Главная  Строительство 

Полы на совесть


 

 

Сухие строительные смеси “Ветонит” давно завоевали признание среди европейских и российских строителей. Они зарекомендовали себя как надежные высококачественные строительные материалы, простые и удобные в работе. На европейском рынке сухие смеси “Ветонит” представлены уже около 50 лет, а на российский рынок вышли 12 лет назад и сразу же стали пользоваться успехом среди отечественных потребителей.

 

Доверяйте качеству

 

1) Шпаклевки для стен и потолков;

 

В ассортименте товаров под торговой маркой “Ветонит” можно найти несколько групп материалов:

 

3) Материалы для облицовки плиткой (клеи; затирки – заполнители швов между плитками; герметики);

 

2) Выравнивающие смеси для полов и дисперсии;

 

4-я группа материалов получила большее распространение среди крупных застройщиков, в то время как материалы первых 3-х групп применяются как на больших строительных объектах, так и частными покупателями при проведении ремонта квартир или домов. С помощью сухих строительных смесей “Ветонит” возможно полностью подготовить стены, полы и потолки Вашей квартиры под окончательную отделку. Всего насчитывается более 100 наименований материалов торговой марки “Ветонит” для любого вида подготовительных и отделочных работ во время ремонта и строительства. Наш девиз – “Доверяйте качеству”. Он возник не случайно. Прежде всего, материалы проверены временем и пользуются доверием наших многолетних клиентов во всех странах, где производится и распространяется “Ветонит”. И высокое качество сухих строительных смесей “Ветонит” подтверждено не только стабильным высоким потребительским спросом на них, но и сертификатами качества, присвоенными данным материалам и производителю. Среди них:

 

4) Растворы для кладки, цементные растворы и бетоны.

 

2) Международный гигиенический сертификат ISO 14001;

 

1) Международные сертификаты качества ISO 9001 и ISO 9002;

 

WWW.OPTIROC.RU

 

3) Сертификат высшего стандарта экологической безопасности М1 (сухие смеси “Ветонит” стали первыми в Европе обладателями данного сертификата).

 

 

Полы на совесть Импортеры не могут устоять перед инвестиционной привлекательностью петербургского рынка стройматериалов, активно продвигая на нем не виданные ранее товары. Востребованность в качественных и долговечных напольных покрытиях для «высокопроходимых» b2b -центров и торговых комплексов отвечает им взаимностью.

 

 

Компания Gerflor занимает третье место в мире и второе в Европе в области производства коммерческих напольных покрытий из ПВХ. Gerflor специализируется в их изготовлении уже более 60 лет. Выбрав единственное направление деятельности, компания решила создать один, но качественный брэнд.

 

В октябре в Петербургском Строительном центре один из лидеров производства напольных покрытий – компания Gerflor провела семинар, посвященный своей продукции.

 


 

На сегодняшний день фирма выпускает до 50 млн. кв. м продукции в год, что обеспечивает годовой оборот в 320 млн. евро.

 

Gerflor является официальным поставщиком всех олимпийских игр, а с 2001 года и поставщиком Кубка кремля. К тому же авиакомпании «Аэробус» и «Боинг» отдают предпочтение коммерческим покрытиям этой компании. Изначально Gerflor вышел на российский рынок в качестве производителя дешевого бытового ПВХ, поскольку сегмент коммерческих напольных покрытий стал развиваться не так давно. На сегодняшний день в России востребованы 75 коллекций компании, 10 видов покрытий, 1500 артикулов и до 800 дизайнерских решений Gerflor.

 

Семь заводов во Франции, Германии и Ирландии дают возможность активно работать на мировом рынке и продавать продукцию в 10 странах.

 

Встанем на защиту ПВХ!

 

Справка: Как правило, в России продукция компании известна под названием «виниловый линолеум». В патенте, выданном в 1763 году некоему Натану Смиту, подробно описаны компоненты и процесс изготовления линолеума. В нем зафиксировано: «на ткани находится покрывающая ее масса из смеси смолы, живицы, коричневого испанского красителя, пчелиного воска и льняного масла, которая наносится в горячем состоянии». Дальнейшее совершенствование процесса и стремление к снижению стоимости компонентов привели к замене дорогостоящих связующих льняным маслом, затем льняной олифой, и, наконец, оксидированным льняным маслом или линоксином. Таким образом, истинный линолеум может быть только 100% натуральным. А продукция, закрепленная на российском рынке за этим наименованием, в подавляющем большинстве своем искусственна. Производить дорогой и натуральный материал было бы просто нерентабельно.

 

Долговечность, гигиеничность и простота ухода представляют собой три важнейших приоритета при разработке

 

 

коммерческих покрытий Gerflor. Для того чтобы обеспечить полное соответствие специфическим требованиям любого потребителя, компания разработала несколько эксклюзивных методов обработки поверхности для каждого типа продукции, и в особенности, для различных областей применения. Полиуретановая обработка поверхности под воздействием УФ-лучей (Protecsol) представляет собой уникальный метод, благодаря толщине и составу, а также способу нанесения на истирающийся слой из чистого каландрированного ПВХ. Она обеспечивает простоту ухода, а также исключает необходимость использования акриловой эмульсии (металлизации) на протяжении всего срока службы напольного покрытия, что способствует снижению общих эксплуатационных расходов. Фунгицидная и бактерицидная обработка (Sanosol) применяется для всех напольных покрытий (за исключением гомогенных) на всю толщину покрытия для обеспечения безупречных санитарно-гигиенических характеристик. Гомогенные покрытия обладают теми же свойствами благодаря специальному процессу прессования. SparClean представляет собой новый метод обработки поверхности, используемый для покрытий Tarasafe spanend, Tarasafe Ulspana и Tarasafe Style. Этот революционный метод обеспечивает простоту и эффективность ухода, устойчивость к пятнам, долговечность и эстетичный внешний вид, сохраняя при этом противоскользящие свойства материала. Проведенные независимой лабораторией испытания показали, что обработка SparClean повышает устойчивость

 


 

покрытия к загрязнению на 86% по сравнению с другими противоскользящими покрытиями без обработки, и на 69% по сравнению с другими обработанными противоскользящими покрытиями.

