Главная  Строительство 

Строительная выставка: план победы


 

В начале апреля губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев проверил ход работ на ряде строящихся и реконструируемых объектов транспортной инфраструктуры города. В выездном совещании приняли участие представители Администрации Санкт-Петербурга и ФГУП «Октябрьская железная дорога».

 

К 15 мая должны быть завершены все работы по реконструкции Автобусного вокзала на Обводном канале. Междугородние автобусы, курсирующие с площадки Балтийского вокзала, будут переведены на Автобусный вокзал, как это было раньше.

 

Сейчас на Балтийском вокзале заканчивается реконструкция здания вокзала и платформ. К началу мая здесь планируется завершить все работы, а также провести благоустройство территории, прилегающей к вокзалу.

 

Также Владимир Яковлев проверил ход работ на строящемся Ладожском вокзале. В настоящее время здесь идет отделка всех помещений будущего вокзала. Работы ведутся в три смены. К юбилею Петербурга вокзал должен принять первых пассажиров. Особое внимание губернатор города уделил вопросам благоустройства привокзальной территории, расселения жильцов близлежащих домов, а также инвестиционным проектам.

 

В ходе объезда губернатор осмотрел территорию, на которой планируется строительство трассы дублера Московского проспекта: Митрофаньевское шоссе – Кубинская улица. К концу апреля будет пущен в строй реконструированный путепровод на Ташкентской улице, который свяжет новую трассу с Московским проспектом. Саму трассу планируется построить в следующем году.

 

 

Специалисты одной из главных строительных выставок России – Batimat – проводят анкетирование и рынок инговые исследования аудитории уже в течение восьми лет. За это время на вопросы анкеты ответило более 30 000 посетителей и участников. На фоне стандартных исследований с выборками в 1000–1500 человек, работа рынок ологов Batimat кажется грандиозной и заслуживает особого внимания. Прокомментировать результаты этой работы мы попросили PR-директора ООО Примэкспо Ирину Чумак.

 

Многолетнее анкетирование среди участников и посетителей петербургской строительной выставки Batimat позволило определить технологию выставочного успеха.

 

– Каковы цели ваших исследований?

 


 

– Что такое «эффективность» и «результат», если говорить применительно к выставочному b2b у?

 

– Они направлены на решение нескольких задач. Одна из них – определить типичные ошибки, снижающие эффективность работы на выставке. Другая задача – построить «алгоритм максимальной эффективности», которым могут воспользоваться все партнеры и клиенты Batimat. Ведь организаторы выставки заинтересованы в том, чтобы ее участники достигли максимального результата.

 

– С чего же начинают подготовку те предприятия, которые достигают максимального результата?

 

– Отраслевая выставка – сама по себе кульминация в рынок инге предприятий стройиндустрии. Она помогает эффективно решить весь комплекс промо-задач: от прямого обращения к многочисленной целевой аудитории до нахождения деловых партнеров. На любом этапе этой работы, будь то знакомство посетителей с вашей продукцией или торговой маркой, представление ее достоинств и преимуществ, формирование позитивного отношения к ней, завязывание связей с лицами, принимающими решения, или же подготовка и подписание контрактов – вы можете получить желаемый результат. Какие-то контакты на выставке могут закончиться заключением договоров, какие-то – выгодным информированием, приобретением новых перспективных знакомств. А в идеале абсолютная эффективность измеряется в максимальных денежных доходах, которые предприятие получает уже после выставки. Но на практике оказывается, что желаемый результат требует серьезной подготовки. Это естественно, ведь выставка – особый вид рынок ингового продвижения.

 

– У этой подачи есть какие-нибудь законы?

 

– Во-первых, они просто начинают подготовку вовремя. Нормальный срок такой работы – несколько месяцев. Начав «шевелиться» за пару недель до открытия выставки, можно рассчитывать на стабильно «скромный» результат. Часто в предвыставочном цейтноте создается дорогостоящее, шумное шоу для зевак. Наши исследования показали, что во втором случае компании часто сожалеют о напрасно потраченных средствах. Можно поставить перед стендом полуодетых девочек в перьях, запустить в дело дорогостоящие муляжи оборудования – и не получить от выставки почти ничего. Но важно помнить, что все шоу-эффекты должны лишь акцентировать, но не отвлекать внимание специалистов от Вашего так называемого ключевого сообщения. Не секрет, что слишком яркие образы часто заслоняют собой само сообщение, и оно остается незамеченным. К успеху же ведет мощная, логичная, продуманная подача образа своей компании и ее продукции – от четко проработанного представления вашего товара с учетом главных его особенностей до рекламных ходов и построения стенда.

