Главная  Строительство 

Ресайклером по бездорожью

Стандартными продуктами компании являются клеи для керамических плиток, материалы для укладки керамических покрытий, строительные смеси, изоляционные и уплотняющие материалы, системы утепления, высококачественные штукатурки и фасадные краски, подкладочные самовыравнивающиеся смеси для пола, а также гипсовые вещества и гипсовые шпаклевочные смеси, изделия для реставрации памятников старины.

 

ГРУППА ATLAS – ПАРТНЕР И ИНВЕСТОР ГРУППА ATLAS— польская частная компания, третий по величине производитель сухих цементных смесей в Европе и неоспоримый лидер польского рынка строительной химии. Никто в мире не продает столько строительной химии в одной стране, сколько ATLAS продает в Польше.

 

Финансовые результаты ГРУППЫ ATLAS вывели ее в число польских предприятий с высоко результативным управлением. Доходы ГРУППЫ ATLAS за прошлый год составили свыше $256 млн., а это означает, что концерну удалось удержать обороты на уровне 2001 года.

 

ATLAS обладает Сертификатом Системы Управления Качеством ISO 9001 и входит в элитарную European Mortar Indusspany Organization— международную организацию, объединяющую национальные союзы производителей строительных материалов, а также индивидуальных производителей из одиннадцати европейских стран.

 

«Если речь идет о сырье, то пришло время для укрепления своих позиций— говорит Гжегож Гжеляк, президент ГРУППЫ ATLAS.— Фирма укрепит свои позиции именно благодаря сырью. Образно говоря, ATLAS приобретет третью точку опоры. Ею после залежей гипса и кварцевого песка станет цемент. В районе местности Опочно мы планируем построить рудник и предприятие по переработке извести. Инвестиции рассчитаны на три года».

 

ГРУППА ATLAS известна, прежде всего, как производитель строительной химии, но ATLAS также владеет природными залежами сырья— гипса и ангидрита «Новы Лонд» в Дольношленском воеводстве, гипса «Долина Ниды» в Швентокшиском воеводстве (совместно с концерном Lafarge), кварцевого песка «Грудзень Лес» и «Заенчкув» в Лодзьском воеводстве. Очередные инвестиции компании будут касаться производства цемента. В 2002 году фирма приобрела залежи извести в районе Опочно (Польша) и планирует построить цементный завод. Инвестиции в строительство составят $125 млн.

 

«Мы планировали такой результат и довольны этим— говорит Гжегож Гжеляк.— ежегодно на протяжении всей одиннадцатилетней истории фирмы мы получали прирост доходов в пределах нескольких десятков процентов, но прошлый год был трудным для предпринимателей, а что касается предпринимателей в строительной отрасли, для них он был просто катастрофическим. Однако, для ГРУППЫ ATLAS кризис в строительстве не в новинку. Начало нашей деятельности в первой половине 90-х годов также совпало с кризисом, что не помешало работе нашей компании. Если у людей мало денег, они тщательно присматриваются к товару, который хотят купить, взвешивают его недостатки и достоинства, но нас это не пугает. Наши продукты доступны везде и, кроме того, мы предлагаем покупателям бесплатные консультации наших инженеров-консультантов по использованию продукции ATLAS. Консультации можно получить как по телефону, так и непосредственно на строительной площадке.

 

В целом руководство ГРУППЫ ATLAS оценивает прошедший год положительно.

 

В 2002 г. в Лещах запущен новый цех по обжигу гипса, что гарантирует получение гипсовых полуфабрикатов самого высокого качества. Затраты компании составили $13,5 млн. Закуплена большая часть акций предприятия GIPSITECH в Конине (Польша), занимающегося производством полуводного гипса, применяемого для изготовления строительных смесей. На рынок выведена новая марка гипсовых продуктов GIPSAR.

 

В прошлом году мы уделили достаточно много внимания работе с продавцами и специалистами строительных фирм. В учебном центре— Академии знаний ATLAS в Надажине (возле Варшавы)— мы обучили примерно 30 тыс. человек из нашей страны и из-за рубежа и продолжаем поддерживать с ними постоянную связь. Также большое значение для оборотов фирмы имеет постоянное обновление рыночного ассортимента».

 

«В первый год мы планируем продать в России 100 тысяч тонн нашей строительной продукции— говорит Лех Габриэльчак, директор экспортного отдела.— В следующие годы ожидаем ежегодный двадцатипроцентный прирост объема производства и, соответственно, продаж. Многие российские оптовики, особенно, в отдаленных районах, не хотят импортировать строительные товары в связи с трудностями, с которыми они сталкиваются на таможне. Наш заводской склад при производственном предприятии в Дубне изменит ситуацию. Российским партнерам станет выгодно сотрудничать с ГРУППОЙ ATLAS, ведь теперь они будут получать товар без бумажной волокиты в оформлении и без задержек».

 

2002 год для ГРУППЫ ATLAS— это также продолжение инвестиций в Российскую экономику. В Дубне, недалеко от Москвы, начала строиться первая зарубежная фабрика ATLAS. Инвестиции составляют $3,75 млн. Фабрика начнет свою работу в июле этого года.

