Главная  Строительство 

Exporeal-2003: петербург становится популярным


 

Покупатель ССС москвы: штрихи к портрету Вначале сентября на столичных рынках “41 МКАД”, “Дмитровский двор”, “Каширский

 

В ходе проведенного исследования выявилось, что обычно ССС приобретают семейные, имеющие высшее образование мужчины в возрасте 31 50 лет. Более трети опрошенных являются владельцами автомобилей, одна пятая часть – собственниками второго дома.

 

двор”, “Мытищинская ярмарка”, “Синдика-О”, “Садовод”, “Абрамцево”, “Нижние Мневники”, “Рынок стройматериалов на Тимирязевской” проводился опрос покупателей стройматериалов. Это были как индивидуальные потребители, так и сотрудники строительных организаций. Данное исследование рынка сухих строительных смесей (ССС) проводилось агентством SYMBOL-MARKETING. Его цель - добавить новые штрихи к портрету покупателя стройматериалов. Анализ полученных в ходе исследования данных дает представление о популярных марках ССС, известных покупателю по собственному опыту, а также по отзывам со стороны. На основе полученной информации можно делать выводы о факторах выбора той или иной марки, о тех источниках, из которых покупатели черпают сведения о рынке.

 

Результаты проведенного исследования показывают, что популярной продукцией по-прежнему остаются вяжущие материалы – их покупают 51% организаций и 38% частных лиц. Однако группы потребителей различаются по интересам: “частники” в основном приобретают клей для плитки и затирку для швов (28 и 23%), организации же отдают предпочтение грунтовке и штукатурке (33%). Отсюда можно заключить, что потенциал сухих смесей как разновидности стройматериалов раскрыт далеко не полностью.

 

Организации, покупающие ССС на рынках Москвы, в основном занимаются строительными и отделочными работами. Их штат насчитывает от 4 до 50 человек. В опросе участвовали как рядовые, так и руководящие работники. Наиболее распространенные должности, указанные при опросе – снабженец, прораб, водитель-экспедитор, рабочий-строитель.

 

Предпочтения всех покупателей характеризуются приверженностью отечественным маркам: доли закупаемых материалов российского и зарубежного производства соотносятся как 3: Самыми популярными по объему сделанных покупок можно считать марки: Старатели, Atlas, Vetonit. Организации также покупают Старатели и Vetonit, и из пяти купленных сухих смесей четыре обычно оказываются российского производства.

 

Как известно, основной дилеммой при выборе товара является соотношение цены и качества. В данном случае параметры качества включают несколько свойств. Установлено, что индивидуальные потребители смотрят на цену в 70% случаев, организации – менее чем в 60%. Дополнением к ценовому фактору служит один или несколько факторов качества, которым покупатели придают различную значимость. Например, удобство материала в работе (52% частных лиц, 56% организаций), технические характеристики (соответственно 42 и 58%), экологическую безопасность. Таким образом, достигается требуемое равновесие. Интересно, что около трети индивидуальных покупателей беспокоится об экологической безопасности материала, тогда как сотрудники организаций гораздо меньше внимания обращают на этот аспект.

 

Проблема с песком для питерских производителей ССС стала менее острой ООО “Лужский завод строительных материалов”— дочерняя компания ОАО “Лужский ГОК”— ввела в строй линию по производству сухого фракционированного песка фракции 0 0,63, расположенную непосредственно на карьере “Талмачи” в г. Луга (120 км от СПб по Пулковскому шоссе). Производственная мощность нового завода составляет 90 тыс. тонн в год. Технологическая линия полностью автоматизирована и спроектирована так, чтобы в дальнейшем, при увеличении объемов производства инвестиции в существующее оборудование были полностью сохранены.

 

Помимо марок покупаемых ССС, интерес представляет знание брендов как таковых. Спонтанные ассоциации, возникающие у потребителей, когда разговор заходит о сухих строительных смесях, весьма разнообразны. Распознавание марок из предложенного списка показывает, что в памяти потребителей содержится большой объем информации о рынке ССС. У сотрудников организаций знаний, как правило, больше, чем у частных лиц. Если последние приобретают товар одной марки, могут назвать 2 3 и узнают 6 7, то первые делают закупки по 2 3 маркам, называют 3 4 и узнают 9.