 


 

В Центре интерьерных материалов Санкт-Петербурга сообщили, что габаритные размеры и конфигурация эластичных покрытий могут быть разными: плитка, панель, половица или рулонный материал, что, в свою очередь, также играет на руку оформителям интерьера. Современная техника лазерной резки позволяет в фабричных условиях нарезать из цельного листа напольного покрытия элементы любого профиля, обеспечивая высокое качество поверхности боковых кромок. Многослойное

 

ПВХ диктует дизайн Однако не только качественные характеристики являются решающими при выборе того или иного вида напольного покрытия. Эластичные дизайн-полы дают современному покрытию шанс соединить три главных критерия выбора: износостойкость, отсутствие проблем по уходу и модный дизайн. Магазин с таким полом приобретает исключительную индивидуальность, функциональное удобство, безопасность и комфорт для покупателей и персонала. Дизайнер, создающий интерьер, получает практически неограниченные возможности в работе. Цвет и текстура современных покрытий имитируют все существующие в природе материалы, будь то камень, минералы, дерево, металл, дополняя их любыми импровизациями на тему цвета и формы. Имитация окраса шкур диких животных, мотивы подводного мира или мира насекомых дополняют возможности по оформлению полов. В случае имитаций под дерево возможно неограниченное использование текстур экзотических пород древесины: вишни, бамбука, грецкого ореха, тика или самшита.

 

поперечное сечение покрытий построено по следующему принципу. Сверху расположен высокопрочный и износостойкий прозрачный слой специального состава различной толщины (от 0,5 до 1 мм). Далее следует дизайнерский слой-пленка толщиной, как правило, от 1 мм, на который печатным способом нанесен рисунок. Затем идет нижняя несущая основа из эластичных материалов различных составов и структур. Секрет качества, определяющий цену напольного покрытия, спрятан именно в верхнем слое, подвергающемся износу. «Нескользкость» покрытия, поглощение ударного шума, санитарная и противопожарная сертификация – непременные требования, которым отвечают эластичные покрытия для торговых помещений.

 


 


 

Исследуя рынок По данным исследований Европейского института торговли EHI, фактор стоимости покрытий и повышенное внимание к эксплуатационным расходам очень актуальны для сегодняшнего дня. Стоимость полов составляет, как правило, только 2% от общей стоимости строительства торгового объекта. Однако на протяжении всего срока службы их доля в эксплуатационных расходах достигает, по некоторым оценкам, 20%, что превышает, например, расходы на электроэнергию и обогрев. Стоит учитывать, что западноевропейские цены на энергоносители значительно выше российских. Стоимость самих эластичных материалов вместе с укладкой (западные тарифы оплаты труда персонала) достигает в среднем 50 евро за кв. метр. Если для расчетов по максимуму принять 20-летний срок службы покрытия, то на долю материала с укладкой приходится только 10% от общей суммы по статье расходов «полы». Остальные 90% суммы составят за 20 лет расходы на

 

Кстати: Тема напольных покрытий представлена на Международной выставке Euroshop «Торговое оборудование и технологии торговли. Дизайн, строительство и оснащение магазинов», проводимой в Дюссельдорфе каждые 3 года (ближайшая состоится 19 23 февраля 2005 года). Эта выставка стала для российских компаний своеобразным университетом современного магазиностроения. Помимо Gerflor среди ее участников замечены Amtico, Armsrtong DLW, Bolon, Forbo, Freudenberg, Marley Floors, Mespanoflor, Objectflor,Project Floors, Tajima и Tarkett Sommer.

 

уборку, генеральную очистку и уход. Для укрупненных расчетов годовых затрат на поддержание напольных покрытий в надлежащем виде можно принять значение от 12 евро за кв. метр в год (дорогие высококачественные покрытия) до 20 евро за кв. метр в год (покрытия среднего и низкого уровня цен). Критерию долговечности в соединении с легкостью в уборке и уходе все чаще отдается предпочтение, даже если цена такого покрытия высока. Именно поэтому наибольшее распространение в магазинах стран Западной Европы получили эластичные напольные покрытия, изготовленные из высококачественных полимеров, причем доминирующую роль здесь играет поливинилхлорид (ПВХ). Российские компании, работающие с крупным оптом, отмечают значительно увеличение объемов продаж напольных покрытий на основе ПВХ и прогнозируют дальнейший рост данного сегмента рынка.

 


Подвесная сантехника и смесители: минимализм и комфорт. Вмс кровельная медь. выбор профессионалов. Пергамин от “петровича”. Контроль без разрушений. Интерстройэкспо-2008 в цифрах и фактах. «балтийская строительная неделя»: подъем на волне признания. Плитонит. за равенство полов! ...а также стен и потолков. часть 1. Русский музей: сырость больше не грозит. Большая компания для небольшого клиента. Крыша дома моего. Системы и системки для безопасности и комфорта. Небо в алмазах - светильники. Серебряные окна.

Главная  Строительство 



0.0018

 
Яндекс.Метрика