Главная  Строительство 

Отечественные строительные материалы: миссия выполнима

Это крупнейшее отечественное предприятие по выпуску минеральных удобрений планирует продолжить реконструкцию цехов и приобретение оборудования. Особое внимание, как отметил генеральный директор завода Владимир Ерлыков, уделяется развитию рудника и цеху выпуска фосфорных удобрений, серной кислоты, а также улучшению социальных условий для рабочих.

 

Более 6 миллионов долларов инвестирует в нынешнем году в дальнейшее развитие собственного производства российское объединение Фосфорит.

 

Сейчас «Фосфорит» выполнил все обязательства перед областью. А недавно Правительство региона сделало у данного объединения заказ на приобретение 10 тысяч тонн минеральных удобрений перед весенней посевной кампанией.

 

2002 год стал переломным для Фосфорита, который закончил работу без убытков, тогда как в предыдущем году они составляли 700 млн. долларов. Кроме того рост производства в ушедшем году составил 30%. Огромную роль в развитии объединения сыграло соглашение, заключенное с правительством Ленобласти. Благодаря этому предприятие получило отсрочку платежей за электроэнергию, льготные тарифы, а освободившиеся средства направило на инвестиции.

 

 

- Кирилл Владимирович, расскажите пожалуйста, когда появилась ваша компания и что побудило вас создать специализированную выставку для отечественных строителей?

 

В феврале будущего года в московском спорткомплексе Олимпийский начнет свою работу 4-я специализированная выставка Отечественные строительные материалы (ОСМ). Организаторами экспозиции являются Правительство Москвы и компания Евроэкспо при поддержке Госстроя РФ. Надо сказать, что на сегодняшний день ОСМ - единственная выставка всероссийского масштаба, посвященная именно строительной отрасли, в работе которой могут принимать участие только отечественные производители. Своими размышлениями о концепции ОСМ, о самой компании, о том, кого следует считать профессиональным посетителем и что представляет из себя данная выставка сегодня, поделился с нашим корреспондентом генеральный директор Евроэкспо К. В. Анисимов.

 

- На ваш взгляд, что такое хорошая выставка?

 

- Наша компания была создана весной 1995 года. Евроэкспо является членом Московской торгово-промышленной палаты и Международного Союза выставок и ярмарок (СВЯ). Компания едина в двух лицах: мы специализируемся в области выставочного сервиса, включая дизайн и строительство выставочных стендов, а также занимаемся организацией выставок. Первый собственный проект - экспозицию Отечественные строительные материалы мы провели в 2000 году. Учитывая растущую с каждым годом популярность выставки, мы подали документы на присвоение ОСМ Знака СВЯ. Наличие этого знака - своего рода почетная грамота, означающая акт признания экспозиции со стороны профессионального выставочного сообщества на территории бывшего СССР. Он свидетельствует о том, что выставка - хорошая, качественная.

 

- Как Вы определяете профессионального посетителя?

 

- Прежде всего, та, на которую идут клиенты, где из года в год растет выставочная площадь. Компании будут участвовать в выставке, если им удастся заключить там интересные контракты. Вероятность этого сильно повышается, когда организатор подбирает правильные сроки для ее проведения, точно планирует рекламную кампанию, когда информация о выставке попадает именно к тем, кого она действительно интересует, то есть к профессиональным посетителям.

 

- Ниша строительных выставок в России уже заполнена. На что вы рассчитывали, когда задумывали собственный проект?

 

- На мой взгляд, это посетитель, который адресно интересуется конкретной продукцией, представленной на выставке. Если говорить об ОСМ, то это сотрудники больших и не очень больших строительных компаний, государственных учреждений и частных фирм.

 

- Получила ли дальнейшее развитие Ваша собственная выставочная программа?

 

- На то, что у ОСМ - своя специфика. Это единственная экспозиция, в которой могут принимать участие только отечественные строительные компании, по известным причинам исключение сделано лишь для белорусских коллег. Нашу идею поддержал Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы.

 

- Почему вы решили в следующем году перевезти ОСМ из ЦВЗ Манеж в СК Олимпийский?

 

- Да, теперь выставка ОСМ - не единственный наш проект. Есть еще один - Мебель России, в котором также участвуют только отечественные производители мебели и комплектующих для нее. Компании довольны выставкой, им интересно конкурировать между собой.

 

- Если бы на моем месте был сейчас представитель компании - потенциального экспонента ОСМ, какие аргументы вы смогли бы привести в пользу вашей выставки?

 

- Во-первых, существенно увеличится площадь и количество компаний-экспонентов. Манеж, конечно, место замечательное, но там много колонн и при монтаже стендов это сковывает. А в Олимпийском - как вы сами понимаете - гораздо больше простора и свободной площади.

 

- Как можно сформулировать миссию ОСМ и в связи с ней миссию самой компании Евроэкспо?

 

- Во-первых, я бы рассказал вам о том, какие крупные компании уже заявили о своем участии в выставке. Во-вторых, упомянул бы о том, что нас поддерживает Правительство Москвы, а это, в свою очередь, говорит о том, что наша выставка интересна для столичного строительного рынка. Показал бы наш каталог, рассказал о том, какую обширную рекламную кампанию мы проводим. В нее входят: растяжки, щитовая реклама в наиболее посещаемых общественных местах (около рынков, автомагистралей, выставочных комплексов), реклама в СМИ, а также адресная рассылка по профессиональным покупателям. Ведь участниками выставки являются не только крупные фирмы, которым можно продавать целыми вагонами, но и небольшие, начинающие, которым интересны единичные продажи. Мы стараемся учесть пожелания и тех и других.

 

Беседу провела Алла Миронова

 

- Любая выставка - это элемент рекламы. От успеха экспозиции зависит эффективность рекламы ее участников. Мне бы хотелось и дальше делать свою работу качественно, чтобы потом о нас не говорили плохие слова и хотели придти к нам еще раз и обязательно с улыбкой. И чтобы нам улыбались не только потому, что мы хорошие ребята, но и потому что, мы организовали что-то такое, что принесло прибыль нашим экспонентам.

 


Из петербурга в... варселону. Tyvek - в этом материале вы можете быть уверены. Уралстрой-2002 в уфе. Вторая жизнь александровского сада. Семинары в инфотеке. Cтеклотара станет отечественной. 120 фонтанов - к 2007 году. Кировский универмаг готовится к реконструкции. Как отдохнуть на даче. Прошлое и будущее петергофской дороги. Отечественные строительные материалы: миссия выполнима. Травобреи на вашем участке. Городские вокзалы отремонтируют к юбилею.

Главная  Строительство 



0.0018

 
Яндекс.Метрика