Главная  Строительство 

Освещение как способ оптимизации продаж

Монтажная пена «ПЛИТОНИТ-стандарт» служит для уплотнения швов и монтажа различных конструкций, для заполнения полостей между дверными или оконными блоками и стенами здания, ликвидации щелей в термоизоляции в процессе утепления помещений, звукоизоляции и уплотнения стенных перегородок, для заполнения пространства между полом и плитами перекрытий, стеновыми панелями и коробкой здания.

 

Монтажная пена: вариантов много – выбор один Система для уплотнения швов «ПЛИТОНИТ» пополнилась полиуретановыми монтажными пенами «ПЛИТОНИТ-стандарт» и «ПЛИТОНИТ-практик».

 

При выборе пены мы рекомендуем обратить внимание на следующие показатели.

 

Сфера применения «ПЛИТОНИТ-практик», помимо указанных выше областей, охватывает склеивание и изолирование гофрированной листовой стали, черепицы и т.п., заполнение полостей под трубопроводы и кабельтрассы в элементах конструкций зданий, соединение сборных деревянных частей, а также теплоизоляцию канализационной сети и сети центрального отопления, кровли и совмещенных покрытий.

 

Время образования поверхностной пленки. Слишком короткое время образования корки на поверхности пены может привести к ограничению доступа влаги внутрь пены; не затвердевшая сердцевина шва вторично набухает и может повредить монтируемые конструкции.

 

Производительность. Измеряется при монтаже путем указания длины, глубины и ширины «шнура» пены после удаления излишков.

 

Водопоглощение. В идеале водопоглощение должно быть минимальным.

 

Внешний вид. Структура пены в процессе нанесения и после затвердевания должна быть плотной, однородной по цвету, «не рваной», а поры— равномерно распределены по всей площади среза. При механическом воздействии пена не должна продавливаться.

 

MC-Bauchemie Russia, крупнейший производитель строительных отделочных материалов под маркой «ПЛИТОНИТ» предлагает пены с индивидуальным аппликатором и «под пистолет», зимние и летние, в фасовках 750 и 500 мл.

 

Стабильность размеров. Оценивается путем определения изменения длины, ширины и толщины для соответствующих проб, хранящихся определенное время в определенных условиях. Показатель показывает, не выпадет ли пена спустя какое-либо время, или не деформирует ли оконную раму или двери. Устойчивость затвердевшей пены к сжатию и растяжению, сила сцепления с основой, теплопроводность. Чем выше эти параметры, тем лучше. Комфортность работы. В это понятие входит также доступность продукта, стабильность и гарантии качества, наличие полной и понятной информации по применению, возможность получения консультаций. Высококачественная монтажная пена «ПЛИТОНИТ», изготовленная в Германии, имеет отличные показатели по указанным параметрам и соответствует всем международным нормам.

 

С системой для уплотнения швов «ПЛИТОНИТ» вы сможете сделать все, что задумали, качественно, легко и быстро!

 

Уверены, прочитав эту статью, вы сделаете правильный выбор среди множества вариантов монтажных пен.

 

 


 

Освещение как способ оптимизации продаж Освещение магазина – вещь естественная и необходимая. Свет помогает создать атмосферу, способствующую покупкам. Удачно подобранное освещение – это один из основных факторов успешной работы магазина, а знание потенциала тех или иных осветительных приборов – залог правильного выбора оборудования.

 

Чтобы не ошибиться Выбор осветительного оборудования (или оценка существующей осветительной системы) производится по двум критериям: по эффективности (способности оборудования выполнять свои функции – акцентировать внимание покупателей, создавать общий фон, атмосферу и имидж магазина) и экономичности. Под экономичностью понимают не только низкое энергопотребление и начальные затраты, но и возможность реже заменять лампы.

 

Несмотря на многообразие, системы освещения принято подразделять на три подсистемы. Для обеспечения видимости и задания тона и стиля всего помещения служит общее освещение. Для оживления стен, вертикальных поверхностей и упрощения ориентации в больших торговых залах подойдетпериметральное (круговое) освещение. Третий вид освещения – акцентирующее – выделяет товар из общей массы, а также привлекает внимание к определенным деталям данного товара.

 

О качестве света Цветопередача – способность освещения передать истинный цвет предмета. При выборе ламп важно уточнить возможные эффекты оттенков света, т. е. то, как различные виды источников света передают цвета тех или иных товаров.

 

Основные показатели эффективности светового оборудования – это качество и количество света. Качество определяется цветопередачей и цветностью светового излучения, а также отсутствием слепящего и других негативных эффектов.

 

Наиболее полно современным требованиям общего освещения отвечают компактно-люминесцентные лампы и люминесцентные лампы с 3-х полосным люминофором. Высокая цветопередача имеет важное значение в магазинах, торгующих мясом, рыбой, фруктами. Цвет ламп с низкой цветопередачей может сильно исказить цвет продуктов, придав им неестественный оттенок, который отпугнет покупателя. В отделах самообслуживания, где решение о покупке принимается на основании внешнего вида упаковки, при недостаточно высоком качестве освещения яркие цвета могут быть не замечены покупателем. Не меньшее значение имеет высокий индекс цветопередачи в магазинах, торгующих одеждой.

