Главная  Строительство 

Полку пешеходных зон прибыло

Строим ли мы дачу, покупаем ли себе квартиру, мы всегда предъявляем достаточно много претензий к

 

URSA: новая стратегия развития в России

 

своему будущему жилью. Одним из таких требований является, конечно, тепло. В последнее время для достижения этих целей усиленное внимание уделяется теплоизоляции. В связи с этим нельзя не отметить рост предлагаемого на отечественном строительном рынке ассортимента материалов, используемых для утепления помещений. “Новая стратегия развития b2b а в России” – этой теме была посвящена пресс-конференция, проведенная недавно в Петербургском строительном центре представителями компании URSA International, которая занимается производством и продажей теплоизоляционных материалов.

 


 

По словам директора по рынок ингу и сбыту URSA в России Сергея Чернышева, Россия обладает огромным потенциалом в области употребления населением теплоизоляционных материалов. Если в Финляндии (близкой нам по климатическим условиям) 1000 человек за год приобретают и используют 615,4 куб. м теплоизоляционных материалов, то в России – всего 83,3 куб. м.

 

“Ursa” в переводе с латинского языка означает полярный медведь. Как объяснил журналистам генеральный директор URSA Russia Андрей Дасковский, основатели компании решили, что шкура белого медведя наиболее точно символизирует качества, которые требуются от хороших теплоизоляционных материалов. С этого момента семья медведей стала логотипом фирмы.

 

Многие из нас, даже не подозревая об этом, достаточно часто на себе проверяют качество продукции, выпускаемой компанией. Именно этими теплоизоляционными материалами утеплены практически все российские электрички и вагоны поездов дальнего следования.

 

Материалы этой торговой марки впервые появились на российском рынке в 1995 году, причем эта компания одной из первых приняла решение производить свою продукцию в России, подсчитав, что это гораздо выгоднее, чем экспортировать ее из других стран. Для этих целей был преобразован завод в Чудово Новгородской области. Проект обошелся в 35 млн. евро. В настоящее время завод в Чудово, мощностью 25000 тонн в год, выпускает теплоизоляционные маты и плиты 13 типов – более 200 разновидностей. Продукция оказалась чрезвычайно востребована на российском рынке. В 2002 году объем продаж компании в России составил 45 млн. евро – это 20% от общего объема продаж в Европе. Продукция фирмы рассчитана, в первую очередь, на строителей. Теплоизоляционные материалы необходимы при строительстве жилых помещений, торговых комплексов, развлекательных центров и многого другого. В Санкт-Петербурге, например, материалами этой марки утеплены торговые точки на Сенной площади, автовокзал на Обводном канале. Доля частных застройщиков, по подсчетам компании, составляет 30% целевой аудитории. Для частных клиентов предлагаются очень демократичные цены. URSA провела реальный эксперимент и получилось, что утепление средних размеров дачного дома (100 120 кв. м) обойдется всего в 5 7 тысяч рублей, а потребление энергии снизится практически в 2 раза. И если вы отапливаете свою “летнюю резиденцию” дровами или электричеством, то эти преобразования окупятся примерно за полтора года.

 

Другой акцент ставится на активную географическую экспансию. Уже сегодня торговые представительства и склады существуют во многих регионах России. Предполагается дальнейшее развитие производства продукции. Помимо уже работающего завода в Чудово, заканчиваются последние приготовления для запуска нового предприятия в Серпухове Московской области, мощностью в 20000 тонн в год. Инвестиции в этот проект составили 25 млн. евро. Причем значительная часть вложенных денег заработана в Чудово. Как заявил генеральный директор URSA International East Europe Фридберт Кнохе, в ближайшие 5 6 лет предполагается вложить в развитие b2b а в России от 72 до 80 млн. евро. Планируется запустить 3 линии по производству стекловолокна и 1 линию по производству экструдированного пенополистирола – нового на российском рынке продукта. Несмотря на то что возможности для запуска новых линий есть и на заводе в Серпухове, строиться новые предприятия будут, скорее всего, в восточной части России.

 

В ближайшем будущем предполагается значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции и стать не просто компанией, ориентированной на реализацию производимой продукции, а предприятием, которое производит все необходимое для утепления помещения.

 

 

Недавно во Фрунзенском районе состоялось торжественное открытие 1-ой очереди пешеходной зоны на улице Турку. Церемония открытия, в которой приняла участие официальная делегация Финляндии, возглавляемая мэром города Турку Армасом Лахонииттю, прошла в рамках празднования 50-летия побратимских связей между нашими городами.

 

Полку пешеходных зон прибыло

 

Проект реконструкции пешеходной зоны разрабатывался совместными усилиями российских и финских специалистов. Финская сторона, как подарок району к юбилею, закупила более 200 деревьев и декоративных кустарников, которые высажены на территории пешеходной зоны специалистами садово-паркового хозяйства Фрунзенское и садоводами Финляндии. Также ими выполнены работы по оформлению площадки в виде одного из детских рисунков, с использованием цветного тартанового покрытия.

 

Проект реконструкции ул.Турку был разработан архитектурным бюро Л.В.Домрачевой-Канунниковой. В соответствии с проектом, часть улицы, расположенной между Бухарестской и Пражской, была поделена на три функциональные зоны. Детская часть отражает основную символику г. Турку: река Аура с системой мостов; и средневековая крепость, изготовленная из детского игрового оборудования и уже оцененная по достоинству детворой из ближайшей округи. Но особую зависть у их ровесников из других районов вызывает белоснежный парусник под названием Белый лебедь. Очень похожий стоит на приколе у набережной Ауры, протекающей в самой Финляндии. По всей территории улицы Турку расположены семь холмов, являющихся также символами города-побратима. В общей планировочной структуре найдено место и рисункам детей. Ряд цветников повторяют собой лучшие детские работы.

 

Архитекторы Романовский, Чернов и Пименов разработали художественный проект создания еще пешеходной зоны, на сей раз в Соляном переулке. Воплотили проект в жизнь взяли на себя ОАО «ГСК» и ЗАО «Петербург-Дорсервис».

 

Работы по реконструкции будут продолжены, и совсем скоро в центральной части появится зона для тихого отдыха с фонтанами, цветниками, интересными малыми архитектурными решениями. В районе много молодежи, поэтому для них будет создана спортивная зона.

 


 

И вот на днях комиссия принимала работы. Строителями было сделано немало. На сегодняшний день завершена

 

Работы по созданию пешеходной зоны в Соляном переулке планируется завершить в августе 2003 года. До этого времени строителями будут завершены работы по монтажу наружного освещения, установке цепного ограждения пешеходной зоны, оформлению газонов, установке дорожных знаков.

 

перекладка подземных коммуникаций (газовых и водопроводных сетей, канализации), заменено асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров, проведены работы по озеленению. Напротив здания Санкт-Петербургского высшего художественно-промышленного училища имени Мухиной выложено мозаичное панно из гранитных блоков. Пешеходную зону украсит оригинальная подсветка зданий – светильники будут вмонтированы в мостовую.

 


Энергию от ветра и солнца... в дом. Снос хрущевок - дело выгодное?. Крупнейшая выставка в столице черноземья. Советы atlasaа по утеплению. Ваша разовая инвестиция на всю жизнь. Что такое глазурованный керамический гранит?. Жилищное умножение. Уголок вены – в павловске. День. улица. фонарь. скамейка…. «лелянов и канал». Завод в янино сделает петербург чище. «пермская ярмарка» – марка урала. Новый вид академии художеств.

Главная  Строительство 



0.0016

 
Яндекс.Метрика