Главная  Строительство 

Строительный форум в челябинске

Один из «прожектов» принадлежал инженеру и архитектору Петру Ивановичу Балинскому, автору ряда жилых домов больничных зданий в Петербурге, дач в пригородах— в Лесном, на Аптекарском острове, в Царском Селе и в Красном Селе. Всего под его руководством было осуществлено 127 проектов.

 

Как в Петербурге сто лет назад не дали построить надземное метроИдея скоростного надземного экспресса не нова для Петербурга. Век назад, когда извозчик и конка были основными транспортными средствами в северной столице, всерьез стали разрабатываться проекты метрополитена – подземного и надземного.

 

Расстояние между столбами должны были закрыть металлическими либо каменными стенами, украшенными майоликой, глазурованным кирпичом и бронзовыми украшениями, а образовавшиеся под полотном дороги помещения намечалось использовать под склады, амбары и магазины. Протяженность всей трассы исчислялась в 95 верст, при этом требовалось перебросить через реки и каналы Петербурга 11 дополнительных мостов.

 

Балинский предлагал скоростную надземную дорогу, которая охватывала бы весь Петербург. По его мысли, на месте Обуховской больницы на Фонтанке следовало возвести трехэтажное здание центрального вокзала, куда бы приходили и откуда бы отправлялись все пассажирские поезда, сюда же предполагалось подвести и пути метрополитена. Балинский предложил укрепить их на металлических столбах на высоте 5–10 метров.

 

А разгорелся весь сыр-бор из-за того, что Балинский обратился со своим проектом не «обычным путем», то есть к городским управлениям, а непосредственно к правительству. Он не скрывал, почему сделал это именно так: как он сам заявил, дума бы сначала высмеяла его, положила проект под сукно, а спустя некоторое время выдала бы его предложения за свои. «Я представил мой проект высшему правительству,— заявил Балинский,— в полной уверенности, что оно не разгласит его и, быть может, выдаст поощрение за мой колоссальный труд, которому я посвятил пять лет и на который истратил все свои деньги».

 

Вокруг проекта Балинского, стоимость осуществления которого оценивалась в 120 миллионов рублей, разгорелись нешуточные страсти. Интерес был всеобщим – в обществе, в печати и в техническом мире. «Где деньги – там и страсти,— писал один из строительных журналов. – Запрыгали нервы, разгорелись глаза, заскрежетали зубы, стон раздавался от Петербурга до Нижнего Новгорода. Зарычали электрические львы в Англии, Германии и Бельгии, а петербургские и московские купцы метали громы и молнии и, не зная даже в чем дело, на всякий случай закричали на всю Россию: «Караул – грабят!»

 

Но вопрос, как всегда, упирался в деньги. Речь пошла о том, что проект очень дорогой, и без иностранных капиталов не обойтись. «Город не в состоянии провести канализацию, устроить сносные мостовые, больницы, упорядочить водопровод,— заявил Балинский,— вряд ли ему под силу будет метрополитен, требующий таких огромных затрат».

 

Правительство, действительно, оценило солидный и грандиозный проект, выдав сначала Балинскому 100 тысяч рублей за составление проекта, а затем купив все его чертежи еще за 100 тысяч рублей. Правительственные комисии, в состав которых вошли лучшие технические силы, нашли проект Балинского в техническом отношении обстоятельно и детально проработанным, и выразили ему свои полные симпатии.

 

Тем не менее, и в дальнейшем вопрос о метрополитене неоднократно обсуждался в Городской думе. Прошло время, и случилось почти именно то, что предрекал Балинский: на одном из заседаний думы было принято решение использовать его проект для разработки более приемлемого плана. Но вскоре началась первая мировая война, и в Петербурге cтало уже не до метро.

 

Однако сразу же нашлось много противников, заявивших о вреде иностранных капиталов. Балинского подвергли в печати настоящей травле. Как отмечали современники, одна из причин, по которой петербургские домовладельцы старались во что бы то ни стало провалить проект Балинского, в том, что постройка метро приблизила бы центр к окраинам и привела бы к падению цен на землю и квартиры в центре.

 

 

На сегодняшний день, данная экспозиция – одна из самых известных на Южном Урале. Её проведение уже стало неотъемлемой традицией начала строительного сезона для всех представителей стройиндустрии региона. А для участников она является необходимым подспорьем в дальнейшем развитии b2b а.

 

С 1 по 4 апреля 2003 года в Челябинске ведущие строительные фирмы представят свою продукцию на Шестой межрегиональной выставке «Весенняя строительная ярмарка. Энерго- и ресурсосбережение».

 

На выставке можно не только ознакомиться с интересующей продукцией, но и приобрести продукцию, разработанную по новейшим технологиям в строительстве. потрясающее разнообразие товаров необходимых каждому строителю: кровельные материалы, сантехнику, электрооборудование, стеновые панели, лакокрасочные материалы, двери и окна из натурального дерева и пластика, паркет, линолеум, натяжные и подвесные потолки, то есть весь спектр отделочных и строительных материалов.

 

Уровень проведения выставок, состав их участников позволили им за короткий срок приобрести статус межрегиональных. Так, в строительной ярмарке в 2002 году приняли участие более 200 фирм и предприятий из таких городов, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Набережные Челны, Самара, Пермь, Новосибирск, Ижевск, Томск, Уфа, Магнитогорск и многих других (всего более 20 городов).

 

Организаторы, в числе которых Правительство Челябинской области, Администрация Челябинска и Выставочный центр «Восточные Ворота» уверены, что предстоящая экспозиция пройдет не менее успешно, чем предыдущие и поможет нашему строительному комплексу.

 

Особенно динамично в последние годы развивается раздел «Энерго- и ресурсосбережение». Рыночная экономика и экологическая ситуация требуют от строительных компаний и других предприятий по-новому взглянуть на ресурсосберегающие технологии.

 

По вопросам участия и посещения выставки «Весенняя строительная ярмарка. Энерго- и ресурсосбережение» вы можете обратиться в оргкомитет экспозиции в Челябинске по телефонам: (3512) 78–76-05, 63–75-18.

 

Тем более что статистика последней выставки свидетельствует о росте популярности выставки. В предыдущий раз на ней побывало около 15000 человек, причём основной состав посетителей – это специалисты и представители руководящего звена.

 


«панорама» петербурга. Малярный инструмент: выбирай на вкус. Творческие успехи бессер-бел. Ремонт «с иголочки». Сколько стоит домик в деревне?. «строй b2b рынок » в регионах: количество перешло в качество. Строительная выставка: план победы. «петербург - наш общий дом». Строители юга россии встречаются в сочи. Губернатор ищет новые транспортные связи.... Фэн-шуй на даче. Строительный форум в челябинске. Колонна славы турцию не обидит.

Главная  Строительство 



0.0017

 
Яндекс.Метрика