 

Различные лампы могут давать разный свет, усиливая одни цвета и ослабляя другие. Галогенные лампы и лампы накаливания имеют максимальный индекс цветопередачи 100, т. к. считается, что они дают 100% цветопередачу и не искажают цвет товара. Тем не менее, многие потребители верно замечают, что лампы накаливания имеют желтоватый оттенок, и поэтому используют галогенные лампы, дающие более белый свет

 

Для выделения отдельных товаров на витрине акцентирующее освещение должно превосходить окружающее по российским нормам в 3 раза, по западным – в 5 раз и больше. Для открытых витрин магазинов рекомендуется устанавливать 3 5-кратно увеличенный уровень освещенности торговых площадей в рабочие часы, для закрытых витрин уровень освещенности должен быть увеличен по сравнению с окружающим в 4 6 раз. В бутиках основное освещение меньше, но большое значение имеет акцентирующее. Кроме бутиков, акцентирующее освещение применяется в ювелирных, винных магазинах и т. п.

 

Важно знать меру Освещенность (или количество света на единицу площади) зависит от площади магазина, удаленности товара от источников света и других факторов. Одним из подходов к его определению, широко используемом на западе и в США, является зависимость от активности покупателей в магазине (число покупок за единицу времени, время на принятие решения о покупке и т.п.). Чем больше времени требуется для принятия решения о покупке (например, в ювелирном магазине), тем более приглушенным должно быть общее освещение, создающее интимную атмосферу. Она позволяет покупателю дольше оставаться у прилавка, не привлекая внимания. Как противоположность, на выбор фруктов в супер рынок е тратятся считанные секунды. Поэтому важно чтобы они были представлены в лучшем свете, и подход к прилавку был хорошо освещен. Таким образом, уровень освещенности также различен для прилавков и проходов.

 

Самые рапространенные и самые дешевые на рынке – лампы накаливания. Они служат в среднем 1 2 тыс. часов, однако являются наиболее энергоемкими и не предоставляют выбора цветности. В сравнении с лампами накаливания галогенные лампы могут быть более миниатюрными и долговечными (2 6 тыс. часов), а также потреблять в два раза меньше энергии.

 

Хорошие лампы служат дольше Немаловажный вопрос при выборе оборудования – его цена. Пользователей волнует два аспекта этого вопроса: какова начальная стоимость оборудования, проектирования и монтажа и какова стоимость его эксплуатации (смены ламп, стоимость энергии и т. д.). Для них желательно реже менять лампы и меньше платить за электроэнергию. При ближайшем рассмотрении эксплуатационные расходы целиком зависят от используемых источников света.

 

Следует отметить, что при горении галогенных ламп выделяется много тепла, а также ультрафиолетовый (UV) свет, от которого ткани могут выгорать, как на солнце, а пластик – желтеть. Качественные галогенные лампы используют специальное кварцевое стекло, отсекающее UV часть спектра.

 

Зеркальные галогенные лампы предоставляют большой выбор ширины угла пучка света, что является важным для акцентирующего освещения. Они также дают искристый белый свет, необходимый для эффектной подсветки товаров.

 

Прекрасным выбором для общего заливающего освещения в помещениях с высотой потолков до 8 метров являются люминесцентные лампы. Благодаря своим размерам они могут создать омывающий эффект подсветки стен или потолка. Лампы обладают хорошими энергосберегающими качествами и самым широким выбором цветности. Стандартные люминесцентные лампы прослужат 9 тыс. часов, лампы с 3-хполосным люминофором – 15 20 тыс. часов. Срок службы компактных люминесцентных ламп – 10 15 тыс. часов.

 

В освещении витрин и больших торговых площадей галогенные лампы все больше вытесняются более дорогими металлогалогенными. Следует заметить, что только металлогалогенные лампы с керамической горелкой обеспечивают высокую надежность. На данный момент они являются наиболее перспективными и применяются в различных областях.

 

При подготовке статьи были использованы материалы сайта vemas.com.ua

 

Концепции привлекательного и эффективного освещения постоянно меняются. Однако, как правило, они следуют тенденциям современного дизайна и архитектуры магазинов. Одно из последних направлений – это зонирование торговых площадей с помощью разного рода освещения. Прилавки, полки и экспозиции выделяются и возвышаются с помощью яркого акцентирующего освещения, в то время когда приглушенное общее освещение имеет темные пятна. Такой тип освещения, равно как и многие другие прогрессивные системы, используемые в России, наряду с очевидными преимуществами имеет неожиданные отрицательные стороны. Избежать или сгладить их вам помогут только специалисты.Попробуйте прислушаться к их мнению, и ваш b2b предстанет в лучшем свете.

 


«жить для веков в величии народном». “петролит” – визитная карточка “петровича”. Под уютными сводами крыши. Ударный волейбол: дальше, выше, сильнее. Новые профессиональные материалы kerakoll. На вкус и цвет товарища нет. Философия офисных перегородок. Дороги над невской водой. Структурное остекление – инновационный дизайн. Магнезитобетонные полы от полихим-пром. От дизайна до отделки. «мечел»: путь к успеху. Ипотечное кредитование для очередников.

Главная  Строительство 



0.0011

 
Яндекс.Метрика