Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство «интерстройэкспо 2008»: динамичное развитие отрасли В Шуваловском дворце состоялся семинар “Энергосберегающие технологии в системе водоснабжения”. Встреча была организована компанией “Водная Техника”.
Водный мир в Шуваловском дворце
На семинаре собрались представители Администрации Санкт-Петербурга, ГУП “Водоканал”, ЗАО “Лентеплоснаб”, компании “Лукойл” НК, Метрополитена (служба ЭМС), ОАО “Ижорские заводы”, Северо-западного Союза развития ЖКО, ТЭК, Службы гражданских сооружений, Управления Октябрьской железной дороги, крупнейших строительных организаций, журналисты.
Компания является оптовым поставщиком насосного оборудования— в широком ассортименте представляет промышленные и бытовые товары производства России и СНГ. Предприятие занимает одну из ведущих позиций в стране по поставкам импортного насосного оборудования. Насосы “GRUNDFOS”, “WILO”, “EBARA”, “SPERONI”, “FLYGHT” и многие другие есть на складах компании.
Открыл мероприятие генеральный директор компании “Водная техника” Алекс
Главный инженер ОАО “Завод Промбурвод” А.С. Козорез, представил новый вид насосного оборудования – бустерный агрегат. В своем выступлении он рассказал о преимуществах и дополнительных возможностях новинки, о ее области применения, представил сравнительные характеристики с аналогичным оборудованием. Новое поколение экономичных насосов, выпускаемых “Заводом Промбурвод”, предназначено для повышения напора в циркуляционных системах при горячем и холодном водоснабжении, что обеспечивает необходимый напор воды в высотных зданиях и на промышленных сооружениях. Благодаря использованию таких агрегатов существенно уменьшаются строительные и эксплуатационные затраты.
ей Александрович Дыгун. Он обозначил основные цели семинара: ознакомление участников с универсальными технологиями в водоснабжении и презентация нового насосного оборудования.
Различия работы бустерного и консольного агрегатов продемонстрировал участникам семинара технический специалист компании “Водная Техника” А.К. Цветков. Например, при затоплениях помещений с консольными агрегатами объект остается без водоснабжения на весь срок ликвидации последствий аварии, а электродвигатель выходит из строя и подвергается сушке или ремонту. Тогда как бустерный агрегат герметичен и поэтому лишен такого недостатка. Использование погруженного электродвигателя позволяет ему работать неограниченное время в затопленном помещении, а после устранения аварии агрегат не требует профилактических работ и внешнего осмотра.
Энергосбережение является одной из насущных задач в России сегодня. Решение этой задачи для городского водоснабжения во многом зависит от правильного выбора оборудования. В первую очередь необходимо соблюсти следующие требования: подавать нужное количество воды и создавать требуемое давление. Этим условиям отвечает бустерный агрегат, использование которого существенно снижает энергопотери.
Генеральный директор ООО “Московский насосный завод” А.С. Трофимов ознакомил гостей и участников с производственными возможностями предприятия, рассказал о новшествах и конструктивных изменениях насосов марки ГНОМ. С этой машиной давно и хорошо знакомы многие специалисты, немало таких оказалось и среди присутствовавших в зале. Разработана эта модель была еще в советские времена. Впоследствии она была модифицирована: изменилась гидравлика, был усовершенствован двигатель. В середине 1990-х годов произошло упрощение конструкции, за счет чего резко снизилась себестоимость.!
У оригинала же есть “рубашка” и двойная система уплотнения. К примеру, ГНОМ 53 способен перекачивать объем, равный железнодорожной цистерне, менее чем за час. Но такие насосы не могут работать в водной среде с содержанием твердых механических примесей, так как в их устройстве использовано “закрытое” рабочее колесо.
Такие, менее качественные ГНОМы стали выпускать многие предприятия. Но все эти аналоги были “безрубашечными”, то есть не имели способности охлаждаться, и быстро выходили из строя.
Ассортимент продукции завода постоянно пополняется новыми разработками. Представленная на семинаре новинка 4 ГНОМ 10/10 – одна из них. Используемый в конструкции электродвигатель имеет масляную систему охлаждения, что позволяет сохранить основные преимущества стандартной конструкции и значительно снизить массу, габариты и размеры устройства. Насос, который применяется для откачки воды из котлованов или затопленных помещений, весит всего 10 кг, а по габаритам умещается в обычном полиэтиленовом пакете.