 

Санкт-Петербург— тел./факс: (812) 164 89 18, infotech@polbox.pl

 

Технические консультации :

 

Гданьск (Польша) – тел.: (4858) 5220 820, dariusz.stobierski@atlas.com.pl

 

Дубна – тел./факс: (09621) 287 04, 286 43, dubna@atlas.com.pl

 

Москва: «Никпа»— (095) 955 78 89 «Сатурн»— (095) 424 75 00

 

Дистрибьюторы:

 

Калининград: «Вест Стайл» (0112) 55 21 33, (0112) «Клондайк» (0112) 54 13 70 «Мегаполис»— (0112) 55 66 82

 

Санкт-Петербург: «Атлас Плюс»— (812) 388 46 40 «Сатурн»— (812) 325 40 04

 

 

РЕСАЙКЛЕРОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ Один мой знакомый немец, занимающийся b2b ом в России, негодовал: «Они заставляют меня платить налоги в какой-то дорожный фонд. И это в стране, где нет дорог, а есть только одни направления!».

 

 

Выходом из замкнутого круга может стать ресайклинг. Этим новым для отечественных строителей термином обозначают экологически чистую и ресурсосберегающую технологию регенерации растрескавшихся слоев асфальта. Разработчиком «ноу-хау» считается немецкий концерн Wirtgen group. Разглядеть и потрогать продукцию Wirtgen каждый желающий мог на ежегодной выставке «Союзавто», недавно прошедшей в Петербурге. Немцы представили на суд российской публики несколько своих наиболее «кассовых» ресайклеров. Модели WR 2500, WR2500K и WR4500 различаются по ширине, мощности двигателя и рабочей массе, но принцип действия у них один.

 

Ругать отечественных строителей дорог легко. Труднее их понять. Срок службы «дорожной одежды» в средней полосе России не превышает 15 лет. После чего покрытие требует капитального ремонта. В этом случае традиционная технология предусматривает укладку новых слоев асфальта поверх растрескавшихся. Практика показывает, что такая «обновка» служит от силы лет пять. До нового ремонта.

 

Необходимо, впрочем, учитывать, что средняя стоимость единицы такой техники составляет более 20 миллионов рублей. А еще ведь надо купить автогрейдер, цистерны и катки. Ресайклер будет окупаться только в том случае, если у покупателя есть фронт работ соответствующего масштаба, то есть 200 250 тысяч квадратных метров нуждающегося в ремонте дорожного полотна ежегодно. Тем более что в скором времени должен начаться промышленный выпуск отечественного аналога западной чудо–техники. Специалисты Саратовского государственного технического университета разработали навесное оборудование для трактора Т-170, которое в будущем сможет составить серьезную конкуренцию ресайклерам Wirtgen group.

 

Ресайклер работает в составе комплекса машин, который включает в себя также автоцистерны с битумом и водой, автогрейдер и три катка. Передвигаясь со скоростью 6 14 метров в секунду (то есть в три раза быстрее, чем обычный асфальтоукладчик), ресайклер измельчает асфальтобетонные слои, добавляет вспененный битум и перемешивает его с образовавшимся гранулятом. Затем смесь распределяется по проезжей части. После уплотнения катками можно открывать движение транспорта. Главное преимущество этого метода, как утверждают производители, заключается в полном использовании материала старых «дорожных одежд», что влечет за собой значительное снижение затрат. Фактически, ресайклер «превращает» старый асфальт в новый. При этом полностью отпадает необходимость в вывозе строительных отходов, что сокращает транспортные затраты и снижает нагрузку на дорожную сеть большегрузными автомобилями. Wirtgen заверяет, что за одну рабочую смену машина будет ремонтировать до 5 тысяч квадратных метров дорожного покрытия, экономя при этом до 600 тонн асфальтобетонной смеси на километр дороги.

 

Максим ВАСЮКОВ

 

Безымянное пока детище саратовцев работает в два раза медленнее немецких аналогов, но зато вполне очевидно, что стоить оно будет гораздо дешевле. Опытные образцы уже были собраны на Саратовском авиационном заводе и в ближайшее время должны пройти тестовую эксплуатацию у местных дорожников. Так что шанс на то, что с одной из вечных российских проблем будет покончено, есть. И не так уж важно, сделают это немецкие или саратовские машины. Главное, чтобы нам не пришлось краснеть за состояние дорог на необъятных просторах нашей страны.

 


Готовь сани летом…теплые полы…. «baltic build – 2008»: диалоги о строительстве…. «здесь будет город-сад»!. Актуальные системы для петербургского рынка. Как обустроить балкон и лоджию. Детская комната: для ребенка, тинейджера, взрослого. «дакспол»: 17 лет на строительном рынке. Дворы ищут хозяина. Atlas: новый облик дома. Морской вокзал - морской столице. Лаки и краски. Строители коттеджей и таун-хаузов не сдаются. Храм на васильевском острове.

Главная  Строительство 



0.0022

 
Яндекс.Метрика