 

К преимуществам нового производства можно отнести близость к источнику сырья, что приводит к снижению себестоимости. Помимо этого, немаловажным фактором является высокое качество светлого песка ОАО “Лужкий ГОК” с карьеров “Талмачи” и “Новинка”. По своим качественным показателям он подходит для производства сухих строительных смесей, газобетона и других строительных материалов и работ. Кроме того, возможно использование данного сырья и в стекольной промышленности. А автоматизированная производственная линия позволит обеспечить бесперебойность поставок и равномерность качества продукции.

 

В производственную цепочку включен блок охлаждения песка до температуры 4oС. Песок может отгружаться как навалом— в самосвалы или цементовозы, так и тарироваться в биг-бэги.

 

 

Подведены итоги работы делегации Санкт-Петербурга на VI Международной выставке

 

ExpoReal-2003: Петербург становится популярным

 

инвестиций в недвижимость “ExpoReal-2003”.

 


 

ExpoReal представляет собой идеальный форум как для установления деловых контактов с новыми партнерами по b2b у, так и для презентации проектов, разрабатываемых в России.

 

Выставка прошла с 6 по 8 октября в г. Мюнхен (Германия) и наш город принял в ней участие в третий раз. Организатором работы Санкт-Петербурга выступил Комитет по строительству совместно с ГУ “Управление инвестиций” и Центром инвестиционных проектов Санкт-Петербурга.

 

На стенде нашего города были представлены крупные городские проекты, такие как Кольцевая автомобильная дорога, Нижняя дорога, Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, Морской порт. Также в работе выставки приняли участие компании “Бекар. Коммерческая недвижимость”, “Агентство по реконструкции и развитию “Апраксин двор”, “Арсенал Недвижимость”, “Охта Групп”, “Техностром-строительство”, “Фирма Балтстройинвест”, “Винси”, “Универсал-инвест”,

 

В состав официальной делегации Санкт-Петербурга вошли представители Комитета по строительству, Комитета по туризму и развитию курортов, Комитета по внешним связям, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Возглавил делегацию заместитель председателя Комитета по строительству Э.В. Рябов.

 

“Инвестиционно-строительная корпорация “Стройкомплект”, Управляющая компания “Фонд имущества ПСБ”. Впервые в выставке принял участие Союз строительных объединений и организаций Санкт-Петербурга.

 


 

Основной акцент при участии в форуме был сделан на позиционирование в качестве рынка непосредственно города, на котором созданы и существуют благоприятные экономические и юридические условия для международного инвестирования. Но на стенде все же были представлены несколько проектов, которые реализуются как внутренними, так и иностранными инвесторами в Санкт-Петербурге. В частности, это проект известной французской девелоперской компании “ВИНЧИ” по строительству многофункционального торгового центра в Московском районе.

 

Впервые за три года участия нашего города в ExpoReal, на открытии форума стенд Санкт-Петербурга был выделен отдельно. При этом организаторы выставки неоднократно оповещали присутствующих о работе стенда в течение всего форума. Это лишний раз доказывает, что интерес мирового b2b -сообщества к Санкт-Петербургу с каждым годом возрастает.

 

Следует отметить, что отличительной особенностью ExpoReal-2003 для города стал повышенный деловой интерес иностранных компаний к Санкт-Петербургу. В частности, возможностями инвестировать на рынке недвижимости Санкт-Петербурга интересовались международные инвестиционные фонды, девелоперские и торговые компании, строительные фирмы, архитектурные бюро.

 

Посетители стенда отмечали высокий уровень технического и эстетического исполнения нашего стенда. Положительным фактором стало его непосредственное соседство со стендом Москвы. Это позволило создать своеобразный “российский уголок” на выставке и привлечь повышенное внимание участников и посетителей к стендам обеих российских столиц.

