Главная  Строительство 

«интерстройэкспо 2008»: динамичное развитие отрасли

В Шуваловском дворце состоялся семинар “Энергосберегающие технологии в системе водоснабжения”. Встреча была организована компанией “Водная Техника”.

 

Водный мир в Шуваловском дворце

 

На семинаре собрались представители Администрации Санкт-Петербурга, ГУП “Водоканал”, ЗАО “Лентеплоснаб”, компании “Лукойл” НК, Метрополитена (служба ЭМС), ОАО “Ижорские заводы”, Северо-западного Союза развития ЖКО, ТЭК, Службы гражданских сооружений, Управления Октябрьской железной дороги, крупнейших строительных организаций, журналисты.

 

Компания является оптовым поставщиком насосного оборудования— в широком ассортименте представляет промышленные и бытовые товары производства России и СНГ. Предприятие занимает одну из ведущих позиций в стране по поставкам импортного насосного оборудования. Насосы “GRUNDFOS”, “WILO”, “EBARA”, “SPERONI”, “FLYGHT” и многие другие есть на складах компании.

 


 

Открыл мероприятие генеральный директор компании “Водная техника” Алекс

 

Главный инженер ОАО “Завод Промбурвод” А.С. Козорез, представил новый вид насосного оборудования – бустерный агрегат. В своем выступлении он рассказал о преимуществах и дополнительных возможностях новинки, о ее области применения, представил сравнительные характеристики с аналогичным оборудованием. Новое поколение экономичных насосов, выпускаемых “Заводом Промбурвод”, предназначено для повышения напора в циркуляционных системах при горячем и холодном водоснабжении, что обеспечивает необходимый напор воды в высотных зданиях и на промышленных сооружениях. Благодаря использованию таких агрегатов существенно уменьшаются строительные и эксплуатационные затраты.

 

ей Александрович Дыгун. Он обозначил основные цели семинара: ознакомление участников с универсальными технологиями в водоснабжении и презентация нового насосного оборудования.

 

Различия работы бустерного и консольного агрегатов продемонстрировал участникам семинара технический специалист компании “Водная Техника” А.К. Цветков. Например, при затоплениях помещений с консольными агрегатами объект остается без водоснабжения на весь срок ликвидации последствий аварии, а электродвигатель выходит из строя и подвергается сушке или ремонту. Тогда как бустерный агрегат герметичен и поэтому лишен такого недостатка. Использование погруженного электродвигателя позволяет ему работать неограниченное время в затопленном помещении, а после устранения аварии агрегат не требует профилактических работ и внешнего осмотра.

 

Энергосбережение является одной из насущных задач в России сегодня. Решение этой задачи для городского водоснабжения во многом зависит от правильного выбора оборудования. В первую очередь необходимо соблюсти следующие требования: подавать нужное количество воды и создавать требуемое давление. Этим условиям отвечает бустерный агрегат, использование которого существенно снижает энергопотери.

 


 

Генеральный директор ООО “Московский насосный завод” А.С. Трофимов ознакомил гостей и участников с производственными возможностями предприятия, рассказал о новшествах и конструктивных изменениях насосов марки ГНОМ. С этой машиной давно и хорошо знакомы многие специалисты, немало таких оказалось и среди присутствовавших в зале. Разработана эта модель была еще в советские времена. Впоследствии она была модифицирована: изменилась гидравлика, был усовершенствован двигатель. В середине 1990-х годов произошло упрощение конструкции, за счет чего резко снизилась себестоимость.!

 

У оригинала же есть “рубашка” и двойная система уплотнения. К примеру, ГНОМ 53 способен перекачивать объем, равный железнодорожной цистерне, менее чем за час. Но такие насосы не могут работать в водной среде с содержанием твердых механических примесей, так как в их устройстве использовано “закрытое” рабочее колесо.

 

Такие, менее качественные ГНОМы стали выпускать многие предприятия. Но все эти аналоги были “безрубашечными”, то есть не имели способности охлаждаться, и быстро выходили из строя.

 

Ассортимент продукции завода постоянно пополняется новыми разработками. Представленная на семинаре новинка 4 ГНОМ 10/10 – одна из них. Используемый в конструкции электродвигатель имеет масляную систему охлаждения, что позволяет сохранить основные преимущества стандартной конструкции и значительно снизить массу, габариты и размеры устройства. Насос, который применяется для откачки воды из котлованов или затопленных помещений, весит всего 10 кг, а по габаритам умещается в обычном полиэтиленовом пакете.

 

На “Московском насосном заводе также выпускается АВУ БИ 2 – 40 (автоматическая водонапорная установка) с итальянской системой уплотнения. Станция предназначена для полива огородов, использования в дачных домах, коттеджах, для установки в небольших фирмах. Этот насос может работать 4 5 часов непрерывно.

 

 


 

 


Весенняя мобилизация

XIV Международный строительный форум «Интерстройэкспо 2008» традиционно представляет собой ежегодный смотр достижений и новинок. Безусловно, выставить свои товары и услуги на всеобщее обозрение и строгий суд заинтересованной публики – лишь одна из целей компаний-участников. Помимо этого, форум представляет собой идеальную площадку для эффективного обмена мнениями, накопленным за год опытом и налаживания новых перспективных деловых контактов.

 

«Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» - эту фразу из любимой сказки каждый из нас знает с детства. Но вряд ли мы задумываемся о том, что она ярко отражает смысл проведения любой выставки. Ведь основная задача подобных проектов - максимально достоверно и объективно отразить современное состояние той или иной отрасли, в нашем случае – строительной. Как известно, осмотр экспозиции – это самый быстрый способ ознакомиться со всем спектром продукции на рынке.

 

Директор выставки Денис Воронин отметил, что за много лет проведения «Интерстройэкспо» в прошлом году впервые пришлось отказывать потенциальным участникам из-за недостатка мест. И это с учетом новых площадей недавно построенного 7-го павильона! Чтобы избежать подобных ситуаций, в этом году руководство «Ленэкспо» предложило экспонентам дополнительные «квадраты», а посетители форума обнаружили, что выставка стала больше… на два павильона – 8 и 8А. Это, безусловно, говорит о растущей популярности выставки, что нас, как постоянного ее участника, не может не радовать.

 

Центральным событием форума стал 8-й Международный конгресс по строительству «IBC». Основные темы - вопросы эффективности, перспектив развития и этапы реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». Кроме того, в рамках конгресса прошло расширенное заседание правления Российского Союза строителей. В общем, на несколько дней форум стал центром освещения проблем строительного комплекса и поиска путей их решения.

 


 


Креативное настроение

 

Гостей нашего стенда ожидал сюрприз – приятная акция с сувенирами от журнала «Строй b2b рынок ». Одна из боковых сторон стенда была сплошь покрыта наклейками, на которых красовалась ярко-красная гербера – символ издания. Участнику акции предлагалось оторвать одну из наклеек и найти на ее обратной стороне информацию о призе. В этот раз капризной фортуне не удалось испортить настроение ни одному состязателю. Так как каждый гарантированно получал наклейку с анонсом читательского конкурса (о нем чуть позже), а также живой цветок – алую герберу с фирменной ленточкой. Надо ли говорить, что среди деловой суеты форума это напоминание о весне вызывало искреннюю радость и позитивные эмоции?! Участник конкурса оставлял на том месте стены, где взял наклейку, свою визитку. Таким образом, к концу каждого выставочного дня на стене появлялась пестрая мозаика.

 

Журнал «Строй b2b рынок », участвуя в выставке, ставил перед собой несколько задач. Во-первых, – поиск новых интересных контактов и укрепление уже имеющихся. Во-вторых, распространение издания среди посетителей и участников. Где еще можно встретить так называемую целевую аудиторию в таком масштабе?! Конечно, на специализированной выставке! Каждый посетитель, можно сказать, «в теме». Процент случайно зашедших людей минимален, и эту возможность нельзя упускать. Здесь надо отдать должное команде наших промоутеров, которые с шутками и улыбками распространяли свежий номер журнала, а также флаерсы с приглашением принять участие в конкурсе на стенде «Строй b2b рынок а». Ну а там работа просто кипела!

 

Основными задачами мероприятий, проводимых на стенде «Строй b2b рынок а», было привлечение максимального количества посетителей и экспонентов выставки плюс анонсирование нового весеннего читательского конкурса сканвордов в журнале. Сканворды публикуются в № 16-19 и размещаются на портале . После подведения итогов самые умные и любознательные читатели получат призы. Так что, вооружившись эрудицией и интеллектом, приступайте к разгадыванию, а нам остается только пожелать вам успеха!

 

Также было проведено состязание среди экспонентов – им предлагалось участвовать в компьютерной игре и составить из паззлов логотип «Строй b2b рынок » за меньшее время. Среди тех, кто продемонстрировал лучший результат (3 компании), был произведен розыгрыш бесплатных рекламных площадей в печатной версии журнала и на портале.

 


Абб награждает призеров рекламной акции. Силикон, как шов. Кое-что о керамическом граните.... Водостоки scala plastics – надежно, красиво, долговечно. Внимание, новинка: напыляемый пенополиуретан. Представляем сборник лучших строительных статей. Дольщик - это судьба?.

Главная  Строительство 



0.0016

 
Яндекс.Метрика