На “Московском насосном заводе также выпускается АВУ БИ 2 – 40 (автоматическая водонапорная установка) с итальянской системой уплотнения. Станция предназначена для полива огородов, использования в дачных домах, коттеджах, для установки в небольших фирмах. Этот насос может работать 4 5 часов непрерывно.
«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» - эту фразу из любимой сказки каждый из нас знает с детства. Но вряд ли мы задумываемся о том, что она ярко отражает смысл проведения любой выставки. Ведь основная задача подобных проектов - максимально достоверно и объективно отразить современное состояние той или иной отрасли, в нашем случае – строительной. Как известно, осмотр экспозиции – это самый быстрый способ ознакомиться со всем спектром продукции на рынке.
Директор выставки Денис Воронин отметил, что за много лет проведения «Интерстройэкспо» в прошлом году впервые пришлось отказывать потенциальным участникам из-за недостатка мест. И это с учетом новых площадей недавно построенного 7-го павильона! Чтобы избежать подобных ситуаций, в этом году руководство «Ленэкспо» предложило экспонентам дополнительные «квадраты», а посетители форума обнаружили, что выставка стала больше… на два павильона – 8 и 8А. Это, безусловно, говорит о растущей популярности выставки, что нас, как постоянного ее участника, не может не радовать.
Центральным событием форума стал 8-й Международный конгресс по строительству «IBC». Основные темы - вопросы эффективности, перспектив развития и этапы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». Кроме того, в рамках конгресса прошло расширенное заседание правления Российского Союза строителей. В общем, на несколько дней форум стал центром освещения проблем строительного комплекса и поиска путей их решения.
Гостей нашего стенда ожидал сюрприз – приятная акция с сувенирами от журнала «Строй b2b рынок ». Одна из боковых сторон стенда была сплошь покрыта наклейками, на которых красовалась ярко-красная гербера – символ издания. Участнику акции предлагалось оторвать одну из наклеек и найти на ее обратной стороне информацию о призе. В этот раз капризной фортуне не удалось испортить настроение ни одному состязателю. Так как каждый гарантированно получал наклейку с анонсом читательского конкурса (о нем чуть позже), а также живой цветок – алую герберу с фирменной ленточкой. Надо ли говорить, что среди деловой суеты форума это напоминание о весне вызывало искреннюю радость и позитивные эмоции?! Участник конкурса оставлял на том месте стены, где взял наклейку, свою визитку. Таким образом, к концу каждого выставочного дня на стене появлялась пестрая мозаика.
Журнал «Строй b2b рынок », участвуя в выставке, ставил перед собой несколько задач. Во-первых, – поиск новых интересных контактов и укрепление уже имеющихся. Во-вторых, распространение издания среди посетителей и участников. Где еще можно встретить так называемую целевую аудиторию в таком масштабе?! Конечно, на специализированной выставке! Каждый посетитель, можно сказать, «в теме». Процент случайно зашедших людей минимален, и эту возможность нельзя упускать. Здесь надо отдать должное команде наших промоутеров, которые с шутками и улыбками распространяли свежий номер журнала, а также флаерсы с приглашением принять участие в конкурсе на стенде «Строй b2b рынок а». Ну а там работа просто кипела!
Основными задачами мероприятий, проводимых на стенде «Строй b2b рынок а», было привлечение максимального количества посетителей и экспонентов выставки плюс анонсирование нового весеннего читательского конкурса сканвордов в журнале. Сканворды публикуются в № 16-19 и размещаются на портале . После подведения итогов самые умные и любознательные читатели получат призы. Так что, вооружившись эрудицией и интеллектом, приступайте к разгадыванию, а нам остается только пожелать вам успеха!
Также было проведено состязание среди экспонентов – им предлагалось участвовать в компьютерной игре и составить из паззлов логотип «Строй b2b рынок » за меньшее время. Среди тех, кто продемонстрировал лучший результат (3 компании), был произведен розыгрыш бесплатных рекламных площадей в печатной версии журнала и на портале.
|
|