 


 

В зоне пристального внимания иностранных инвесторов в Санкт-Петербурге находились проекты, связанные с торговой недвижимостью, офисными зданиями, гостиничным хозяйством и портовой инфраструктурой. Многие иностранные посетители интересовались также приобретением жилой недвижимости в Петербурге для своих нужд, признавая, что иметь квартиру в Санкт-Петербурге

 

Семинар об инвестиционных возможностях России и Санкт-Петербурга, проведенный в рамках выставки совместно с “Саланс, Байтен Буркхард Герделер Тройханд” и агентством недвижимости “Бекар”, вызвал живой интерес. Более тесное знакомство участников семинара с Санкт-Петербургом и членами его делегации продолжились на стенде города.

 

выгодно и престижно.

 

Генеральный директор ООО “Охта Групп Девелопмент” Дмитрий Киселев отметил: “Отличительная черта выставки ExpoReal – ее четкая деловая направленность. В этом году мы вывозили проект строительства делового и торгово-развлекательного комплекса в устье реки Охты – Район 70 Хочется отметить повышение интереса западных участников рынка к России и, в частности, к Санкт-Петербургу. Посетители стенда задавали вполне конкретные вопросы об инвестиционном климате города, юридических аспектах инвестиций в недвижимость, изучали возможные проекты для вложения средств”.

 

В частности, в ходе переговоров директора компании “Бекар. Коммерческая недвижимость” Игоря Горского с немецкими инвестиционными компаниями, был выявлен интерес германского b2b а к инвестициям в два класса проектов – новое строительство коммерческих объектов и покупку работающего, готового b2b а. А двумя немецкими инвестиционными компаниями был проявлен интерес к приобретению в собственность b2b -центра “Нобель”, находящегося в управлении УК “Бекар”. Название компаний по условиям конфиденциальности не разглашается до момента совершения сделки. Рыночная стоимость b2b -центра “Нобель” по данным проводившейся в 2003 году независимой оценки составляет – $5,4 млн. “Бекар. Коммерческая недвижимость” выступит брокером по сделке. При этом руководство компании подчеркивает, что речь не идет о редевелопменте, продается действующий готовый b2b -центр, который сохранит свой профиль и класс, а условия договоров с арендаторами не будут пересматриваться по крайней мере в течение ближайшего года. Более того, немецкая сторона рассматривает возможность сохранения УК “Бекар” в качестве управляющей компании на объекте, поскольку фактор российской b2b -среды и репутация компании позволяют сохранить “статус-кво”. Напомним, что b2b -центр “Нобель” был введен в эксплуатацию в 2000 году, его средняя заполняемость все эти годы достигала почти 100%, арендная ставка – $380 за кв.м. в год. Решением Общественного совета по сертификации b2b -центров “Нобелю” был присвоен класс “В” (по классификации ГУД). До сих пор участие российских компаний в международных инвестиционных выставках не заканчивалось непосредственно подписанием подобных контрактов. Как отмечалось на прошедшей конференции “Коммерческая недвижимость России: управление, инвестиции, развитие”, покупка готового b2b а в офисном и торговом сегменте, являющаяся сегодня в России скорее исключением, сопряжена с минимальными рисками для инвестора, и свидетельствует о действительной стабилизации рынка коммерческой недвижимости. Поэтому рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений консервативными инвестиционными структурами западных стран.

 

Организаторы отметили, что на 8% выросло число посетителей, на столько же – экспонентов. Большую заинтересованность проявили к немецкой выставке гости из-за рубежа: на 25% выросло количество посетителей, на 16% – экспонентов. ExpoReal-2003 позволил практически всем участникам делегации города приобрести новые деловые контакты и возможности для совместного сотрудничества с западными партнерами.

 

В этом году ExpoReal побила собственные рекорды по числу посетителей и экспонентов. В ней впервые приняли участие экспоненты из Болгарии, Хорватии, Словении и Словацкой Республики. За три дня работы выставку посетили интересанты из 63 стран.

 


Российские уплотнители на шведской основе. Место для релаксации – ванная комната. Фасадный и цокольный сайдинг. «домовой» на контроле. Генеральная уборка начнется в апреле. Керамическая плитка: «достоверно о всех стилях и направлениях». «текс» рекомендует – гипсовые смеси «плитонит». Царский юбилей под знаком экономии. Know-how! быстросборные полы из массива – экопол. Дело в шляпке: крепеж. Мостовые – сплошная катастрофа. «алютех»: система рамного остекления без терморазрыва alt с48. «шику, блеску дай…».

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика