Главная  Строительство 

Сдан первый дом новой жилищной программы

Поставками перегородок компания занимается уже более шести лет. Сначала все комплектующие поставлялись из Голландии. Со временем перегородки становились все более популярными, и в 2000 году было принято решение организовать производство в России. Договоренность с зарубежной стороной достигли быстро: голландский завод MAARS выкупил часть акций компании и в Санкт-Петербурге появилось совместное российско-голландское производство.

 

Человеку свойственно заботиться о собственном уюте и комфорте. В том числе и на рабочем месте - чтобы легко и быстро настраиваться на нужный лад. Уже много лет для оформления интерьеров используют офисные перегородки. Поэтому неудивительно, что компания <Строймода> решила посвятить этому вопросу семинар, который с успехом прошел в Петербургском строительном центре.

 

Продукция распространяется в восьмидесяти городах. <Строймода> является единственной фирмой, которая полностью выполняет все работы: начиная с изготовления чертежей и заканчивая сборкой готовых изделий на месте. Основные ее представительства находятся в Санкт-Петербурге, Москве и Казахстане. В регионах же сборка производится собственными силами компаний, туда производится только поставка комплектующих, правда, при необходимости к товару прилагается техническое руководство.

 

Впрочем, от голландского производства здесь только технологии, так как выпускается все на петербургском заводе <Маарс> и при использовании в основном отечественных материалов. Это позволяет избежать зависимости от импорта, значительно сокращает сроки поставок и снижает цену. А отечественная сертификация избавляет товар от двойного налогообложения.

 

Предлагаемые компанией перегородки находят применение в помещениях общественного назначения: офисах, банках, b2b -центрах, автосалонах, супер рынок ах и других подобных заведениях. В Северной столице услугами <перегородчиков> воспользовались Эрмитаж, Русский музей, Пулково, Большой Гостиный Двор, клиника <Меди>, Гранд Отель Европа, b2b -центр <Шведский дом>, автосалон <Рольф-Нева> и другие не менее известные клиенты.

 

На вкус и цвет...

 

...товарища нет?

 

В городе выпускается более двадцати профилей комплектующих. Стандартная высота перегородок доходит до шести метров. Но это не предел. К примеру, для Международного аэропорта <Манас> в Бишкеке были изготовлены девятиметровые перегородки. Стандартная толщина - около 80 мм. Cейчас на складе имеется десять различных цветов. В зависимости от потребности можно заказать любую расцветку. Так, например, оказалось, что любимым цветом москвичей является <металлик>, так именно на этот оттенок приходится 60-70% продаж в Москве.

 

Одним из распространенных способов установки конструкций с преобладанием стекла (как правило, витрин) - использование германских комплектующих, каленого стекла и подобных ему материалов. Но это очень дорого. Именно для таких случаев <Строймода> предлагает специально разработанные профили, позволяющие выдерживать большие размеры и массу стекла. При этом стекло можно монтировать встык или даже ставить цельное (например, 3х3 м).

 

Компания постоянно учитывает тенденции меняющегося рынка. Так, в последнее время наблюдается настоящий строительный бум - появляется много торговых, развлекательных и b2b -центров, при планировке которых требуется установка дополнительных перегородок, многие из которых стеклянные.

 

Наталья ШАБУНИНА

 

Еще один важный аспект, о котором следует упомянуть - ужесточившиеся противопожарные требования. Все производимые комплектующие вполне им соответствуют, поскольку обеспечивают огнестойкость минимум в течение 45 минут. Это достигается за счет простого наклеивания на стекло противопожарной пленки и обработки профиля противопожарной краской. При желании огнестойкость можно увеличить, применяя специальные материалы.

 

 

Комплекс расположен по адресу ул. Веденеева д.8 кор.1 (угол со Светлановским проспектом). Инвестиции в его строительство составили около $7 млн. В доме 282 квартиры, общая площадь здания равна 19500 м Надо сказать, что Сосновка стала не только первым реализованным проектом в жилищной программе, осуществляемой корпорацией, она также является наглядным примером внедрения новаторских подходов в сфере возведения современного жилья. В частности, строители изначально учитывали сложившуюся за многие годы архитектурную бедность новых жилых районов Санкт-Петербурга: лишенные индивидуальности типовые проекты домов, отсутствие малых архитектурных форм в оформлении прилегающих к ним территорий. Город как бы оказался разделенным на две части: жемчужина архитектуры мирового значения и среднестатистический жилой массив.

 

Корпорация Элис завершила строительство комплекса Сосновка. Финальным штрихом в работе по благоустройству первого из серии домов, возводимых этой строительной компанией, стала установка кованых фонарей для освещения входов, изготовленных по специальному заказу.

 

Если первый шаг, сделанный при осуществлении проекта Сосновка, окажется успешным и будет принят благожелательно, то начинание получит дальнейшее развитие на других объектах, возводимых этой стройкорпорацией. Ведь жилищная программа Элис оценивается примерно в 1500 новых квартир для петербуржцев ежегодно и предусматривает ввод в строй ещё трёх домов общей площадью 50000 м Кстати, владельцы трехсот подобных квартир получат ключи от своих новых жилищ еще до начала следующего года.

 

Попыткой преодолеть это разделение послужило решение изготовить для Сосновки по специальному проекту фонари и установить их на фасаде дома. Кованые фонари выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию. Ведь Петербург имеет давние и богатые традиции оформления жилых пространств чугунными украшениями - решетками, фонарями, и такой шаг строителей помог соединить в единое целое современную и историческую традиции нашего города, сократить архитектурный разрыв между центром и новыми жилыми районами.

 


Весенние выставки на юге россии. Ландшафтный дизайн - путь к гармонии. Ландшафтный дизайн - путь к гармонии. День кленового листа. В.м. мовчанюк: о «хрущевках» и не только. На автомобиле... под неву. «умный дом» для умных людей. «строительство и архитектура». Комплексный подход к хрущевкам. Как украшали свой дом в старом петербурге. Фасад - визитная карточка вашего дома. Новая <звезда> на строительном небосводе. <ди-макс> будет работать на своей земле.

Главная  Строительство 



0.0006

 
Яндекс.Метрика