Главная  Строительство 

«жить для веков в величии народном»

Казалось бы, что может быть проще операции укупорки бутылок? Особенно, если пробка с резьбой: закрутил – и все. Однако в массовом производстве, когда за час нужно укупорить несколько сотен, а то и тысяч бутылок с краской, олифой, лаком или любой другой ремонтно-отделочной продукцией, эта несложная операция может доставить немало хлопот производителю и удорожить себестоимость продукции.

 

Быстрый способ закручивания пробок

 

На московском предприятии «Промбиофит» нашли решение этой проблемы. Специально для укупорки бутылок было разработано полуавтоматическое пневматическое устройство. Новинка – малогабаритная установка УУ-3ПН – предназначена для герметичной укупорки бутылок пластиковыми пробками с резьбой.

 

Особенно это ощутимо на малых и средних предприятиях. Здесь устанавливать и применять мощное высокопроизводительное оборудование – неоправданно дорого и невыгодно, а использовать ручной труд – малопроизводительно и накладно.

 

П

 

Установка состоит из рабочего монтажного стола со стойками и направляющей планки, по которой может свободно перемещаться пневмозакрутчик, подвешенный на пружине (по виду он напоминает слесарный гайковерт). На вертикальных стойках стола закрепляется регулируемый упор для фиксированной установки бутылок того или иного размера.

 

ри эксплуатации устройства оператор вручную устанавливает одну или ряд бутылок на стол, накладывает на их горловины пластмассовые пробки, подводит поочередно пневмозакрутчик с насадкой к бутылкам, нажимает на рычаг закрутчика и опускает его на крышку-пробку. При этом пробка автоматически закручивается, а контрольное кольцо

 


 

4 5 сек.

 

фиксируется на горловине бутылки. На выполнение всей операции затрачивается не более

 

Разработчики учли возможности применения установки в самых различных производствах (лакокрасочной и другой ремонтно-строительной продукции, технических жидкостей и смазочных материалов, товаров бытовой химии и др.). Как показывает практика, ее можно использовать везде, где для укупорки тары применяются пластиковые пробки с резьбой. В зависимости от вида выпускаемой продукции может выбираться соответствующий тип и размер пробки. Предусмотрена также различная комплектация сменных насадок для нескольких типов и размеров пробок.

 

Вся установка весьма компактна и удобна в работе. Она занимает совсем немного места – около 0.25 кв. м. Потребляемая электроэнергия – не более 0.2 кВт. Питание компрессора с расходом воздуха 25 л/мин осуществляется от стандартной электросети с напряжением 220 В/ 50 Гц. Производительность установки (она обслуживается одним оператором) – до 900 шт. укупоренной продукции в час.

 

 

В Петербурге есть памятники почти всем русским царям, сыгравшим важнейшую роль в истории России— Петру I, Екатерине II, Николаю I. Памятник Александру III не так давно вернулся из забвения, заняв временное место у Мраморного дворца. Монументы Павлу I стоят в Павловске и Гатчине, есть даже памятники последнему русскому царю Николаю II— у Крестовоздвиженской церкви на Лиговке и у Федоровского собора в Царском Селе.

 

«Жить для веков в величии народном»

 

Вопрос о его сооружении тянулся бесконечно долго. Еще в 1881 году петербургское губернское дворянство объявило подписку на памятник царю, собрав за пять лет 130 тысяч рублей. В 1886 году пять моделей памятника Александру II были представлены на суд Александра III. Однако проекты не устроили государя, как не удовлетворила его и модель М. Антокольского, представленная спустя семь лет.

 

Среди тех царей, которые до недавнего времени никак не были увековечены в Петербурге, оказался Александр II. За что же была такая немилость царю, деяния которого по освобождению крестьян от крепостного рабства (произошло это, как известно, 19 февраля 1861 года) современники ставили в один ряд с реформами Петра Великого? Как выясняется, дело тут не только в предвзятом отношении в советское время к царю, убитому карающей рукой «народовольцев». Дело в другом: памятник Александру II городские власти поставить в Петербурге просто... не успели.

 

В апреле 1910 года были подведены итоги конкурса. Около полусотни моделей выставлялось в манеже Мраморного дворца. Победителем стал проект под девизом “Жить для веков в величии народном”, исполненный академиком Р. Р. Бахом, автором памятников М. И. Глинке на Театральной площади и А. С. Пушкину в Царском Селе. Но, как посчитали члены жюри, даже премированные проекты не годились для воплощения в бронзе. Поэтому к намеченной дате— 19 февраля 1911 года – монумент Александру II установить не удалось.

 

Так дело и не трогалось с места, пока не подоспела круглая дата— 50-летие освобождения от крепостного права. Памятник было решено открыть в Петербурге 19 февраля 1911 года. Выбор места предоставлялся Городской думе, городская же управа считала наиболее подходящим садик напротив Михайловского манежа, где Александр II сам объявлял манифест “освобожденному народу”. В качестве еще одного варианта управа предлагала Конюшенную площадь. По ее мнению, памятник должен был представлять императора в той позе, в которой он находился при чтении им манифеста, а надпись на постаменте должна была гласить: “Царю-освободителю”.

 

И еще несколько бюстов Александра II было в Петербурге: у Александровской больницы на Фонтанке, установленный в 1893 году по заказу Городской думы, и у гомеопатической больницы на Лицейской улице (ныне ул. Рентгена), установленный в 1898-м. А в здании окружного суда на Литейном проспекте, сгоревшем в дни Февральской революции (ныне на этом месте “Большой дом”), стояла мраморная статуя Александра II— в память судебной реформы 1860-х годов. До наших дней не уцелел ни один из этих памятников— все они погибли после Октябрьской революции. Сохранился только один царский бюст— внутри Спаса-на-Крови, возле места покушения на царя…

 

Правда, небольшие бюсты царя-освободителя были представлены в столице. В день 50-летия отмены крепостного права торжественно был открыт бюст Александра II в Государственной Думе, которая помещалась тогда в Таврическом дворце. В тот же день открылось несколько бюстов царя в столичных пригородах— в Шувалово и Мурино.

 

Памятник Александру II появился в Петербурге только в прошлом году. Его установили перед входом в бывшую академию Генерального штаба на Суворовском проспекте – ныне это Военная академия связи. Этот памятник работы М. Антокольского находился прежде в Киеве перед Институтом благородных девиц, а в 1923 году попал в запасники Киевского музея русской скульптуры. Теперь он стал киевским подарком к трехсотлетию Петербурга.

 

После юбилея 1911 года деятельность по установке большого монумента царю-освободителю продолжалась. В марте того же, 1911 года, состоялся новый конкурс, к которому на этот раз были допущены и зарубежные скульпторы. И опять неудача: ни один из проектов не удовлетворил жюри! Впереди могло быть еще несколько конкурсов, но скоро стало не до этого: началась первая мировая война.

 


Вмс кровельная медь. выбор профессионалов. Пергамин от “петровича”. Контроль без разрушений. Интерстройэкспо-2008 в цифрах и фактах. «балтийская строительная неделя»: подъем на волне признания. Плитонит. за равенство полов! ...а также стен и потолков. часть 1. Русский музей: сырость больше не грозит. Большая компания для небольшого клиента. Крыша дома моего. Системы и системки для безопасности и комфорта. Небо в алмазах - светильники. Серебряные окна. Спрашиваете - отвечаем!.

Главная  Строительство 



0.0009

 
Яндекс.Метрика