Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Морской вокзал - морской столице Символическим началом праздника стал замок, снятый с ворот парка школьниками – традиционно Таврический сад является местом детского отдыха и развлечений. Присутствовавший на церемонии вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров призвал горожан сохранять и поддерживать восстановленный зеленый уголок города.
Второе рождение таврического После завершенных капитально-реставрационных работ вновь открылся для посещения горожан Таврический сад.
Важным этапом работ стало формирование объемно-пространственной композиции сада с высадкой 585 деревьев различных пород и 6300 кустарников. Также выполнен капитальный ремонт газонов, дорожек, площадок на площади 19,8 га, проведена установка оборудования на детских площадках, поставлены новые скамьи и урны. В ходе работ были отреставрированы административные и хозяйственные здания парка, была обновлена ограда Таврического сада.
Капитально-реставрационный ремонт Таврического сада был начат в 1999 году. За время его проведения был выполнен колоссальный объем работ. А именно: были отреставрированы и отремонтированы два парковых моста, специалистами произведена очистка всех прудов, закончены работы по прокладке водопровода для их подпитки, осуществлен капитально-реставрационный ремонт плотины и сооружений по регулированию воды в прудах. Проведена перекладка подземных инженерных сетей, выполнено переустройство наружного освещения и дренажной системы.
МОРСКОЙ ВОКЗАЛ – МОРСКОЙ СТОЛИЦЕ Что объединяет Хельсинки, Калининград и Санкт-Петербург? Конечно же, то, что эти города являются портами. Но Петербург – это еще и морская столица России. Правда, в отличие от порта в Хельсинки, который принимает до 7 млн. человек в год, наш рассчитан всего лишь на 200 250 тысяч, чего явно недостаточно. Вот почему Северной Венеции был просто необходим морской вокзал, который смог бы принимать большее количество приезжающих с моря.
Надо сказать, что ремонтные работы начались после того, как в 1997 году руководители ЗАО “Морской вокзал” выиграли тендер, объявленный городской администрацией и получили в аренду вокзальный комплекс сроком до 2008 года. Договор был продлен осенью 2002 года еще на 49 лет. Заказчиком и инициатором работ выступило ЗАО “Морской вокзал”, в самом проекте участвовали многие петербургские строительные фирмы и одна иностранная.
На днях на Васильевском острове открылась первая очередь обновленного комплекса Морского вокзала. Реконструкция здания и благоустройство прилегающей территории было приурочено к празднованию 300-летию города. В торжественной церемонии открытия приняли участие губернатор Владимир Яковлев и председатель Законодательного собрания Вадим Тюльпанов.
Сейчас в здании вокзала начали работу гостиница на 130 номеров, ресторан, два этажа отведены под b2b -центр. На первом этаже проведен капитальный ремонт, где разместилась обновленная зона приема и обслуживания пассажиров. На площади Морской славы были проложены новые инженерные коммуникации, углублена причальная зона до 9 метров. В планах фирмы-подрядчика дальнейшая реконструкция вокзала, а также введение в действие транспортной магистрали, соединяющей причальную зону вокзала с южным берегом Невы.
На данный момент здесь произведена гидроизоляция самого здания, расположенного на площади Морской славы, очистка алюминиевого фасада, которая в последний раз проводилась более 20-ти лет назад. В рамках реконструкции было также обновлено прежнее здание вокзала, полностью отремонтированы пункты пограничного и таможенного контроля, более удобное расположение обрели внутренние службы.
|
|