 

Затем, стоит продумать тактику работы на выставке. Различная печатная продукция должна полностью избавить ваших клиентов от необходимости что-то записывать. Но в процессе контактов с посетителями важно соблюдать адекватность в раздаче материалов, не попадая в так называемые ловушки. Иногда все основные рекламные материалы – каталоги, диски – раздаются в первый день и порой случайным людям. А на второй и последующие дни – на которые и падает пик деловой активности – самым интересным потенциальным клиентам вынуждены вручать визитки или листовки, размноженные на ризографе. В результате упускаются возможности, ради которых компании участвуют в выставке. Поэтому стоит четко определить, кто именно вам нужен и кто какого внимания заслуживает.

 

– Да, можно сказать и так. Выставка – это действительно в какой-то мере шоу. Но это шоу для специалистов – нужно наглядно продемонстрировать достоинства своего предложения на рынке. Ведь специалисты ходят на выставку не развлекаться, а зарабатывать, продвигать свой b2b . Как показывает практика, на крупных специализированных выставках профессионалы предпочитают логичную деловую подачу нужной информации. Товар – его свойства – цена – условия поставок – вот те опорные моменты, которые определяют демонстрационную логику стенда. Под нее нужно подготовить соответствующие материалы: каталоги, буклеты, проспекты, CD, листовки, визитки и так далее. Не стоит экономить на нужном, зато все лишнее можно с легкостью отбросить.

 

Не стоит требовать от стендистов задатков шоу-гениев, или топ-менеджеров. Лучше построить подготовку таким образом, чтобы они знали схему ответов на вероятные вопросы и усвоили алгоритм выставочного общения – максимум корректной информации за минимум времени.

 

Отсюда вытекает еще одна необходимость: заблаговременная подготовка стендистов. Задача стендиста не просто раздавать материалы потенциальным клиентам, он должен быть готов кратко представить рынок инговую «формулу» вашего продукта.

 

Важно, чтобы стенд был удобен и функционален. Нужно построить его таким образом, чтобы не мешать друг другу в процессе работы, при этом не забывайте о специальной зоне для возможных переговоров. Выставка часто является кульминацией рекламной кампании, проходящей по нескольким информационным каналам – пресса, радио, direct-mail и пр. Для большей эффективности целесообразно указывать в своих предвыставочных рекламных объявлениях номер павильона и выставочного стенда, чтобы избавить потенциальных клиентов от долгих поисков (BATIMAT Санкт-Петербург занимает пять павильонов Ленэкспо и территорию вне павильонов).

 


 

– Конечно. В первую очередь, выставка – это комплекс возможностей. Общеизвестно, что различные каналы коммуникаций (TV, пресса, радио, наружная реклама и пр.) работают по-разному – воздействуя зрительными или слуховыми образами. Выставка же обладает преимуществами различных рекламных каналов одновременно – и зрительного, и слухового. Кроме того, специализированная выставка – это территория, где вся аудитория является целевой, где собираются именно специалисты.

 

– А есть ли в выставочном процессе какая-нибудь уникальная возможность – что-то, чего можно достичь только на экспозиции?

 

Сможете ли вы привлечь и удержать их внимание, сможете ли найти в этой огромной массе заинтересованных лиц именно тех, кто вам нужен – зависит во многом и от вас. Но нигде больше вы не сможете «вживую» обратиться к такой огромной аудитории специалистов-профессионалов, которая собралась специально для того, чтобы смотреть, слушать и решать. Это – уникально!

 

Компании, которые хорошо подготовились к выставке, говорят, что эти три дня дают им большую отдачу, чем год рынок инговой работы по другим каналам. Ведь петербургский Batimat – это порядка 40 000 специалистов со всей страны, которые приедут посмотреть на вашу экспозицию.

 


Качественная кровля от “металл профиль”. Завтра начинается сегодня. Автоматическая система контроля и управления противодымной защитой «вэрс-асд». Исследования строительного рынка. итоги-2002. Тверь приглашает на эксполес-2003. Вентиляционные системы будущего. Электрооборудование от «энерго»: заземлите ваши проблемы!. Способы решения проблем влагозащиты и гидроизоляции строительных объектов. Пробка: другой альтернативы нет!. Развитие промышленности – основа процветания россии. «минитэкс» открыл новый центр. Арктическая свежесть воздуха. Mipim-2003. послесловие.

Главная  Строительство 



0.0015

 
Яндекс.Метрика