и 8088 кг - для манипулятора 534.

 

Американская компания Gradall располагает целым семейством погрузчиков с телескопической стрелой, одним из представителей которого является модель 534D1 Его номинальная грузоподъемность составляет 4536 кг, а максимальная высота подъема груза достигает 12,2 метра. Скорость подъема стрелы равна 32 м/мин без груза, а с грузом эта величина составляет 24 м/мин. Погрузчик способен передвигаться по дороге со скоростью до 29 км/ч с приводом на передние колеса, а при полном приводе этот показатель составляет до 10 км/ч. Телескопический погрузчик 534D10 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем. Машина оборудована гидроусилителем руля с ручной подстраховкой. Задние колеса могут поворачиваться на 90о относительно передних, а величина внешнего радиуса разворота меньше, чем общая длина шасси. Телескопический манипулятор Teleman 524/534 предназначен для работы на стройплощадках в любой местности. Грузоподъемность обоих манипуляторов составляет 2722 кг, а высота подъема грузов равна 7,47 м для модели 524 и 11 м, для модели 53 Обе модели имеют привод на два или на четыре колеса. Прочная телескопическая стрела, состоящая из трех частей, способна перемещать строительные материалы по стройплощадке, доставлять грузы на многоэтажные леса и на крыши. За счет низкого центра тяжести закрепленного по центру двигателя и большой базы обе машины обеспечивают хорошую устойчивость при работе на пересеченной местности. Машины оснащены быстрозажимным устройством, предназначенным для замены дополнительного навесного рабочего оборудования в считанные секунды. В качестве дополнительного навесного оборудования производитель предлагает вилы для поддонов, ковш, крановую стрелу длинной 3 м, крюк с лебедкой, а также дополнительную гидравлическую систему.

 

Компания New Holland производит многофункциональные погрузчики с телескопической стрелой серии LM40 Эти погрузчики специально спроектированы так, чтобы предоставить заказчику максимальную мощность и маневренность. Они просты в использовании и удобны в работе.

 

Итальянская фирма Merlo производит целый ряд погрузчиков с телескопической стрелой (серии Panoramic и Roto). Телескопические погрузчики Panoramic EV характеризуются широтой применения и высокой маневренностью, отвечают всем требованиям к погрузочно-разгрузочной технике в современной строительной индустрии. Большой модельный ряд удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса: грузоподъемность от 2000 до 6000 кг и подъем на высоту более 13 метров. Они способны подавать грузы, перемешивать и заливать бетон, проводить такие земляные работы, как копание и планировка, разрушать здания, поднимать рабочих и оборудование на платформе, а также буксировать трейлеры весом до 15000 кг. Система смены навесного оборудования Тэк-Лок с гидроприводом позволяет оператору менять рабочее оборудование, не выходя из кабины. Телескопические цилиндры, выдвигающие и убирающие стрелу, находятся внутри стрелы и полностью защищены от повреждений. Шасси и стрела сдвигаются в горизонтальной плоскости, что обеспечивает высокую точность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и смене навесного оборудования.

 

Компания Caterpillar предлагает новую подъемную рабочую платформу для семейства своих телескопических погрузчиков. Все функции управления стрелой несущей машины расположены на пульте управления платформы, что делает работу очень удобной. Новая подъемная платформа значительно расширяет возможности телескопических погрузчиков Caterpillar, ранее оснащавшихся исключительно вилами и ковшами. Типичными областями применения данной платформы являются: ремонт фасадов зданий, использование на судоремонтных заводах, инспектирование состояния тоннелей, мостов и зданий, а также обрезка сучьев на деревьях.

 

Погрузчики LM400 оборудуются высокоэффективными двигателями Iveco серии 800 Грузоподъемность этих машин в зависимости от модели составляет 2800 и 3000 кг, а высота подъема - 6-7 метров. В стандартном исполнении управление стрелой осуществляется с помощью джойстика, а уникальная кабина погрузчиков LM400 оборудована кондиционером. Все модели имеют прочное шасси сварной конструкции, надежные двигатели и высокоэффективные гидравлические системы. Современная кабина обеспечивает оператору хороший круговой обзор рабочей площадки за счет того, что стрела расположена очень низко. Таким образом, дизайн этих машин позволяет оператору наблюдать за рабочим процессом, что особенно важно при работе в стесненных условиях.

 

Когда телескопический погрузчик работает с подъемной платформой, все функции управления кабины отключаются, а полное управление стрелой передается на пульт управления платформы.

 

Платформа может передвигаться в двухскоростном режиме, что позволяет оператору быстро подвести платформу к нужному месту и затем точно расположить ее для максимального удобства работы. Оператор полностью управляет функциями подъема и опускания стрелы, а также ее втягиванием и выдвижением. Кроме того, с платформы можно запустить или заглушить двигатель.

 

К сожалению, размеры обзора не позволили полностью обрисовать многогранный мир погрузчиков. Поэтому если ваша строительная фирма или предприятие решились на приобретение погрузчика, то помните: качество, надежность и безопасность - вот основные правила выбора хорошей марки. А какой фирме отдать предпочтение - это зависит от ваших финансовых возможностей и советов специалиста. Удачи!

 

Грузоподъемность этой платформы составляет 250 кг. Ее размеры: ширина - 1,2 м, глубина - 1,0 м и высота - 1,2 м. Телескопические погрузчики, предназначенные для работы с платформой, способны присоединять ее к своей стреле с помощью быстрозажимной муфты.

 


Нет дома - нет проблемы?. Сборные полы кнауф - защита от шума!. Фурнитура для современных окон. Уважаемая ирина игоревна!. Новинка для городских фасадов. Приморский хорошеет. Открыт самый длинный тоннель в россии. Тепло и уют от камина. Формула совершенства от пкф ртд. Подспорье строителю - погрузчики. Rockwool для вентилируемых фасадов. Ваш идеальный дом. Конфликт из-за золотых ключей.

Главная  Строительство 



0.0007

 
Яндекс.Метрика